Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Прежде чем говорить и писать, надо думать.
Возьмите калькулятор и посчитайте, за шесть минут при токе 2а из аккумулятора уйдет 0,2а/ч если аккумулятор 12,0а/ч то до полной разрядки надо держать включенным зажигание 6часов.


Я не утверждал, а спросил. Спасибо.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F0rMat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2011
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Достался мне от отца мотороллер без проводки, на магнете. Решил я начать с восстановления зарядки аккумулятора, т.е. с реле и династартера. Реле у меня было такое:

прочел что это реле неочень, и что вместо реле обратного тока взять реле от восьмерки. Все таки и сделал по схеме подключил.


Получилось вот что:

При замыкании ключа щелкает что то в династартере (как я понял работает магнит), но вот в чем дело, когда начинаю заводить киком чувствую, что этот магнит работает против движения коленвала(останавливает его). Завел. Померял напряжение выходящее с генератора не выше 5V. Мб с реле от 2108 что не так? Т.к. династартер вычистил, щетки новые, да и подключил все верно. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F0rMat писал(а):

При замыкании ключа щелкает что то в династартере (как я понял работает магнит), но вот в чем дело, когда начинаю заводить киком чувствую, что этот магнит работает против движения коленвала(останавливает его). Завел. Померял напряжение выходящее с генератора не выше 5V. Мб с реле от 2108 что не так? Т.к. династартер вычистил, щетки новые, да и подключил все верно. :(

Посмотрите возможно щелкает реле стартера сразу при включении зажигания (открыть крышку реле и посмотреть) еще не забывайте черный короткий на замок зажигания, ченый длинный остается на выводе Ш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F0rMat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2011
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле стартера точно не щелкает. А может быть что не так с замком зажигания?

и что может противодействовать работе мотора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F0rMat писал(а):
Реле стартера точно не щелкает. А может быть что не так с замком зажигания?

и что может противодействовать работе мотора?
Неправильно подключенные провода от генератора, могут
или короткое замыкание на выходе генератора, отключи провода и заведи если торможение пропадет разбирайся дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F0rMat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2011
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
F0rMat писал(а):
Реле стартера точно не щелкает. А может быть что не так с замком зажигания?

и что может противодействовать работе мотора?
Неправильно подключенные провода от генератора, могут
или короткое замыкание на выходе генератора, отключи провода и заведи если торможение пропадет разбирайся дальше.

Благодарю! В вск попробую еще!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F0rMat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2011
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарядка есть! 14В на аккумуляторе и 14-15В с генератора выход! Оказывается на роторе замыкали ламели на корпус. Но вопрос остался в сопротивлении работы двигателя. Когда включаю зажигание из-за сопротивления глохнет, а выключаю - нормально работает на холостых. Все пролез нигде никакой провод не замыкает. Кстати при не заведенном двигателе и включенном зажигании напряжение на генераторе ~1В. При чем ток на нем получается обратный ОВ, мб это и тормозит? И откуда там может быть на генераторе ток?

И еще вопрос: лампочка зарядки до конца не гаснет, хотя зарядка показывается 14В на мультиметре. Она очень тускло горит... Это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 5:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F0rMat писал(а):

И еще вопрос: лампочка зарядки до конца не гаснет, хотя зарядка показывается 14В на мультиметре. Она очень тускло горит... Это нормально?
Не нормально на аккумуляторе и на генераторе должно быть равное напряжение если реле обратного тока катушка старое и 0,7 вольта если переделанное на диод в любом случае при нормально работающем генераторе лампочка не должна гореть, так как она включена параллельно реле обратного тока катушке или диоду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
apotashev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то у меня не получается ни как с реле регулятором. Перебрал двигатель, устранил люфт коленвала, а напряжение всё равно скачет. Нарисовал свою схему подключения РР, но пока понять как скинуть не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apotashev писал(а):
... Нарисовал свою схему подключения РР, но пока понять как скинуть не могу.
Загрузи сюда http://shot.qip.ru/ и скопируй ссылку в свой ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
apotashev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://shot.qip.ru/00cULS-4ZU0L5IXJ/
Спасибо Николай. Моя схема вся на тумблерах и с двумя аккумами. Движок стоит на каракате, а два аккумулятора посоветовали поставить, так как на автомобильном желательно не ездить, можно генератор спалить. Поэтому завожу каракат на автомобильном аккумуляторе, а ездить стараюсь на мотоциклетном.
Этой весной решил перейти на электронное зажигание. Использовал камутатор, катушку от ваз 2108 + датчик Хола. Помоему из-за плавающего напряжения спалил два камутатора. Да ещё в магазине меня сбили с толку и первый камутатор я не подключил к массе, а у катушки зажигания корпус на массу прицепил, наверное тоже вышла из строя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправильно Вам сказали что можно спалить генератор на мощном аккумуляторе, заряженный аккумулятор любой мощности практически не потребляет тока, (При условии исправного реле регулятора) даже если разрядить аккумулятор в ноль и потом заряжать на умеренных оборотах (сильно не газовать) ничего не испортится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
apotashev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, что по схеме скажешь?
Замаялся что-то я уже, сменил три регулятора напряжения, ничего не получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apotashev писал(а):
Николай, что по схеме скажешь?
....
где схема, по которой надо сказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
apotashev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема сдесь
http://shot.qip.ru/00cULS-4ZU0L5IXJ/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 58, 59, 60  След.
Страница 37 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды