Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
44 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39
Откуда: Днепродзержинск Украина

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Николай"]Для этого как минимум нужны: Голова, руки, регулируемый блок питания и вольтметр.
спасибо,буду тестить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niver
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инет глючныйSad. Провайдер только появился (Старттелеком). А Николай уже ответил. Респект!
_________________
Турист 1979г., Нива 1997
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 08, 2012
Сообщения: 7
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пож-та, может проще поставить регулятор напряжения от 2108. у меня РР-121А с диодом, может кто то пределывал и сохранились фотки и инструкция или как отрегулировать без регулируемого блока питания?
реле-герулятор выдаёт зарядное напряжение от 4,7 до 17,5В при резких набросах оборотов и сбросах, замер цифровым. стрелочного нет. конечно данный заброс кратковременный 0,5 - 1 сек.

перебираю проводку, хочу поставить рулевые переключатели от иж, кто пределывал, можите посоветовать как лучше сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если цель не стоит все сохранить как было в оригинале то,
давно надо поставить от 2108 и не мучиться, как ставить уже "обсосали" со всех сторон.
Не требует регулировки спаять, поставить и все.
http://savepic.net/1397463.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай я вот тоже хочу поставить реле регулятор от восьмерки но есть ли какие нибудь подводные камни? Вроде бы он боиться перегрева?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MORDVIN писал(а):
Николай я вот тоже хочу поставить реле регулятор от восьмерки но есть ли какие нибудь подводные камни? Вроде бы он боиться перегрева?
Не знаю я от 2108 не ставил, но думаю нету никаких "камней" все должно работать модуль по паспорту держит 5А
а в мотороллере 2А если боитесь что перегреется ставьте на радиатор места под крышкой много, но думаю этого не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
MORDVIN писал(а):
Николай я вот тоже хочу поставить реле регулятор от восьмерки но есть ли какие нибудь подводные камни? Вроде бы он боиться перегрева?
Не знаю я от 2108 не ставил, но думаю нету никаких "камней" все должно работать модуль по паспорту держит 5А
а в мотороллере 2А если боитесь что перегреется ставьте на радиатор места под крышкой много, но думаю этого не нужно.

Чтож тогда буду устанавливать. Как установлю отпишусь сдесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slava
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 24, 2012
Сообщения: 1
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
На твоей схеме выход генератора подключи к к клемме ЯШ
А вывод ОВ с ЯШ подключи к дополнительному проводу на + замка зажигания и получится один дополнительный провод.

Похоже правильно, работать будет, но измерительный вывод напрямую подключен к аккумулятору на стоянке будет разряжать аккумулятор не много 20-30ма но если долго высосет все.
Можно изменить так

подскажите новичку или киньте картинку второй год мучаюсь с этим штатным реле , как сделать его рабочим. Схем много, но все кажется кривые. В электротехнике не силён. Помогите плиз, чтоб было просто и ещё по возможности бюджетно, а то по 3000 каждый год отдавать за хлам который продают не хотца Wink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://savepic.net/1397463.jpg
Эта точно будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял что переносить кроме черного короткого провода ничего не надо?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
Если не считать того что нужно поставить под крышку другое реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну само собой разумееться.
Еще вопрос. Что будет если надолго оставить включенным зажигание?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Ну само собой разумееться.
Еще вопрос. Что будет если надолго оставить включенным зажигание?
Если у Вас контактное зажигание может испортится катушка и контакты, не говоря уже о том что разрядится аккумулятор.
Что касается обмотки возбуждения и РР то ничего не будет модуль РР рассчитан на 5а на остановленном двигателе будет протекать то через обмотку возбуждения 2а это 24 вт. обмотка возбуждения может легко эту мощность рассеивать ну может немного нагреется.
И аккумулятор будет разряжаться 14 амперного, должно хватить на 7 часов, если новый и хорошо заряжен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39
Откуда: Днепродзержинск Украина

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Не требует регулировки спаять, поставить и все.
http://savepic.net/1397463.jpg

диод можно ведь оставить и родной?он вроде 10А.или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 6:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не ошибаешься,
диод можно оставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 58, 59, 60  След.
Страница 24 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды