Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
а зачем 2.7 килоома?там на С конденсатор какойт как фильтр ставится.[/b]
2,7к меняет соотношение делителя контроля напряжения, подключено зима, отключено лето.
В режиме зима напряжение на выходе генератора будет больше, чтобы обеспечить полноценный заряд при минусовой температуре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Songo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2012
Сообщения: 9
Откуда: РБ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Вот самый простой вариант реле регулятора для мотороллеров "Тула"


Здравствуйте.
У меня Мотороллер Муровей, покупал новый и за всё это время уже запарился с механическим РР. Подскажите, это схемное решение электронного РР является последним вариантом и нет ли с ним проблем, типа протекаемого тока при включенном замке зажигания но не заведенном, проблем при сгорании лампочки зарядки и.т.д. Хочется переделать старое реле и поставить назад, без каких либо танцев с бубном, является ли этот вариант таким? И еще подскажите, если купить оригинальное электронное РР и поставить его, оно будет работать так же хорошо как это и не нужно никаких внесений изменений в подключении его, какой вариант предпочтительней? И будет ли в обоих вариантах, после заводки мотороллера и отключении плюсовой клемы работать мотороллер как на механическом РР?

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электронное реле не допускает отсоединение АКБ. Механическое тоже не в восторге сжигать лишнее, что можно было отдать Аккумуляторы. Да и на холостых заглохнуть должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Songo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2012
Сообщения: 9
Откуда: РБ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Электронное реле не допускает отсоединение АКБ. Механическое тоже не в восторге сжигать лишнее, что можно было отдать Аккумуляторы. Да и на холостых заглохнуть должен.

У меня было так, что отлетел провод от АКБ на ходу, вот и хочется, чтоб после таких случайных случаев только провод накинуть назад, а не РР ещё менять. Но это единичный случай, его в расчет не берём.
А с включенным замком стаять можно, или нет? Ведь иногда надо и электрику поделать и нужно чтоб была напруга, или ночью тянуть его вдруг придется, надо габариты включить. Механика к этому относится нормально, а электронное? Такое частенько было.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы не забывайте что при включенном зажигании еще и катушка подключена а через нее будет протекать ток в 6 ампер
через катушку возбуждения с электронным реле ток 1,8ампера
С электронным зажиганием через катушку тока не будет а РР можно сделать так что обмотка подключается только при включении скорости, на моем так.
И еще, включите стояночные огни на "Тулице" это ключ влево, будет включен только свет, без зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Songo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2012
Сообщения: 9
Откуда: РБ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай
Если подключать обмотку возбуждения к выключателю индикатора нейтрали (как у вас сделано), то только обмотку возбуждения подключить к нему или оба вывода которые подключены к + после замка (вывод с РР от ваз 2108 и ОВ)?
И я так понимаю, при таком подключении выигрывается только в отсутствии протекаемого тока в 2А при включенном зажигании и всё?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Songo писал(а):
Николай
Если подключать обмотку возбуждения к выключателю индикатора нейтрали (как у вас сделано), то только обмотку возбуждения подключить к нему или оба вывода которые подключены к + после замка (вывод с РР от ваз 2108 и ОВ)?
Спасибо.
Нет, не так просто, пришлось делать свою схему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я что-то пропустил? Фигасе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нет, не так просто, пришлось делать свою схему.

Да интересная схема надо попробывать бооольшое спасибо.
Такой вопрос советский новый динестартер даёт при родном реле напряжение 13.00 вольт максимум при нагрузке в виде зажигания и АКБ 20 А/ч это нормально? Просто что на муравье что на туле стоят практически новые динестартеры и оба даю примерно одно и тоже.
На обоих хранический недозаряд АКБ на муравье это понятно АКБ 50А/ч он не зарядит, а на туле емкость вроде адекватная заряжает только если долго ехать на повышенных передачах на примерно одной и тойже скорости. На туле стоит реле старого образца там помимо трёх реле стоит два диода и конденцатор электролит называется оно если не ошибаюсь РР45-3702. Подскажите пожалуйста так должно или всё же что то не так, регулировать пробывал по приборам.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Songo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2012
Сообщения: 9
Откуда: РБ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай
Я так понимаю, схема такая на первый взгляд большая, потому что вы не используете РР от ваз 2108, с ним думаю былоб всё наверно проще.
Ближний загорается сам для тех, кто забывает его включать при движении? (типа меня) Smile
Если с датчика нейтрали подается минус, то можно поставить реле на него, второй вывод реле на + и контактную группу на плюс и на ОВ, и будет то-же подаваться + только в момент включения передачи.
Или не будет работать? Могу всё нарисовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Да интересная схема надо попробывать бооольшое спасибо..
Эта схема отработала у меня три сезона без нареканий.
Можно сделать проще, если интересно схему выложу.
Если использовать релюшку то можно использовать любой РР в том числе и от ВАЗ2108 (реле должно быть с нормально замкнутыми контактами, то есть при подаче напряжения контакт должен разрываться)
Если паять самому то можно обойтись без релюшки.

Songo писал(а):
Николай
Если с датчика нейтрали подается минус, то можно поставить реле на него, второй вывод реле на + и контактную группу на плюс и на ОВ, и будет то-же подаваться + только в момент включения передачи.
Или не будет работать? Могу всё нарисовать.

Все верно так работать будет


Что непонятно спрашивайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Songo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2012
Сообщения: 9
Откуда: РБ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай
По вашей схеме, если у реле будут контакты замкнуты в нормальном состоянии (это всё время до включения передачи и в это время на ОВ будет подаваться + Будет возбуждение), то во время движения контакты реле будут разомкнуты и ОВ и вывод РР будут висеть в воздухе и возбуждения не будет.
Это так и должно быть, разве не должно быть наоборот?
И какую роль играет диод с лампой ближнего света которая сразу включается? Я так понимаю, что это только для удобства или нет?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакты реле без напряжения на обмотке, должны быть замкнуты, а когда на реле подано напряжение должны разомкнуться.
Если передача на нейтрали, то горит лампочка и на реле подано напряжение, контакты разомкнуты напряжения на ОВ нет
Включаем передачу лампочка гаснет с обмотки реле напряжение снимается контакты замыкаются и на ОВ подается напряжение, генератор начинает работать, в то же время напряжение с обмотки генератора через диод подается на лампу ближнего света.
Диод выполняет двойную функцию:
При остановленном двигателе, включенных габаритах и ближнем свете, предотвращает утечку тока через обмотку генератора на корпус и еще снижает напряжение на 0,7 вольта
Если стоит диод вместо штатного реле обратного тока то напряжение на обмотке на 0,7 вольта больше чем на аккумуляторе.
Можно рекомендовать поставить два диода последовательно, в этом случае на лампочку днем будет подаваться не 14,2 вольта а на 0,7 вольта меньше, 13,5 вольта что увеличит ресурс лампочки, при штатном включении ночью напряжение на лампочке будет равно 14,2 вольта


Последний раз редактировалось: Николай (Сб Мар 24, 2012 1:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Songo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2012
Сообщения: 9
Откуда: РБ

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай
Дошло, я просто почему то подумал, что выключатель лампы нейтрали разомкнут во время стояния, а во время движения замкнут Embarassed
Тогда все правильно вы говорите.
Диод используется только для света при остановленном двигателе, если допустим света нет, то и диод был бы не нужен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39
Откуда: Днепродзержинск Украина

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите пожалста,можно ли проверить рр 121а с помощью приборов,то есть без установки на мотороллер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 58, 59, 60  След.
Страница 22 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды