Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
45 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если катушка родная, или от одноцилиндрового ИЖа заведомо исправна.
То нужно проверить угол замкнутого состояния, если он больше чем нужно катушка будет греться.
Угол замкнутого состояния может быть большим из за неправильного кулачка или слишком малого зазора контактов.
УЗСК должен быть примерно 60-80 град. это я так предполагаю, кто знает точные цифры поправьте.
Попробуй увеличить зазор в контакта до 1мм и посмотри что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 15, 2012
Сообщения: 4
Откуда: забайкальский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Если катушка родная, или от одноцилиндрового ИЖа заведомо исправна.
То нужно проверить угол замкнутого состояния, если он больше чем нужно катушка будет греться.
Угол замкнутого состояния может быть большим из за неправильного кулачка или слишком малого зазора контактов.
УЗСК должен быть примерно 60-80 град. это я так предполагаю, кто знает точные цифры поправьте.
Попробуй увеличить зазор в контакта до 1мм и посмотри что будет.

спасибо попробую потом напишу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 324
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все таки удалось мне как то наладить реле. поставил рр от восьмерки и диод шоттки от компьютерного БП SBL3040PT сдвоенный . подключил оба диода. все работает, зарядка есть, правда на холостых нет хоть и лампочка гаснет, на средних оборотах 12,8В, при выше средних и максимальных оборотах не превышает 13,87В, нормально ли это?? если я не ошибаюсь должно быть не больше 14,4В Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с родоной механической рылюшкой на обоих мотороллерах не бывает выше 13ти с копейками.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
... лампочка гаснет, на средних оборотах 12,8В, при выше средних и максимальных оборотах не превышает 13,87В, нормально ли это?? если я не ошибаюсь должно быть не больше 14,4В :roll:

13,8 вольта вполне можно так оставить, аккумулятор заряжается не на 100% зато вода из банок не выкипает и аккумулятор при таком напряжении служит дольше
Результат не сразу покатайся пару дней, а замер проведи после длительной поездки на высоких и средних оборотах, возможно был не полностью заряжен аккумулятор, зарядится и все будет как надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 324
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
_rasul_ писал(а):
... лампочка гаснет, на средних оборотах 12,8В, при выше средних и максимальных оборотах не превышает 13,87В, нормально ли это?? если я не ошибаюсь должно быть не больше 14,4В Rolling Eyes

13,8 вольта вполне можно так оставить, аккумулятор заряжается не на 100% зато вода из банок не выкипает и аккумулятор при таком напряжении служит дольше
Результат не сразу покатайся пару дней, а замер проведи после длительной поездки на высоких и средних оборотах, возможно был не полностью заряжен аккумулятор, зарядится и все будет как надо.


спасибо) попробую Smile
а если изменений не будет, на что в реле смотреть?? РР поменять или диод??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, ваяю себе реле, сегодня сделал стартерное. Откуда можно взять шину, которая соединяет клемму с подвижным контактом (показано зелёным)? В голове только автомобильные щётки, или автоматы 380В, не того ни другого нет, дело стало....


_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожие шинки есть у энергетиков. У некоторых промышленных трансформаторов обмотка выполнена медной шинкой. Точнее сказать не берусь. Есть еще магазин электротоваров, в котором можно приобрести многожильный медный провод соответствующего сечения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, завтра поеду в магазин... Только тут обычный провод не пойдёт, у обычного жилы толстые, а у нужного как волос, за счёт этого он очень гибкий и не ломается.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой многожильный провод, есть на щетках больших коллекторных электромоторах, мощных электро переключателях, пускателях.
В гор. электросети можно "разжиться" кусочек длиной пять сантиметров наверное дадут и так.
Кстати чем длиннее гибкий поводок, тем на меньший угол будет изгибаться, дольше не переломится.
А я бы попробовал поставить в качестве реле транзистор на 50 ампер, хотя реле наглядней и как будто бы проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо...
Деж такой транзистор взять? У меня ближайшая радиобарахолка 70 км.

п.с. Коль, диод-шотки тоже изолировать от корпуса?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Спасибо...
Деж такой транзистор взять? У меня ближайшая радиобарахолка 70 км.

п.с. Коль, диод-шотки тоже изолировать от корпуса?
А почту к вам в кишлак хоть раз в месяц завозят? Закажите в "Чипе и Дейле" и получите посылку прямо на дом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С доставкой в этом чудном магазине этот транзистор наверно золотым станет Smile.
А каой ток у нашего стартера в заторможенном состояние? Просто транзистор с запасом на такой случай лучше брать.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Спасибо...
п.с. Коль, диод-шотки тоже изолировать от корпуса?

Обязательно.
Диод одним концом на выходе генератора, а другим на плюс аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
...
А какой ток у нашего стартера в заторможенном состояние? Просто транзистор с запасом на такой случай лучше брать.

Подойдем с другой стороны и возьмем транзистор такой чтобы держал ток, больше чем может дать аккумулятор.
Например: STP80NF10 / N-channel/ 100V/ Id=80A/ Idp=320A/ Rds=0.015Om/ 300W
Рабочий ток 80А в импульсе 320 думаю такой подойдет
Цена его меньше ста рублей.
Транзистор можно брать с напряжением и в 30вольт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 58, 59, 60  След.
Страница 40 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды