Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niver
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это нормально. Разряженный АКБ имеет малое внутреннее сопротивление. Этой зимой приходилось 3 месяца с Нивы не слазить. Пока не поставил светодиодные ДХО так АКБ раз в два дня заряжал. А по стрелке (V) видно: завелся - 13, поработала минут 20- 14. После зарядки сразу 14. Просто гена тоже имеет внутренее сопротивление. Как-то так.
_________________
Турист 1979г., Нива 1997
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та нет, не нормально... Поставил старое реле, с ним аккумы берут зарядку, но напряжение не поднимается выше 14.5В, и реле заряда (механическое) не переключается, ставлю новый аккум, тоже реле (если дать газу) кратковременно срабатывает. Электронное реле снял, проверил, труп... Sad

С генератором получается всё нормально... Думаю, что аккумы сильно посажены (либо умерли), из-за этого постоянно берут на себя энергию, скорее всего из-за этого накрылось электронное, из-за перегрева, так как через него постоянно шёл ток. Если неправ, поправьте.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
...С генератором получается всё нормально... Думаю, что аккумы сильно посажены (либо умерли), из-за этого постоянно берут на себя энергию, скорее всего из-за этого накрылось электронное, из-за перегрева, так как через него постоянно шёл ток. Если неправ, поправьте.
Да, если аккумулятор неисправен (например одна банка замкнута) генератор не может "продавить" до 14 вольт
и реле всегда включено, действительно может перегреться и "умереть"
Закрепить на небольшой радиатор и такого не случиться.
Теперь про аккумулятор.
Аккумулятор перед установкой на мотороллер проверить и зарядить.
Подключаем к зарядному ставим номинальный ток (1/10 написанной емкости) заряда и проверяем напряжение.
На исправном разряженном аккумуляторе 13 вольт с "копейками" и растет по мере заряда, может и до 15 вольт, но никак не меньше 14,5 вольт.
В конце заряда аккумулятор с пробками и залитый кислотой начинает кипеть, (Кипение должно быть во всех банках) Герметичный греется но до этого его лучше не доводить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Niver
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал
"Думаю, что аккумы сильно посажены (либо умерли), из-за этого постоянно берут на себя энергию"
Так и получается. Николай правильно сказал про аккумулятор.[/b]
_________________
Турист 1979г., Нива 1997
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль, большое спасибо за развёрнутый ответ.
Дело в том, что как проверить аккум от бесперебойника, они не раздуты, внешне всё в норме? Был у меня универсальный БП с цифровой шкалой напряжения и тока, с плавной регулировкой, да пал смертью... Теперь заряжаю бесперебойником. Думаю так: сегодня заряжу их, потом поставлю, если при повышенных оборотах будет срабатывать механическое реле, значит надежда есть, если нет, то к деньгам... Хотя сегодня после замены на механическое реле, акумы взяли заряд (не полностью конечно), и мот стал заводиться со стартера, и индикатор показал правильное напряжение.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарядил аккумуляторы, попробовал на механическом реле, после кратковременного добавления газа почти на полную, реле срабатывает, значит аккумы живые. Поставил новое электронное реле, но теперь уже с радиатором, через пасту. Завёл, прокатился, радиатор чуть тёплый, напряжение от 12.5 до 14.5В.
В общем рекомендую индикатор ТЕК, так как лампа зарядки гасла (правда чуть позже, чем обычно с электронным реле), но зарядки фактически не было, а вот индикатор показал низкий заряд.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы сразу, модуль поставил на радиатор и индикатор бы не понадобился
Но для собственного успокоения,индикатор штука полезная.
Нашел вот такую схему.

Индикатор четырех уровней на трех светодиодах.
1) При включении зажигания горит синий светодиод напряжение меньше 12,3 вольт - заводить нельзя аккумулятор требует зарядки.
2) При включении зажигания горит зеленый светодиод напряжение от 12,3 до 13,3 вольт аккумулятор заряжен можно заводить.
3) Двигатель работает, светодиоды не горят, все в порядке идет зарядка.
4) На высоких оборотах двигателя горит красный светодиод напряжение больше 15 вольт неисправность РР.
Нарисовал плату для SMD монтажа размеры 30*23мм

Порог зажигания светодиодов , можно выставить при регулировке какой посчитаете нужным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Вы как всегда подходите к вопросу со знанием дела... Я тоже в начале начал искать схемы, а потом посмотрел цену на готовые, и понял, что мне проще за 50-100р купить готовый. Так как несколько раз пытался изготавливать печатные платы, ну не получается у меня красиво...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 324
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Если бы сразу, модуль поставил на радиатор и индикатор бы не понадобился
Но для собственного успокоения,индикатор штука полезная.
Нашел вот такую схему.

Индикатор четырех уровней на трех светодиодах.
1) При включении зажигания горит синий светодиод напряжение меньше 12,3 вольт - заводить нельзя аккумулятор требует зарядки.
2) При включении зажигания горит зеленый светодиод напряжение от 12,3 до 13,3 вольт аккумулятор заряжен можно заводить.
3) Двигатель работает, светодиоды не горят, все в порядке идет зарядка.
4) На высоких оборотах двигателя горит красный светодиод напряжение больше 15 вольт неисправность РР.
Нарисовал плату для SMD монтажа размеры 30*23мм

Порог зажигания светодиодов , можно выставить при регулировке какой посчитаете нужным.


интерсно придумано Smile только вот микросхему найти тяжело (К155ЛА3), в магазинах не нашел Sad и аналога тоже нет. ладно, сделаю позже, когда микросхемку найду Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 324
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
...Так как несколько раз пытался изготавливать печатные платы, ну не получается у меня красиво...


а у меня тоже все некрасиво получается(( но это меня не останавливает, главное чтобы все работало и получалось надежно Smile

вот мой первый опыт пайки, чтоб все это изготовить провозился наверное где то месяц, потомучто в электронике полный 0 Confused


http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/901513/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/901512/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где такую спортивную крыльчатку нашли Smile или сами покрасили в синий цвет?
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 324
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Где такую спортивную крыльчатку нашли Smile или сами покрасили в синий цвет?


сам покрасил под цвет мотороллера Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
Labuh писал(а):
...Так как несколько раз пытался изготавливать печатные платы, ну не получается у меня красиво...


а у меня тоже все некрасиво получается(( но это меня не останавливает, главное чтобы все работало и получалось надежно Smile

вот мой первый опыт пайки, чтоб все это изготовить провозился наверное где то месяц, потомучто в электронике полный 0 Confused


http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/901513/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/901512/

Расскажи о своем зажигании это новое изобретение Николая??? По принципу отражения???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDRU писал(а):

Расскажи о своем зажигании это новое изобретение Николая??? По принципу отражения???

Предлагаю про зажигание тут разговаривать http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1103&start=375
или тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6278
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет ! тема очень хорошая и актуальная , прочитал до 26 страници и неудержался сделал себе на квадрик с т200 реле регулятор от 2101 , считаю что это самая наипростейшая схема , всё работает !
рр121 вообще убрал , поставил мощную кнопку со станков вместо реле стартера , там две параллельных пары при нажатии замыкают 4 контакта , думаю что должно хватить ( еще не пробовал ) этой кнопкой я съэкономлю и на электричестве потраченное на питание родного реле , всё соединял по этой схеме http://savepic.org/1825992.jpg , щас лампа гаснет уже почти с холостых , но лампа на реле регуляторе 2101 загорается только при 13.6 в , максимум что дает щас зарядка это 13.78 в , хчу купить за 130 руб реле от уаза с двумя положениями зима-лето , где на лото будет 14.2 в , а на зиму обещают 14.8 в , но это не важно ...
вобщем у меня стоит бсз от 2108 с датчиком холла , всё работает нормально , беспокоило то что при средних и выше оборотах выключаю зажигание подключенное по этой схеме и лампа зарядки очеь ярко вспыхивает и далее по угосающей , померил напряжение в этот момент на катушке и коммутаторе - падает сразу без скачков , это очень порадовало , но это ни есть нормально точно также как и утечка тока через реле 2101 , оно остаётся включенным , и время от времени слегка подмигивает , как с этим бороться ??? если рубить провод между акб , то получится что мы сняли клему на ходу , с электронникой как у меня этого делать нельзя , пока отключаю акб полностью после отановки двс , как правильно отключать полностью всё это хозяйство чтоб ничего не погарело от скачков при разрыве и чтоб небыло утечки ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 58, 59, 60  След.
Страница 42 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды