Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
111 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сezeta 501/03 1968г. г.Снежинск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мотор уже продали Confused
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростик, я бы хотел замахнуться на мотор, но понимал с самого начала, что не судьба. Кстати, насчет буферов на 501-ую. Не очень-то это и дифицит. У меня было несколько предложений. Разбогатею - куплю нужное. Smile Думаю, и reanimator тоже при возможности купил бы себе мотор... а так - сначала надо роллер получить Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот жду! Фура в пути, но могут не забрать, кочевряжатся. Надо доехать до олд таймера на 18 км или подвести на точку их разгрузки-погрузки. Бутя не может. Так что может случится пролет. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не сейчас, так чуть позже... желаю, чтоб все срослось.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрался мот до своего папочки, рад сильно, думал не когда не куплю. Чудеса сбываются.

Скажите кто знает, что не так! Что сломано? добраться не могу, как эта штука открывается Embarassed Заднее колесо стоит криво!


Вот, зад очень низкий и кривое колесо!!!


Последний раз редактировалось: reanimator (Ср Dec 08, 2010 10:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ж сикоко он ехал к тебе Smile
а эта штука это что ?
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C МАЯ Rolling Eyes Штукой обозвал капот. Признавайтесь как снять и добраться до механизмов и не говорите, что это кокон!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это цельно свареный КУЗОВ
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду учиться лежать, как под грузовиком))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо снять сиденье. Оно закрывается вынимаемым (rost_lv поравит, если что) замком. Если он есть, конечно. Я разглядеть не могу, ибо фотки в большом размере не открываются (проблема с сервером radikal.ru). Под сидением должная быть снимемая часть. Она предназначеня для хранения каски, насоса, набора инструмента, установки аккумулятора в спец. гнездо. Эта часть снимается, когда открутишь несколько баращков по периметру "дна" этой "ванночки".

А дальше всё. Если надо двигатель с задним маятником снять, придется лезть под кузов. Клади мотороллер на бок или ставь на "помост". Или хотя бы застопорь переднее колесо и "попу мотороллера в подвешенном состоянии зафиксируй.

Маяник с задним колесом крепится на двух болтах (сама ось маятника) и к мпаятнику же - резиновый амортизатор, который привинчен кверху (к кузову) также двумя (не помню точно) болтами. Болты оси маятника не потеряй - они с мелкой резьбой. Заднее колесо стоит в наклоне - вероятно, левого болта нету. Или обоих... а если есть... Embarassed

Двигатель крепится через спец. поперечину и кронштейн. Ну, там уже видно будет.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот спасибо!! Теперь я осведомлён, значит вооружён! Так и сделаю! Даже для каски место есть? я не подозревал)) Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У "Чезеты" офигенный багажник под седлом Smile По сравнению с "Вяткой" или "Тулой", у которых его просто нет. Если что-то надо будет - свисти. Чем-нить да поможем.
А у меня будет просьба сфотать как устроены крепления запаски. я на глаз своими руками сваял такой, но хотса видеть оригинал Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что с колесом там порядак просто накачай резину она выровняется а там будет видно, чтоб так согнуть ось уж больно надо постаратса! Ну а каста врядли поместитса под седлом разве что моргуновка ито надо пробывать!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня же попробую всё посмотреть, пока тепло. Спасибо! Крепление сфотаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня помещаелись и розовая каска, которую я отдал другу-яваводу, и синяя, которая досталась с Вяткой. Естесственно, они без подбородников и "ушек". А так - нормально влезает. Только зеленная каска не очень лезет - она размером подобльше. Но тоже помещается, если сначала один край завести, потом второй.

Я ене думаю, что ось погнута. Можно предположить, что болт с одной из сторон либо ослаблен, либо утерян.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды