Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
43 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gryaznij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 8
Откуда: Тульская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
уже переделал реле-регулятор?

Нет пока, собираю ингредиенты, я тут с металолма два муравья и один турист притащил, так что не так всё быстро получается как хотелось. За зиму два движка перебрал и всё будет зависеть от того как они заработают.
Зы. Это у меня как настольгия, в конце восьмидесятых первый мой мот был Тула.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно, удачи в восстановлении Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про обмотку возбуждения и спрашивал, если без разицы какой провод куда то буду пробовать наростить провода и собрать зарядку.

Разница какой куда есть и не маленькая.
Это для генератора переменного тока без разницы, а на мотороллере "тула" генератор постоянного тока.
Если сменить полярность подключения обмотки возбуждения, на выходе
вместо плюса будет минус, со всеми вытекающими....

Определить что куда, можно на заведенном с отключенной электроникой, если таковая имеется на мотороллере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gryaznij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 8
Откуда: Тульская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Я про обмотку возбуждения и спрашивал, если без разицы какой провод куда то буду пробовать наростить провода и собрать зарядку.

Разница какой куда есть и не маленькая.
Это для генератора переменного тока без разницы, а на мотороллере "тула" генератор постоянного тока.
Если сменить полярность подключения обмотки возбуждения, на выходе
вместо плюса будет минус, со всеми вытекающими....

Определить что куда, можно на заведенном с отключенной электроникой, если таковая имеется на мотороллере.

Электроники нет, да и электрики нет пока Very Happy Магнето стоит. Так как определить какой Ш а какой ЯШ?
Skyline писал(а):
ясно, удачи в восстановлении Smile

Спасибо, удача ни кому не помешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восстанавливайте, как все будет готово к подключению напишите.
Подумаем как определить.
Самое простое, подключить на выход (толстый белый провод) генератора прибор, а два тонких черных так: один на корпус, другой на плюс аккумулятора.
Запустить двигатель, а может достаточно будет покрутить кикстартером
Если прибор на выходе покажет плюс значит попали, провода подключены правильно, если на выходе минус, поменять местами тонкие черные провода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gryaznij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 8
Откуда: Тульская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 6:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Восстанавливайте, как все будет готово к подключению напишите.
Подумаем как определить.
Самое простое, подключить на выход (толстый белый провод) генератора прибор, а два тонких черных так: один на корпус, другой на плюс аккумулятора.
Запустить двигатель, а может достаточно будет покрутить кикстартером
Если прибор на выходе покажет плюс значит попали, провода подключены правильно, если на выходе минус, поменять местами тонкие черные провода.

Спасибо, примерно понял суть, но думаю что скорее всего сниму гену и вычислю их визуально, заодно щётки гляну и сальник пощюпаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как можно визуально?
Если только под рукой иметь еще один, сравнить направление обмоток или место крепления выводов короткого и длинного черных проводов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
guryan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 1
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Я вот собрал реле с использованием запчастей ВАЗ. Сомневаюсь в работоспособности. Если есть специалисты поправьте если что-то не так. Спасибо. http://vk.com/topic-9209267_34744319
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gryaznij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 8
Откуда: Тульская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Как можно визуально?
Если только под рукой иметь еще один, сравнить направление обмоток или место крепления выводов короткого и длинного черных проводов.

Картинка статора на форуме была с подписями какой провод куда идёт, да и второй гена уже тоже есть, второй Турист на запчасти притащил Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guryan писал(а):
Здравствуйте. Я вот собрал реле с использованием запчастей ВАЗ. Сомневаюсь в работоспособности. Если есть специалисты поправьте если что-то не так. Спасибо. http://vk.com/topic-9209267_34744319
Насколько позволяет понять качество фотографий соединено правильно, только почему в "мыльнице" собрано?
Нету корпуса РР121....?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CoBok
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2016
Сообщения: 1
Откуда: г.Абдулино

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот диод подойдет для сборки нового РР ? [/u][/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CoBok писал(а):
Этот диод подойдет для сборки нового РР ? ...
Подойдет, только покупать не стОит.
Подходящий диод всегда можно найти в радиомусоре.

ЗЫ. Может это не мое дело, но и такие огромные картинки, тоже не стОит выкладывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 5:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом старом компьютерном блоке питания такой есть, а то и два.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makzim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 28, 2013
Сообщения: 2
Откуда: Планета Земля

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Пожалуйста помогите решить проблему. Мотороллер "Тулица". Небыло зарядки, реле барахлило. Переделал систему зарядки по схеме найденной на данном форуме. Зарядка появилась, но только на холостых оборотах, при повышении оборотов лампочка зарядки начинает медленно загоратся. Щетки в нормальном состоянии, все контакты проверил, на колоколе ламели почистил. Что может быть?
_________________
Live 4moto
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отцепи провод с клеммы Ш и подключи его на корпус, напряжение при увеличении оборотов двигателя должно быть больше 15 вольт, если меньше виноват генератор, провода к нему или щетки, самый слабый узел здесь щетки начинаем поверку с них.

Если напряжение больше 15 вольт при увеличении оборотов виноват РР
Если дефект остался нужно найти неисправность и снова подключить РР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 57 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды