Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подскажете на какую мощность брать резистор на 100 ом? Я взял на 2вт Twisted Evil
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Не подскажете на какую мощность брать резистор на 100 ом? Я взял на 2вт Twisted Evil

А где он стоит то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

А где он стоит то?

Он стоит параллельно с лампочкой заядки для уверенного возбуждения генератора.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хватит, ведь ток через него течет только тогда, когда горит лампочка,
сопротивление от 30 до 100ом чем менше тем лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё собрал скорее всего работает.контрольная лампа холостые горит ярко, обороты увеличел гаснет почти до конца, видно только ночью слабое свечение. Razz
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 5:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



А что собрал. спаял, или взял готовое, и подключил.
Проверь вольтметром напряжение на аккумуляторе, 13,9 -14,3 норм.
слабое свечение, это падение напряжения на диоде 0,7вольт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):


А что собрал. спаял, или взял готовое, и подключил.
Проверь вольтметром напряжение на аккумуляторе, 13,9 -14,3 норм.
слабое свечение, это падение напряжения на диоде 0,7вольт.

Взял готовое припоял провода и подключил всё работает на ура!!! Теперь есть зарядка акб!!!!
Вот фото
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этим реле, напряжение можешь не проверять, 14,0в как правило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте колеги!!!
может не в ету тему пишу, но в електрике полний ноль а проблема есть с Реле-регулятором(я так думаю)
Купил я на свой муравей новий акамулятор, поставил все нормально заводится с ключа но вот проходит 3 дня и акамулятор севший полностю, заменил я на генераторе щетки, завожу, газую лампочка зарядки тухнет, померяли напряжение на акамуляторе)при виключеном двигателе все норма -12В, когда заводиш двигатель и меряеш напряжение то показивает хе...ю, не может установится цифра, какие-то обрывки цыфр) когда включаэш свет на акамуляторе посажженом то он тусклий а когда газуеш то становится ярче...
Все что смог то описал....
Помогите пожалуйста, а то жалко акамулятора все таки 150 грн...
Заранее благодарен!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komiks писал(а):
завожу, газую лампочка зарядки тухнет, померяли напряжение на акамуляторе)при виключеном двигателе все норма -12В, когда заводиш двигатель и меряеш напряжение то показивает хе...ю, не может установится цифра, какие-то обрывки цыфр) когда включаэш свет на акамуляторе посажженом то он тусклий а когда газуеш то становится ярче...
Все что описал, закономерно, на старом мотороллере, ведь со дня покупки в коробочку реле регулятора, вряд ли кто заглядывал, а РР121 требует постоянного контроля, и периодических регулировок.
Цифровой прибор, тоже ведет себя правильно, просто он не успевает обрабатывать изменение напряжения, стрелочный в этом отношении лучше, он не будет показывать так , "меряеш напряжение то показивает хе...ю, не может установится цифра" Найди кто умеет паять почитайте на форуме, о реле регуляторах, выбери что подходит, и делайте, это не сложно.
Можно привести в порядок и старый, но это сложнее, тем более используя для измерения цифровой прибор, а вот с электронным реле, лучше цифровой.

когда включаэш свет на акамуляторе посажженом то он тусклий а когда газуеш то становится ярче... А это означает что генератор все таки работает просто выдает низкое напряжение, которого не хватает для зарядки, должно быть 14,0вольт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как можно самому отрегулировать РР121?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
А как можно самому отрегулировать РР121?
("Нет ничего невозможного, для человека с интелектом" "Служебный роман" секретарша Верочка)
Для начала, чистим контакты, но только не шкуркой, алмазным, или простым надфилем, а потом винтиками регулируем натяжение пружинок, согласно инструкции, делать это нужно на заведеном мотороллере, свернув шею под капот, я вам не завидюю, и результат не гарантирован, "То кипит, то не заряжается" все это уже проходил. пока не поставил, электронный РР вкорпус РР121.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Николай, хотел спросить по поводу печатки. Вы мне отправили рисунок в спринте. Там всё как обычно. Но у вас на печатке есть масса, т.е. фольга вытравливаетя только по периметру дорожки. Как так сделать?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нажать на кнопочку внизу окна програмы.
"покрытие свободных учстков платы слоем метала"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moto
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 30, 2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, перегорел предохранитель на Муравье. На рынке нету. В интернет-магазине заявки от 1200р. Чем заменить? Типа провод от кроссировки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 58, 59, 60  След.
Страница 7 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды