Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ruslan2071985
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 27, 2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Поищите у себя, или купите любой РР чтобы поместился в штатную коробку РР121
Ставьте электронный реле регулятор!


я писал ранее. у меня есть рр 362б1, при правильном подключении, вы давали схему, он не работает. проверял на лампочку, работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan2071985
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 27, 2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и так я обрел спокойствия и работоспособный тракторок с двигателем от тулицы + вся ее электроника.
постараюсь описать в кратце. может кому-нибудь моя информация понадобиться.у меня не было зарядки, а если появлялась то ненадолго и слабая.
поставил родной почищенный и вымытый от пыли счеток ротор обратно, ставил другой, который провалялся на пыльной полке в сарае лет 20. судя по спидомтру туриста, генератор прошел около 30 тыс. а родной всего 7. разница существенна. далее изолировал изолентой счетки статора и вычистил от пыли, кстати, тоже стоят родные. немного подношены, но еще нормальные. перепроверил все провода, хотя они и так были в норме.
и еще одна очень важная деталь - релерегулятор. все свои попытки поставить от авто неувенчались упехом. почему? то реле которое было у меня, я пришел к выводу- неработоспособное. покупать не хотелось. выход. я перенастроил немного свой рр 121.писал что ставил диод и прочую дребедень. все выкинул и поставил все родное.

результат моих усилий следующий:
- завожу со стара мотор;
- начинает зарядка идти с холостых оборотов замерил по старому совецкому вольтметру где-то 12,3 вольта;
- на слишком малых оборотах, вплоть что двигатель вот вот заглохнет, лампа еле загораеться. чуть выше обороты - тухнет;
- снимаю клему с аккумулятора - работает, правда поддерживаю обороты чуть выше холостых зарядка также где-то 12,3в;
- включаю свет - работает (без акума) где-то 12,3в;
- газую, свет ярче не становиться и так яркий, в меру. зарядка где-то 12,5 в;
знаю что зарядка долна быть 14 вольт. может вольтметр немного "шалит". если бы была слабая зарядка, то при включенном свете со снятой клемой да еще и на чуть выше холостых - заглох бы. немного покатаюсь посмотрим что время покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslan2071985 писал(а):
знаю что зарядка долна быть 14 вольт. может вольтметр немного "шалит". если бы была слабая зарядка, то при включенном свете со снятой клеммой да еще и на чуть выше холостых - заглох бы. немного покатаюсь посмотрим что время покажет.

Далеко от дома не уезжай катить назад устанешь, если РР настроить даже на 10 вольт мотороллер не заглохнет 10 вольт для искры хватит , а вот аккумулятор точно не зарядится.
Ставьте электронику и разбирайтесь почему не работает, механическое реле, это одно из слабых мест мотороллера которое можно исправить.


Последний раз редактировалось: Николай (Пт Dec 02, 2011 7:23 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslan2071985 писал(а):

я писал ранее. у меня есть рр 362б1, при правильном подключении, вы давали схему, он не работает. проверял на лампочку, работает
Подключено правильно, хорошо бы вместо аккумулятора подключить регулируемый блок питания и посмотреть на сколько вольт происходит переключение, должно быть 14,0 вольт.
Если реле работает как надо, а зарядки нет, нужно двигаться дальше проверяя другие детали генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tide
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2011
Сообщения: 10
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а подскажите как подключить Я112Б1.
Я вот здесь схемку накидал, но не уверен в правильности. Ну и получается, что еще 2 провода нужно в РР завести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На твоей схеме выход генератора подключи к к клемме ЯШ
А вывод ОВ с ЯШ подключи к дополнительному проводу на + замка зажигания и получится один дополнительный провод.

Похоже правильно, работать будет, но измерительный вывод напрямую подключен к аккумулятору на стоянке будет разряжать аккумулятор не много 20-30ма но если долго высосет все.
Можно изменить так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tide
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2011
Сообщения: 10
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, можно так. Но плюс 112Б по сравнению с 112А как раз в том, что можно лишнюю нагрузку через замок не пускать. А 20ма - черт с ним - сигналка все равно жрет больше.
Вот, подправил под один лишний контакт, может пригодится кому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шунтовая одним концом на массу ! Д подключаем к ЯШ а Б уже через замок зажигания.между Д и Б ставим диод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tide
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2011
Сообщения: 10
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot, таки вот ссылка на родную для этого регулятора схему подключения.
http://www.vtnauto.com/ru/112b.html
Я ее слегка адаптировал под наш генератор и корпус РР, и все. Или я чего-то не понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалить

Последний раз редактировалось: Николай (Сб Dec 10, 2011 6:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окончательно подключение делать так это именно для Я112Б

Аккумулятор разряжаться не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я112б и похожие сделаны для синхронного щёточного генератора ,ДС муравья это машина постоянного тока.+ подаётся на ротор напрямую одна ошибка и ротор испорчен .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диностартер имеет параллельное возбуждение при этом
Цитата:
увеличением тока нагрузки необходимо увеличить ток возбуждения для того, чтобы скомпенсировать падение напряжения на внутреннем сопротивлении машины и размагничивающее действие потока реакции якоря для обеспечения постоянства напряжения.
я112 сделан вроде для генератора смешанного возбуждения а в них
Цитата:
напряжение при изменении нагрузки не претерпевает изменений, и, следовательно, необходимость регулирования тока возбуждения отпадает, т. е. регулировочная характеристика в таких генераторах не имеет смысла, так как ток возбуждения постоянен, при изменениях тока нагрузки.
у меня лично ничего не получилось с маленькими рр напряжение зарядки просто зашкаливало до 18 вольт уже при средних оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
меня лично ничего не получилось с маленькими рр напряжение зарядки просто зашкаливало до 18 вольт уже при средних оборотах.
Ставь заведомо исправный РР правильно подключай и все будет работать.
Чудес не бывает, на своем мотороллере пробовал разные реле и все работали, если сразу не работало, разбирался, находил ошибки и все становилось на свои места, работало как надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а понял Я112Б работает на изменении среднего тока возбуждения.
Цитата:
Когда напряжение генератора достигает заданного значения, увеличивается ток в делителе напряжения, и возросшее падение напряжения на резисторе переводит стабилитрон в проводящее состояние.
а зачем 2.7 килоома?там на С конденсатор какойт как фильтр ставится.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 60, 61, 62  След.
Страница 21 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды