Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shurav, не работают они нормально. У меня было три тульских мото с магазина Тулица, Муравей и Тула (мотоцикл), так вот при городском цикле нехватает заряда везде. На Тулице было как раз механическое реле, так вот если его отрегулировать на городской цикл, и поехать километров на 50, будет перезаряд.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 126
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Электрик писал(а):
Блин была у меня мысля кинуть с катушки провод напрямую... надо было... Просто так провод будет короче и крышку вскрыват не надо.


Опробуешь, напиши что получилось.

Если провод (ОВ) обмотки возбуждения, подключеный к клемме ЯШ подключить так же на + через замок зажигания, генератор будет работать, почти на холостых оборотах. (лампочка гаснет, при небольшом повышении оборотов)

Что такое провод ОВ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 126
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Николай писал(а):


А что собрал. спаял, или взял готовое, и подключил.
Проверь вольтметром напряжение на аккумуляторе, 13,9 -14,3 норм.
слабое свечение, это падение напряжения на диоде 0,7вольт.

Взял готовое припоял провода и подключил всё работает на ура!!! Теперь есть зарядка акб!!!!
Вот фото

Провод на + кудв цепляли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так понятно?



Сразу после возбуждения генератора, через диод с ЯШ на лампу ближнего света фары подается напряжение, аккумулятор не при делах, так что с такой схемой не забудете включить свет для ГАИ и не забудете выключит, чтобы не разряжался аккумулятор.
На стоянке, свет работает штатно с переключателями от аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2018 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарищи, помогите пожалуйста! у меня такая же проблема, как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=IE5KXJREPWA.

перепробовал все варианты: диод обратного тока менял, регулятор напряжения менял, щетки менял, все соединения проверял - все надежно прикручено. подскажите, где искать источник проблемы и как это сделать? РР сделан по схеме Николая с выводом + на замок зажигания. изначально, когда собрал реле, проблемы не было. она появилась со временем. при этом у меня моргает свет. напряжение 14.4 на клеммах аккумулятора даже при моргающей лампе.
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2018 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи где ты провод не прикрутил, или окислы внутри клемм на акуме. При увеличении оборотов ток заряда увеличивается, плохой контакт акума это микросброс нагрузки с зарядного вот и моргает. Было подобное, при больших оборотах лампа вообще гореть начинала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2018 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Было подобное, при больших оборотах лампа вообще гореть начинала.


да да! и такое иногда бывает! у меня подубитый аккумулятор. он быстро берет заряд. это может быть причиной? кстати когда ставлю стандартный РР-121А с родной схемой подключения, этой проблемы нет.
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2018 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе может из-за его маленькой емкости тоже. Электронный регулятор более чувствительных к изменениям в нагрузке, штатному все равно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в емкости акб! Лампа загорается когда ток на потребители идет от акб, по схеме она включена паралельно диоду и низкая ёмкость акб здесь нипричем. Здесь или неверно включен диод или неправильно подключены выводы ДС Я и ЯШ.
Да и само реле должно надежно сидеть на массе!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2018 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело что подключено правильно и такой эффект был из-за окислов клемы или плохого контакта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока проблему не смог решить. на днях возвращался домой, меня остановила полиция и я заглушил двигатель, потом запустил и у меня перестал работать генератор вообще. на низких оборотах лампа не горит, а при повышении горит постоянно и видно, что ток с гены не идет. доехал домой на акуме, уже у самого дома перестало гореть всё (сел аккумулятор), кроме зажигания. система на оптодатчике. короче я в замешательстве. версию с клеммами пока не проверял, некогда было.

к слову об контрольной лампе: проверял с товарищем амперметром работу гены. так вот на холостых оборотах лампа уже не горит, а генератор не выдает, а наоборот потребляет ток. амперметр уходит в минус. а выдавать начинает лишь при повышении оборотов. поэтому сомнительный ход с выводом провода отдельно на замок зажигания. чисто ради того, чтобы лампа не горела и не раздражала
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

работу гены значит нашлось время с товарищем проверить, а окислы в проводах нет Very Happy
Если честно я вообще не понял что вы сказали касательно вашей проверки генератора с товарищем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2018 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
работу гены значит нашлось время с товарищем проверить, а окислы в проводах нет Very Happy


работу гены проверяли давно) амперметр кидали в разрыв между аккумом и плюсовым проводом
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2018 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарищи-знатоки, подскажите, может ли такой результат стать следствием перегрева, а вернее недостаточного охлаждения диода?



если нет, то что может быть причиной? заранее спасибо!
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 406
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2018 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диоды расчитаны на суммарный ток 10 Ампер, по 5 Ампер через каждый. Какой у Вас ток в цепи номинальный? Где он вообще стоит?
Если диод длительно работает без нормального радиатора с током около 5 А, то сдохнет от перегрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 58, 59, 60  След.
Страница 59 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды