Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
30 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lover писал(а):
я не пойму почему у тебя вывод с генератора без предохранителя. Или ты предохранитель убрал, или ты перепутал этот провод со стартерным. Спаяно верно хоть и безобразно Smile

предохранителя ужо нету, его кто то до меня дернул, замотано изолентой, но я думаю эт он, потому что толстый, а остальные два тонкие, причем один с вилкой значит - на Ш, щас пробывал провод кинуть с одного конца РР на диод, лампочка слегка тухла када газу даешь, так почему он должен идти на + в колодке а не на диод, я ничего не напутал? Померять напряжение не могу, мультиметр показывает куйню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С вилочкой точно на Ш, второй тонкий с генератора подключаешь на плюс который появляется после замка при включении зажигания. Еще размотай то место где по- твоему предохранитель и посмотри может он перегорел или там все окислилось. Ну или щетки нужно проверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dim-dim писал(а):
всем здрасте. Подскажите пожалуйста, спаял регулятор по схеме Николая, зарядки нет, чую где-то косяк ...

Замкни вывод Ш на корпус отверткой, если зарядка пойдет, то неисправность в твоих городушках, если нет то проверяй как пишут, щетки и все остальное, если стартер крутит, щетки в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разматывал все -там пайка. Вообще если тыкать в ЯШ тестером кода заведен, то лампочка горит, значит ток есть, но тогда почему не гаснет красная лампочка. На лампочку идет один вывод + с замка, а второй с ЯШ. когда на ЯШ( толстый с изолентой) появляется плюс она гаснет вроде так. Так гдеж косяк? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
dim-dim писал(а):
всем здрасте. Подскажите пожалуйста, спаял регулятор по схеме Николая, зарядки нет, чую где-то косяк ...

Замкни вывод Ш на корпус отверткой, если зарядка пойдет, то неисправность в твоих городушках, если нет то проверяй как пишут, щетки и все остальное, если стартер крутит, щетки в порядке.

Дина стартер снимал чистил, движок заводится, правда еще пока не отладил. Пробывал проводок который с регулятора должен идти на плюс на колодку под рулем, перекидывать на диод, лампочка на чинала тускнеть , но даже на больших оборотах все равно не тухнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контрольная лампочка погаснет при условии равного напряжения на ЯШ и аккумуляторе плюс которого соединен с замком зажигания и контрольной лампочкой.
если на выводе ЯШ напряжение больше чем на + аккумулятора диод открывается в прямом направлении и напряжение на нем будет 0,7 вольта что недостаточно чтобы зажечь контрольную лампочку она погаснет, когда на ЯШ напряжение мало или =0 то на контрольной лампочке на одном выводе +12вольт с аккумулятора, а на другом ноль через обмотку генератора на корпус, лампочка контроля горит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замкнул Ш отверткой, лампочка начала тухнуть при оборотах, на ЯШ тестер показывает +, где я мог накосячить? Оставить массу на Ш?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dim-dim писал(а):
замкнул Ш отверткой, лампочка начала тухнуть при оборотах, на ЯШ тестер показывает +, где я мог накосячить?
Не знаю!
Но что накосячил это точно, возможно неисправен сам модуль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с реле верхний на массу, середина на Ш, нижний на + после замка. Массу на Ш оставить или нельзя, или мож новый РР попробывать впаять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас уже поздно, оставим разборки на завтра
Нарисуй сам модуль и как подключен, будем разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
У нас уже поздно, оставим разборки на завтра
Нарисуй сам модуль и как подключен, будем разбираться.

так Ш на массу можно оставить или нет? Very Happy
вот схемка , если не понятно, то придется рисовать по полной
http://s56.radikal.ru/i151/1207/d3/fadcf348524e.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dim-dim писал(а):
Николай писал(а):
У нас уже поздно, оставим разборки на завтра
Нарисуй сам модуль и как подключен, будем разбираться.

так Ш на массу можно оставить или нет? :D
вот схемка , если не понятно, то придется рисовать по полной
http://s56.radikal.ru/i151/1207/d3/fadcf348524e.jpg

Судя по рисунку подключено правильно, а клемму Ш на корпусе оставлять нельзя будет слишком большое напряжение
как раз РР и подключает клемму Ш на корпус но не накоротко, а как раз настолько чтобы было 14 вольт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все,зарядку нашел, поменял РР и все заработало, Всем спасибо за подсказки,у меня теперь другая проблема то ли с зажиганием, то ли с карбом, если сильно плюется назад, прям с топливом эт что,из-за зажигания? Пошел искать дальше. Еще раз большое спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dim-dim писал(а):
..,у меня теперь другая проблема то ли с зажиганием, то ли с карбом, если сильно плюется назад, прям с топливом эт что,из-за зажигания?
В любом случае нужно выставить правильно момент зажигания, а потом двигаться дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 15, 2012
Сообщения: 4
Откуда: забайкальский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
С этим реле, напряжение можешь не проверять, 14,0в как правило.

сделал по этой схеме: греется диод, кипит новый аккумулятор, сгорает катушка зажигания. может дело в чёмнибудь в другом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 58, 59, 60  След.
Страница 27 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды