Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
43 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 691
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2018 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIDISH писал(а):
товарищи-знатоки, подскажите, может ли такой результат стать следствием перегрева, а вернее недостаточного охлаждения диода?


бгг, ты что его корпусом на массу усадил? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 426
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2018 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя что, пластина к которой прикручен диод посажена на корпус?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
TIDISH писал(а):
товарищи-знатоки, подскажите, может ли такой результат стать следствием перегрева, а вернее недостаточного охлаждения диода?


бгг, ты что его корпусом на массу усадил? Very Happy


а разве его кронштейн внутри не изолирован?
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 426
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпус диода соединён со средней ножкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2018 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Корпус диода соединён со средней ножкой


так вот где собака была зарыта все это время...
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1316
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..к слову об контрольной лампе: проверял с товарищем амперметром работу гены. так вот на холостых оборотах лампа уже не горит, а генератор не выдает, а наоборот потребляет ток. амперметр уходит в минус. а выдавать начинает лишь при повышении оборотов. поэтому сомнительный ход с выводом провода отдельно на замок зажигания. чисто ради того, чтобы лампа не горела и не раздражала

Если у вас правильно подключена контрольная лампа, и она (лампа) не горит то тока в обратную сторону не должно быть (согласен ток может быть, но не значительный) Контрольная лампа включена между выходом генератора и аккумулятором, погаснет она лишь в том случае, если напряжение на выходе генератора будет равно напряжению на аккумуляторе.
Если на генераторе 0 вольт лампочка горит в полный накал, по мере увеличения напряжения на выходе генератора, лампочка горит тусклее и при равных напряжениях погаснет.
На лампочке может оставаться напряжение около 1,0 вольта, это напряжение падения на кремниевом диоде в прямом направлении, на диоде шотки (от компьютера) это падение будет примерно 0,4 вольта.


Последний раз редактировалось: Николай (Ср Сен 05, 2018 5:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 63
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, подойдет ли для переделки РР диод Д243А?
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 472
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
Подскажите, подойдет ли для переделки РР диод Д243А?

Лучше поставьте пару германиевых Д305. Будет меньше падение напряжения. Из современных диоды шоттки.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ArturVrn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 63
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
ArturVrn писал(а):
Подскажите, подойдет ли для переделки РР диод Д243А?

Лучше поставьте пару германиевых Д305. Будет меньше падение напряжения. Из современных диоды шоттки.

А мой не пойдёт?
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1316
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
Подскажите, подойдет ли для переделки РР диод Д243А?
Удиода Д243А ток 10А прямое напряжение 1,0 вольт
Если включить фару + зажигание + зарядка аккумулятора это минимум 5А а то и больше 1вХ5а= 5вт без радиатора перегреется.
У диодов что советовали, прямое падение 0,2- 0,3 вольта
А значит при равном токе будут греться в три четыре раза меньше.
Д243А тоже подойдет, но его обязательно ставить на теплоотвод (радиатор)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 63
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
ArturVrn писал(а):
Подскажите, подойдет ли для переделки РР диод Д243А?
Удиода Д243А ток 10А прямое напряжение 1,0 вольт
Если включить фару + зажигание + зарядка аккумулятора это минимум 5А а то и больше 1вХ5а= 5вт без радиатора перегреется.
У диодов что советовали, прямое падение 0,2- 0,3 вольта
А значит при равном токе будут греться в три четыре раза меньше.
Д243А тоже подойдет, но его обязательно ставить на теплоотвод (радиатор)

Спасибо, буду ставить теплоотвод
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 63
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переделал сегодня реле, с первого раза не заработала, первый реле регулятор найденый в гараже заряд не давал, сегодня купил другой РР, поменял на на него, зарядка пошла. На средних оборотах 14,2 вольта. Чёрный провод с ЯШ на замок зажигания пока не кидал, зарядка идёт не сразу.
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1316
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цепляйте провод на замок (это можно сделать в лючке ниже руля на клемме) лампочка погаснет практически с холостых, а при увеличении оборотов будет и полноценная зарядка.
Ток через обмотку возбуждения 2а может немного больше, для исправного аккумулятора 15-20секунд это ни о чем и обмотка не успеет нагреться.
Если кого-то это все-таки это беспокоит,
можно поставить реле с нормально замкнутыми контактами.
Реле подключить параллельно лампочке нейтраль.
А к рабочим контактам, один провод к замку зажигания, а другой с ЯШ черный.
Обмотка возбуждения будет отключена пока не включите, любую скорость.
Зарядка будет только при движении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 63
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Цепляйте провод на замок (это можно сделать в лючке ниже руля на клемме) лампочка погаснет практически с холостых, а при увеличении оборотов будет и полноценная зарядка.
Ток через обмотку возбуждения 2а может немного больше, для исправного аккумулятора 15-20секунд это ни о чем и обмотка не успеет нагреться.
Если кого-то это все-таки это беспокоит,
можно поставить реле с нормально замкнутыми контактами.
Реле подключить параллельно лампочке нейтраль.
А к рабочим контактам, один провод к замку зажигания, а другой с ЯШ черный.
Обмотка возбуждения будет отключена пока не включите, любую скорость.
Зарядка будет только при движении.

Реле поставить не получиться, лампа нейтрали перестала работать, пока не разбирался, что случилось с датчиком. Просто кину провод на замок зажигания.
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60
Страница 60 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды