Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 08, 2012
Сообщения: 7
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай,
большое спасибо за схему, идею и совет.
Переделал РР-121А. установил реле регулятов от 2108.
убрал все резисторы(с обратной стороны шатные)приклепал РР и припаял при провода (1 масса, 2 на клемму ЯШ, 3 на клеммуШ)чёрный короткий провод на клемму КЗ на замке зажигания.

зарядка 12,7- 12,9V, мечта.

спасибо ещё раз.

осталось только с поворотниками разобраться, то-то в проводке намудрил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, сделал я зарядку по схеме 2108. Возрадовался, прибавляешь газу лампочка гаснет, всё вроде бы хорошо, но решил я замерить напряжение и вот тут меня ждало разочарование: напряжение на средних оборотах легко поднимается до 25В. Как я понимаю регулятор не справляется со своей задачей а тупо замыкает вывод "Ш" обмотки возбуждения на массу. В связи с чем могло оное произойти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lover писал(а):
...... Как я понимаю регулятор не справляется со своей задачей а тупо замыкает вывод "Ш" обмотки возбуждения на массу. В связи с чем могло оное произойти?
Еще раз проверьте правильность подключения (никогда не помешает)
Если с подключением все в порядке и схема собрана правильно, остается одно неисправен модуль РР от ВАЗ2108
И еще не понятно, как это поднимается до 25 вольт если аккумулятор хороший никак не должно подняться выше 16 вольт, другое дело аккумулятор закипит но напряжение держать будет.
если испытания проводите без аккумулятора, то просто может "сдохнуть" модуль и тогда действительно без аккумулятора будет большое напряжение,
Если в схеме машины или мотороллера есть полупроводники аккумулятор отключать нельзя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Николай,
большое спасибо за схему, идею и совет.
Переделал РР-121А. установил реле регулятов от 2108.
убрал все резисторы(с обратной стороны шатные)приклепал РР и припаял при провода (1 масса, 2 на клемму ЯШ, 3 на клеммуШ)чёрный короткий провод на клемму КЗ на замке зажигания.

зарядка 12,7- 12,9V, мечта.

спасибо ещё раз.

осталось только с поворотниками разобраться, то-то в проводке намудрил
Несовсем понял как подключали и почему 12,7-12,9
маловато будет Вот здесь http://f2.s.qip.ru/6Ox4Cafa.jpg нарисуйте что куда подключили, а я поправлю если что не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, подключение точно правильное, проверял несколько раз. Проверяю с аккумулятором, но аккум старый, не может стартер провернуть. При отключенных потребителях напряжение на его контактах 14В, при включении зажигания напруга падает до 10,5В. А за счёт чего напряжение не может подняться выше 16В? Значит нужно опять покупать регулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кстати ничего если корпус регулятора соединён с массой, корпус алюминиевый? Я его привернул на саморезы. По идее мерял сопротивление между корпусом и контактом который соединяется с массой, показывает ноль, тоесть они соединены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim, а напряжение у тебя мало из-за того что ты подключил вывод регулятора которым он замеряет регулируемое напряжение перед диодом(реле обратного тока)на котором происходит падение напряжения на 0,7В. Этот вывод нужно подключить туда же куда ты подключил чёрный короткий обмотки возбуждения(на клемму КЗ на замке зажигания.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lover писал(а):
А за счёт чего напряжение не может подняться выше 16В? Значит нужно опять покупать регулятор.
Исправный аккумулятор имеет внутренне сопротивление доли (меньше) одного ома
так что генератор мощностью 80 вт. напряжение сильно поднять не сможет, если может значит такой аккумулятор надо выкинуть.
Там вместо кислоты вода или пластины осыпались.
А модуль не надо покупать можно найти со стертыми щетками, зайдите на сервис, там наверняка есть.
Если нет знакомых дадут за пиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lover писал(а):
Vadim, а напряжение у тебя мало из-за того что ты подключил вывод регулятора которым он замеряет регулируемое напряжение перед диодом(реле обратного тока)на котором происходит падение напряжения на 0,7В. Этот вывод нужно подключить туда же куда ты подключил чёрный короткий обмотки возбуждения(на клемму КЗ на замке зажигания.)
Все верно, так и надо сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lover писал(а):
А кстати ничего если корпус регулятора соединён с массой, корпус алюминиевый? Я его привернул на саморезы. По идее мерял сопротивление между корпусом и контактом который соединяется с массой, показывает ноль, тоесть они соединены.
Корпус модуля (если смотреть на схему) средний вывод, на моем модуле так.
Если правый вывод на корпусе значит пробит внутри транзистор, составной КТ829 можно заменить если есть.
Меряй сопротивление среднего и правого вывода (если смотреть на схему) http://f2.s.qip.ru/6Ox4Cafa.jpg если 0 значит неисправен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, я имел ввиду что корпус регулятора алюминиевый и я его привернул саморезами тем самым соединив его с массой, плохо ли это?
Не совсем понятно если у вас средний вывод соединен с корпусом значит корпус нужно изолировать от массы так как с помощью его происходит регулирование тока в обмотке возбуждения и тем самым поддержание напряжения на должном уровне. И если замерять сопротивление между средним выводом и правым(на вашей схеме) то там конечно должно быть сопротивление равное 0, так как мы замеряем сопротивление в момент когда регулятор не измеряет напряжение в сети, тоесть он считает что напряжение мало и подключает средний вывод на массу(правый вывод на вашей схеме) тем самым поднимая ток возбуждения до момента когда напряжение будет равно 14В. Как то так Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lover писал(а):
И если замерять сопротивление между средним выводом и правым(на вашей схеме) то там конечно должно быть сопротивление равное 0, так как мы замеряем сопротивление в момент когда регулятор не измеряет напряжение в сети, тоесть он считает что напряжение мало и подключает средний вывод на массу(правый вывод на вашей схеме) тем самым поднимая ток возбуждения до момента когда напряжение будет равно 14В. Как то так :)
Не совсем так, а точнее совсем не так.
Если бы мы имели дело с механическим реле, то оно было бы так, а с электронным совсем не так.

Что сам корпус РР соединен с массой это правильно, хотя и не обязательно.
Корпус модуля ВАЗ2108 не должен звониться с массой его нужно изолировать от корпуса РР!
Сопротивление, при прозвонке между правым и средним выводом, на исправном модуле, ни как не может иметь сопротивление =0
там на выходе стоит транзистор, а исправный транзистор при прозвонке К и Э не звонится.
Другое дело когда на транзистор подано напряжение питания и на Б подано напряжение тогда транзистор откроется и сопротивление его будет близко к 0 или около 1 ома зависит от качества транзистора.
Теперь мне понятно почему у Вас не работает РР, изолируйте и все должно заработать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, проверим. Думаю заработает. Хотя он мог и сгореть за то время пока был не изолирован. Надо еще один модуль взять как в деревню поеду! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил регулятор для ВАЗ 2110 - работает. Напряжение 15,2В, но может тестер старый подвирает немного. Вот решил еще родной регулятор 2903.3702 отремонтировать. Прозвонил два транзистора- рабочие, прозвонил два потемневших резистора - рабочие, на что еще обратить внимание, что чаще всего выходит у них из строя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь диод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 58, 59, 60  След.
Страница 25 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды