Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mizerniuk2410
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 39
Откуда: Молдова, Коротное

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по этой схеме будет работать ???? http://i-fotki.info/16/5c60cdcad4fd682583e9f615a12ba8445f9975177652090.jpg.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
Дополнительный провод измерительный в обычных РР он внутри подключен к общему плюсу, а здесь разделено и подключается он к выходу генератора для более точного поддержания напряжения.
Не заморачивайтесь соедините его с выходной клеммой РР и это соединение к плюсу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mizerniuk2410
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 39
Откуда: Молдова, Коротное

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай у меня регулятор без красного провода, там только масса и клемма в виде "папы", я отбросил щетки и там три вывода как у обычных регуляторов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mizerniuk2410
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 39
Откуда: Молдова, Коротное

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.vtnauto.com/ru/212.html
вот такой у меня
его подключать как обычные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда вообще без вопросов подключать как обычные.
Только с выводами правильно разобраться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mizerniuk2410
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 39
Откуда: Молдова, Коротное

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Николай за вашу помощь, все собрал и отлично работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 5:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 324
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер всем!!! никак не могу понять возникшую проблему: собрал реле с вазовским регулятором но зарядки вообще нет Shocked , лампа зарядки горит постоянно, не могу никак понять в чем проблема, все перепроверил что мог, с другим таким же реле зарядка отличная, а тут те же детали, тот же муравей. может ли быть что сам модуль от ваза попался бракованный??
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
может ли быть что сам модуль от ваза попался бракованный??
Это легко проверить.

Если нет блока питания можно проверить так:
Подключаем аккумулятор вместо блока питания напряжение на нем всегда меньше 14вольт лампочка горит.
Затем последовательно к аккумулятору добавляем 3-4вольта, ну например с двух батареек по 1,5 вольта всего 3 вольта
12,0вольт плюс три вольта 15,0 вольт лампочка гореть не должна.
Модуль ВАЗ2108 или работает правильно или вообще не работает, так что такая проверка вполне может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 324
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
_rasul_ писал(а):
может ли быть что сам модуль от ваза попался бракованный??
Это легко проверить.

Если нет блока питания можно проверить так:
Подключаем аккумулятор вместо блока питания напряжение на нем всегда меньше 14вольт лампочка горит.
Затем последовательно к аккумулятору добавляем 3-4вольта, ну например с двух батареек по 1,5 вольта всего 3 вольта
12,0вольт плюс три вольта 15,0 вольт лампочка гореть не должна.
Модуль ВАЗ2108 или работает правильно или вообще не работает, так что такая проверка вполне может быть.


проверил, лампочка вообще не горит, если поменять полярность у реле то горит но постоянно, т.е. не отключает. видимо реле такое попалось, что полярность другая была Shocked . собрал с другим новым таким же, все хорошо работает Smile
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 324
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из за чего отрывает дорожки у диода с ЯШ?? короткое замыкание? за день уже вторую плату спалил, модуль от ваза остается исправным, может и диод тоже, но проверять не умею
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/1116929
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверка диода


Прозвонить провода подключенные на клемму ЯШ на замыкание с корпусом предварительно отключив от клеммы ЯШ клемма ЯШ должна прозвониться на корпус, а провода нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 324
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
проверка диода


Прозвонить провода подключенные на клемму ЯШ на замыкание с корпусом предварительно отключив от клеммы ЯШ клемма ЯШ должна прозвониться на корпус, а провода нет.


клема ЯШ звониться с корпусом, а провода нет, диод проверил - работает, сегодня утром опять такая ж ситуация, вчера всю проводку проверил, не могу найти ничего замыкающего Shocked

обмотку возбуждения тоже проверял, спротивление 5,5 Ом, с корпусом не звониться
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Значит ца где то периодическое замыкание, протерся провод или замыкает на счалке. - подергать провода и проверить с пристрастием.
2) замкнула одна две банки аккумулятора, генератор выдает 14,0 вольт, а аккумулятор удерживает на уровне 10,0- 12,0 вольт перемычка играет роль предохранителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 324
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, нашел я где было КЗ, синий провод с ЯШ, на лампу зарядки которая, натерся об щиток, еле заметно, но на кочках замыкала, сейчас вроде все хорошо.
при запуске сегодня утром заметил когда прогревал что пару раз на выше средних оборотах моргнула лампа зарядки почти на весь накал, это говорит о плохом контакте где то?? думаю щетки Idea
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 58, 59, 60  След.
Страница 46 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды