Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
40 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitek83
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 17, 2012
Сообщения: 2
Откуда: ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет ребят у меня такая проблема форум весь прочитал инфы много неделю уже вожусь с тулой нет зарядки сделал реле регулятора с релюхой от 2108 стартер работает правда крутит очень медленно ели заводит на холостых лампочка зарядки горит со средних начинает меркнуть на высоких почти тухнет но все равно небольшой накал есть тестером мерил больше 12.5 не поднимается на больших оборотах.мерил с яш на холостых 6.8 на средних 11.5 на высоких 13.6 вчем причина подскажите может что то не правильно сделал или причина в генераторе..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 394
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй заменить щётки и как следует прочистить ламмели диностартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitek83
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 17, 2012
Сообщения: 2
Откуда: ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Попробуй заменить щётки и как следует прочистить ламмели диностартера.
да ламели чистил уже и не раз а вот щётки не менял они вроде в хорошем состоянии еще .. буду пробовать конечно все.зарядка то есть только очень дохлая. да и стартер крутит значит наверно не щётки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем форумчанам доброго дня! Ребята подскажите пожалуйста!!! на фото выделен элемент кто знает его маркеровку не могу найти в паутине. Буду признателен![img]http://vk.com/photo68502176_289733723[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ANDRU"]Всем форумчанам доброго дня! Ребята подскажите пожалуйста!!! на фото выделен элемент кто знает его маркеровку не могу найти в паутине. Буду признателен! http://fotki.yandex.ru/users/locnum/view/542338/[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Транзистор КТ817 с любой буквой можно КТ814

Но я бы не советовал Вам восстанавливать не совсем удачную конструкцию.
Удалите все кроме большого диода и поставьте реле от ВАЗ2108
Как делать описано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаете будет лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что аккумулятор на 60 ампер стоит, автомобильный. И в этой теме читал что зарядное включается при включении передачи, а у меня датчик уже давно не стоит , а реле стоит катушечное и лампа зарядки тухнет не полностью а при оборотах вообще ярче загорается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поэтому решил восстановить это реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDRU писал(а):
Думаете будет лучше?

Уверен.
Если все работает как надо, не важно какой емкости аккумулятор.
Зарядка при включении передачи, это один из вариантов, так делать вовсе не обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDRU писал(а):
Потому что аккумулятор на 60 ампер стоит, ....реле стоит катушечное и лампа зарядки тухнет не полностью а при оборотах вообще ярче загорается.
При таком поведении лампочки с зарядкой что то не так, нужно разбираться что и устранять неисправность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Переделаю как советуете. на счет лампы уверен это из за неисправного реле катушечного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте еще раз Николай! Перечитал всю тему от начала до конца! Много изменений в схеме в течении обсуждения. Простите если не сложно ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СХЕМЫ можете показать, с учетом всех плюсов и минусов. И маркеровкой ДИОДА который ставится по мимо модуля, или лучше диод ШОТКИ, если да то какой маркировки . Завтра собираюсь в магазин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема такая Если все исправно, зарядка начинается сразу при движении, почти с холостого хода.

Диод шотки отличается от обычного тем что падение напряжения на нем в прямом направлении составляет 0,2 вольта а на обычном 0,7 вольта
для нашего случая совсем без разницы, если только при большом токе диод шотки меньше греется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 58, 59, 60  След.
Страница 28 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды