Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 182
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
Skyline писал(а):
Похоже что от вибрации на оборотах у тебя отпадает контакт где-то.


дык негде отпадать то.... все проверил, у генератора провода перепял, щетки новые Shocked

Предохранители какие стоят? У меня в родных постоянно контакт пропадает. Купил колодки под новый образец (авто), все не перепаяю. Либо реле-регулятор мозга компостирует. У меня это тоже пару раз было (у меня механическое - живет своей жизнью, а электронное 2 раза паял - не работает нифига, садит аккум махом)...
_________________
Тулица 84 г.в. - в стадии ремонта. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо криво спаял, либо неправильно подключал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 182
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Либо криво спаял, либо неправильно подключал.

Я с детства с паяльником и схемами дружу. Это исключено. У меня вся подсветка в авто на своих схемах с cmd светодиодами на платах (приборка, центральная консоль, все кнопки). Просто если подавать ток на возбуждение постоянно (на холостых), то разряд значительно возрастает, а я, пока карб крутил, устал постоянно заряжать аккум.
_________________
Тулица 84 г.в. - в стадии ремонта. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так не бывает) у меня с первого раза все заработало и даже не лезу туда.
Прозвони все внимательно, новерняка что-то отпало.
Что за напряжение у тебя на обмотке возбуждения на оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дополнение к РР могу предложить светодиодный индикатор напряжения борт сети, работает так:
1) При включении зажигания, меньше 12в. горит оранжевый (Аккумулятор разряжен, нужно зарядить)
2) от 12в до 13,3в горит зеленый (Аккумулятор заряжен, можно заводит двигатель)
3) На заведенном двигателе от 13,3 до 15в светодиоды не горят (аккумулятор заряжается)
4) больше 15в. (Не работает РР большое напряжение борт сети)
Для самостоятельного изготовления, схема и плата. Размер платы 35*26мм

Все работает, проверено.
Желающим могу выслать готовое изделие 300руб. с пересылкой
Индикатор будет полезен и в автомобиле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 973
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая штука. только знаки неравенства поправь, а то совершенно противоложны текстовой информации. я тоже часто путаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
хорошая штука. только знаки неравенства поправь, а то совершенно противоложны текстовой информации. я тоже часто путаю
А раве я путаю?
Вот ссылка на Википедию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%F0%E0%E2%E5%ED%F1%F2%E2%EE
Похоже да, путаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mvenikov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 22, 2015
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожайлуста проблемно ли на тулицу вместо штатного реле-рег. установить РР-10 (двухконтактное) или РР-12 (четырёхконтактное) совместно с 70А реле стартера от газели и какое удобней будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РР-12б не ставьте, зачем вам геморрой с катушками.
Поставьте в его корпус, модуль с генератора ВАЗ2108 и диод по схеме которую найдете выше по ветке темы.
А вместо реле стартера, можно вообще кнопку по мощнее поставить,
есть такие большие еще Советские с мощными контактами, ну или реле, то что писали на 70А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 182
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, подскажи такую ситуацию. Собирал реле на модуле ВАЗ 2108, делал по схеме с включением обмотки на плюс катушки зажигания, но на холостых конкретно проседают обороты и садится аккумулятор. Я подключил обратно провод на ЯШ и стало работать как на механическом, дает заряд только при повышении оборотов и не дает на холостых. Ничего не проседает, максимум 14,2 В. Ничего страшного не будет с модулем? На диностартере это наврятли скажется. Предохранители на 25 поставил автомобильные, не вылетают Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в стадии ремонта. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно слабоват аккумулятор, исправная обмотка возбуждения подключенная напрямую без РР потребляет около 2 ампер.
На малых оборотах двигателя с подключенным модулем генератора ВАЗ2108 через обмотку возбуждения также протекает ток около 2 ампер
Для хорошего аккумулятора это не нагрузка.
Модуль так же не должен страдать, это его нормальный режим.
А вот почему падают обороты двигателя сказать не могу, так не должно быть, попробуйте подключить вывод от ЯШ не к катушке, а например к клемме плюс под лючком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, Доброго времени суток, подскажите пожалуйста имеется реле регулятора РР2903.3702 электронное , при вскрыти одного диода или сопротивления нет, еще пару конденсаторов надо заменить (горелые), может кто нибудь подсказать какие можно подобрать заменить , могу скинуть фотку на почту, просто нет времени сидеть искать, помогите пожалуйста! https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/20151018_174148.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бездумная замена деталей вряд ли не поможет, не тратьте зря свое время,
Если есть возможность отдайте специалисту, а нет, тогда проще поставить готовое со щеточного узла генератора ВАЗ2108
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Бездумная замена деталей вряд ли не поможет, не тратьте зря свое время,
Если есть возможность отдайте специалисту, а нет, тогда проще поставить готовое со щеточного узла генератора ВАЗ2108

спасибо конечно за совет, но перелопатил половину данной темы, так и не понял как и что ставить даже не представляю! я вообще не силен в электрике, да и фото половино не открываются, нашел фото на 4 странице ваше, но как я понял, что все снимается и спаивается проводками, а дальше что, можете помочь, поднакидать фото и описать по шагово, очень буду благодарен. если не трудно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Нет ничего сложного, делайте по этой схеме,
всего две детали и еще провод на плюс.
Будут вопросы спрашивайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 58, 59, 60  След.
Страница 50 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды