Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
49 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это конечно не очень хорошо, но терпимо, а с лампочкой, правильно,
можно также поставить паралельно лампочке сопротивление 30-60ом

На моем мотороллере, через ламлочку нейираль, с обмотки возбуждения напряжение снимается, и подается , при включении скорости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
пЫво
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай!!!
Подскажи где находятся те контакты, что лампочку "нейтраль" зажигают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пЫво писал(а):
Николай!!!
Подскажи где находятся те контакты, что лампочку "нейтраль" зажигают.



Вот примерно сдесь, на коробке передач снизу, сбоку, торчит провод который уходит в жгут, при замыкании на корпус лампочка горит, а при размыкании, на проводе 12в через лампочку, вот их и использую для включения Р.Н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
пЫво
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Посмотрю в выходной. А если нет провода, сами контакты под крышкой где редуктор спидометра или глубже, в коробке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 4:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не было проблем, с этим проводом , и контактами, поэтому не могу сказать точнее.
Если кто владеет зтим вопросом лучше, напишите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улитку снять надо, он какраз на границе улитки. Пласмассовая хрень, двуми винтами прикручена.

Николай, а на твоём фото это родное крепление корбки воздухофильтра (железная пластина с 3 отверстияи) или самопал ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agr писал(а):
Николай, а на твоём фото это родное крепление корбки воздухофильтра (железная пластина с 3 отверстияи) или самопал ?


Когда ставил воздухофильтр, чтобы закрепить на штатное ухо, приходилось немного наклонять коробку фильтра.
Во первых, криво установлено, не красиво.
Во вторых на карбюратор одевалось, не совсем ровно,
засомневался, раз криво значит может быть не плотно,
установил ровно, а несоответствие крепежных отверстий, компенсировал алюминиевой пластинкой.
......................................................................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то у меня вызывает сомнение схема реле 2903.3702 которая дана в книге мотороллеров муравей издательство Ранок 2006. вот она: Получается тут всё электронное что весит на выходе П обмотка что ли RC. это же клема стартера от замка зажигания, про обмотку не слово. И как стартерная обмотка пускается через два диода? Или тут выводы перепутаны П и С? Кажется вся схема левая есть у кого нормальная? Или какой-нибудь аналог.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Что-то у меня вызывает сомнение схема реле 2903.3702 которая дана в книге мотороллеров муравей издательство Ранок 2006. вот она: .
Да уж, я представляю, если разбираться, ум за разум зайдет, даже смешно стало когда представил, как кто то, разбираеться в схеме, считая, что она нарисована правильно, мозги свернешь.
И правильно у "NIKITOS23" вызывает сомнение, чертила девушка, которая на маленькой зарплате.
Рис 6.12 правильно, а вот 6.13 нет, диод VD1 на пересечениях не стоят точки, и VD2 должен быть подключен к эмиттеру VT1, Нет проще нарисовать Номиналы сопротивлений не проверял, нужно просчитывать, ЛЕНЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Указания понял, спасибо большое , что откликнулись завтра пойду в магазин радио деталей и в выходные попробую поставить на мотороллер.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего вы всё в магазин, денег что ли много, детали такие, чтоу любого радиолюбителя, такого мусора полно, или со старых радиконструкций, можно надергать.
все бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или зайдите в радиокружок, грамотные люди вам сразу спаяют. А вы принесите им в подарок радиобарахло. Телевизор, магнитофон...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришёл в магазин половину радио деталей нет только на заказ (дорого) лучше сделаю ваш способ:
Николай писал(а):

Д243, который выполняет роль реле обратного тока.
Новая схема включения, с дополнительным выводом.
Дополнительный вывод подключить к клемнику под крышечкой над реле, найти вывод на котором появляется напряжение после включения зажигания, и подключить к нему.


Д243, который выполняет роль реле обратного тока. не хило стоит 110 рублей.
Диод нашёл осталось регулятор 54.3702 найти или 67.3702 выберу самый дешёвый.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятное дело, что дорого. Детальки то старые. Один терморезистор сколько только стоит. А я например некоторые незнаю куда деть. Но всёрвно в запасах 30% деталей нет. Делайте схему Николая. Он их в другой теме много размещал. И детальки дешёвые. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Диод нашёл осталось регулятор 54.3702 найти или 67.3702 выберу самый дешёвый.
Не покупай реле, сходи к автоэлекрикам, у них в мусоре должны быть, со стертыми щетками, щетки никто не меняет, меняют полностью. реле то целое, а оно нам и нужно, без щеток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 58, 59, 60  След.
Страница 6 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды