Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
405 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Расточка цилиндров,ремонт коленвалов
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 10:49 pm    Заголовок сообщения: Расточка цилиндров,ремонт коленвалов Ответить с цитатой

Занимаюсь самыми ответственными оперециямия в ремонте мототехники,это расточка, гильзовка цилиндров , ремонт коленчатых валов(замена втулок ,перепрессовка шатунов) Хонигование цилиндров производится на фирменном оборудовании. Диаметры обрабатываемых отверстий от 10 до 100мм с точностью до 0,01мм . Коленвалы собираются на специально изготовленном для этих целей приспособлении с точностью до 0,01мм.
Если вы неспешно реставрируйте свою "Ласточку"и хотите сделать все красиво и качественно, то детали мне в Калининград можно отправить по почте. В течении трех недель получите все обратно. По почте начал работать недавно, но практика показала , что это просто. Те кто уже воспользовались моими услугами остались довольны. По работе почты нареканий тоже нет.
По всем вопросам пишите в личку или на почту.
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждаю. Специалист с опытом. Более того, тульские и вятские двигатели он знает хорошо - его отец ездил на таких мотороллерх, Den-T и сам катался на Вятке ВП-150.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, есть фотографии процесса ремонта коленвала твоей Явы, хочу выложить, но пока не разобрался как вставлять фотографии.
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

написал топикстартеру в личку, ответа не получил, проверьте пожалуйста почту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько ремонт коленвала весит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юлима писал(а):
Сколько ремонт коленвала весит?
1 тонна - замена шатуна без стоимости самого шатуна
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот по этой ссылке есть фотографии работ и отзыв, пока один но лестный. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10860
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, а я не фотал коленвал (он, кстати, от Чезеты). Ты фотки выложи куда-нить на сторонний ресурс (например, на радикал.ру или на том же яндексе). А сюда ссылки выложи.

Да, была необходимость, "гулял" шатун. Den-T распрессовал, и поставил новый шатун (он аналогичен шатуну Явы-стурахи двухцилиндровой). Все полчилось отлично. Заодно он же мне на токарном станке выточил втулку верхней головки шатуна: шатун хоть и был новый, но продавец предваритеельно выпрессовал втулку Smile ).
Еще мне Денис растачивал цилиндры на Чезету и на Тулу Т-200М.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обозначусь немного, давно не заходил, а надо. Так же занимаюсь как прежде и расточками и ремонтом коленвалов. Расточка и хонинговка американским инструментом фирмы SUNNEN. Принимаю заказы по почте. Даже если вы живете в деревне , воспользовавшись услугами почты России вы можете получить качественную расточку . Потихоньку осваиваю литейное дело. Пока освоил изготовление переходников под лепестковый клапан для установки на мотоцикл Минск

год назад пробовал отливать поршни, но отложил затею до лучших времен и сейчас снова планирую заняться этим вопросом. Вот такая отливочка получилась на ИЖ-Ю. Из нее же можно сделать поршень на Восход и на Т-200( это прошлогодние пробы)


Есть кокиль на П5 и Газулю. еще одна заготовка на диаметр 57-58 типа на ЯВу не доделанная
та что слева заржавленная, ее планирую подшаманить и будет под Вятку электрон

_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь, кстати, нужно подумать, что лучше. Может получится сделать "горбатый" поршень ? Это более редкая запчасть.

И еще вопрос - на какой диаметр ориентируетесь? Оригинал 57мм. Ремонтных в СССР не выпускалось. Колец ремонтных соответственно тоже нет. Может быть стоит делать диаметром 58мм, чтобы использовать Явовские кольца?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может быть, попробовать сделать "переходник" на тульский бесклапанный алюминиевый горшок, вместо штатного, который приподнимал бы или смещал положение карбюратора? Не совсем понятна мысль, но может поймут те, кто сталкивался с установкой К65 на старый двигатель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему проще рычаг сцепления поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 9:27 am    Заголовок сообщения: реставрация Ответить с цитатой

Рабочие поверхности коленвала "Вятки" под сальники испорчены коррозией.Возможно ли восстановление и цена вопроса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "Вятку" ВП-150 и на "Электрон" есть поршни, в т.ч. ремонтного размера, которые продаются на SIP-scootershop. Дэна знаю как ответственного и толкового технаря. Думаю, он может сделать не хуже. Отдельный вопрос - желающие. Если будет спрос - будет реально что-то делать. Ибо все работы стоят денег, а делать отливку под 2-3 поршня и с ними возиться - никакого резона. А пальцы и кольца (в т.ч. узкие современные) Дэн может по японскому каталогу подобрать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-3 штуки на Эмку взял бы про запас рублей по 700-800.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды