Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вы хотите иначе подключить обмотку возбуздения? Одним концом она висит на +, другим на модуле Ваз 2109
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
А как вы хотите иначе подключить обмотку возбуздения? Одним концом она висит на +, другим на модуле Ваз 2109

я не электрик и поэтому спрашиваю и уточняю! как правильней подключить?? может объясните?? схема проста, но вопрос который я задавал выше остается, сложного ничего не прошу! просто объясните по человечески!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите внимательно.
С вывода Ш РР121 провод идет на обмотку возбуждения, она (обмотка) и на схеме нарисована. а второй вывод обмотки возбуждения подключается так же как и вывод модуля к плюсу аккумулятора, через замок зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Смотрите внимательно.
С вывода Ш РР121 провод идет на обмотку возбуждения, она (обмотка) и на схеме нарисована. а второй вывод обмотки возбуждения подключается так же как и вывод модуля к плюсу аккумулятора, через замок зажигания.

так хорошо, что-то прояснилось, а где мне найти второй вывод обмотки возбуждения???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="lisandr"]
Николай писал(а):
...а где мне найти второй вывод обмотки возбуждения???




Кликните по картинке чтобы получить полное изображение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем "изобретать велосипед"?! Новых реле-регуляторов моделей РР-121, РР-121А, 2903.3702 еще полно в продаже. И не только made in China , но и производства СССР! А качество реле-регуляторов для генераторов ВАЗ-2108 ниже плинтуса, ибо производятся пресловутые "таблетки" исключительно в Китае! И с присущим нашим узкоглазым друзьям качеством!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю, я при сборке купил самую китайскую, нареканий нету. Заработало с первого раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
не знаю, я при сборке купил самую китайскую, нареканий нету. Заработало с первого раза.
Вы от нас далеко живете и уровень жизни у вас выше нашего (Ленинград и белокаменная - не в счет!). К вам поступает для продажи качественный китайский дерибас! В Россию же (особенно, до Урала) идет подпольная продукция из китайских подворотен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас не провереная инфомация о уровне жинзни тут нынче) ладно это уже другая тема, не будем флудить. я к тому, что схема выверенная и даже китайский реле регулятор справляется с такими нагрузками. Не совсем понимаю смысл пробовать подключить что-то другое изобретая велосипед. Обычно причины не работоспособности в неочень ровных руках или проблемах в проводке где-то дальше. Прозвоните все внимательно мультиметром, он подскажет причину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 6:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Зачем "изобретать велосипед"?! Новых реле-регуляторов моделей РР-121, РР-121А, 2903.3702 еще полно в продаже. И не только made in China , но и производства СССР! А качество реле-регуляторов для генераторов ВАЗ-2108 ниже плинтуса, ибо производятся пресловутые "таблетки" исключительно в Китае! И с присущим нашим узкоглазым друзьям качеством!
Замена РР это не велосипед, а следуя вашей аналогии, это телега для лошади, на которую поставили колеса от "Жигулей" Если вы против такой модернизации тряситесь на штатных деревянных, это ваш выбор.

Не нужно покупать модули, подойдите к любому авто электрику, он вам за банку пива модулей с изношенными щетками хоть пять штук даст.
Если бы штатный РР121 был настолько хорош и надежен как вы пишите, То не было бы к нему столько внимания.
Кулачковый прерыватель и РР121 "Тула" чаще других узлов мотороллера требуют к себе особого внимания и обслуживания.
Переделка этих узлов на электронную версию, позволяет привинтить и забыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Не нужно покупать модули, подойдите к любому авто электрику, он вам за банку пива модулей с изношенными щетками хоть пять штук даст.
Если бы штатный РР121 был настолько хорош и надежен как вы пишите, То не было бы к нему столько внимания.
Кулачковый прерыватель и РР121 мотороллеров "Тула" чаще всего требуют к себе особого внимания и обслуживания.
Переделка этих узлов на электронную версию, позволяет привинтить и забыть.
Ну, в богатой Кемеровской области, может, и меняют реле-регуляторы автомобильных генераторов по причине износа щеток... У нас же перепаивают щетки. Ведь новые китайские реле-регуляторы нежизнеспособны! А насчет ненадёжности прерырателей и реле-регуляторов тульских мотороллеров Вы не правы! Это - крайне надежные узлы! Видимо, Вы (в силу возраста) имели дело с прерывателями и реле-регулятороами, выпущенными в Китае! Сбои в зажигании тульских мотороллеров случались из-за износа подшипников правой цапфы коленвала, а не из-за неисправности прерывателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TamerlanIduxi
Кому: Николай
Извините Николай за беспокойство, но ответьте пожалуйста по поводу моего вопроса на форуме. Сможите вы или нет подсказать что требуется изменить в моей схеме чтобы лампа зажигания показывала идёт зарядка или нет. С уважением Владимир.

Видимо не лампа зажигания, а лампа контроля зарядки.
Отвечу здесь, может еще кому то нужно понять как работает индикатор.
Лампочка индикатора подключена между генератором и аккумулятором.
(один вывод на плюс аккумулятора через замок зажигания другой на выход генератора провод ЯШ )
На остановленном двигателе генератор не работает на выходе 0,0v а на аккумуляторе плюс 12,0-14,v лампочка горит.
На заведенном двигателе генератор работает и выдает напряжение 12,0-14,0v получается примерно равное напряжение на генераторе и на аккумуляторе, значит и на обеих выводах лампочки 12,0-14,0v лампочка индикатора не горит, идет зарядка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
А насчет ненадёжности прерырателей и реле-регуляторов тульских мотороллеров Вы не правы! Это - крайне надежные узлы! Видимо, Вы (в силу возраста) имели дело с прерывателями и реле-регулятороами, выпущенными в Китае!


Китайцы бы читали и плакали) Не удивлюсь, если вы дома смотрите ламповый телефизор, звоните по телефону с дисковым набором и гладите утюгом греющимся на печке.Very Happy Very Happy
Ничего личного, просто отрицать технический прогресс, который явно по эффективности лучше старой схемотехники как-то беспечно, чтобы не сказать глупо. Я конечно встречал ценителей ретро техники любящих исключительно оригинал во всем, но мне кажется это не ваш случай.

Николай, помнится вы собирали схему на полевике для замены реле стартера. Не могли бы поделиться результатом? Имеет смысл заменить старое реле стартера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Skyline"]
Shuravi писал(а):
......Николай, помнится вы собирали схему на полевике для замены реле стартера. Не могли бы поделиться результатом? Имеет смысл заменить старое реле стартера?


Схему рисовал, но не делал, скорее всего будет работать.
Хотя реле стартера в мотороллере работает надежно, только вот сама обмотка реле потребляет около двух ампер.
Менять реле на транзистор думаю не стоит, если только вообще нет реле и надо что то выдумывать, тогда можно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 286

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Shuravi писал(а):
А насчет ненадёжности прерырателей и реле-регуляторов тульских мотороллеров Вы не правы! Это - крайне надежные узлы! Видимо, Вы (в силу возраста) имели дело с прерывателями и реле-регулятороами, выпущенными в Китае!


Китайцы бы читали и плакали) Не удивлюсь, если вы дома смотрите ламповый телефизор, звоните по телефону с дисковым набором и гладите утюгом греющимся на печке.Very Happy Very Happy
Ничего личного, просто отрицать технический прогресс, который явно по эффективности лучше старой схемотехники как-то беспечно, чтобы не сказать глупо. Я конечно встречал ценителей ретро техники любящих исключительно оригинал во всем, но мне кажется это не ваш случай.

Николай, помнится вы собирали схему на полевике для замены реле стартера. Не могли бы поделиться результатом? Имеет смысл заменить старое реле стартера?

Китайцы не плачут, а подсчитывают прибыли. Есть ещё принцип необходимой достаточности. Беда РР 121 в том, что оно очень доступно для шаловливых ручек, которые идут впереди головы. 90% паяльника в руках не держали, а транзистор - это вообще космос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 58, 59, 60  След.
Страница 53 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды