Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
35 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
резистор грееться именно когда горит лампа да так что рукой не возьмешься. А какой из проводов ов? Ов на кз?

Это нормально, на резисторе 30ом аыделяется 3вт
Провода тонкие черные, контакты сверху справа, и снизу справа,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anginer писал(а):
А можно собрать аналог 121 реле и из чего?
РР напряжения ставится автомобильный. А что можно приспособить вместо реле стартера?
Реле стартера, заменить на любое
реле 12вольтовое с нормально разомкнутым контактом, .
током комутации не менее 50А а РР описание вся ветка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anginer писал(а):
А можно собрать аналог 121 реле и из чего?
РР напряжения ставится автомобильный. А что можно приспособить вместо реле стартера?
Зачем?! Разве аналог РР-121 - реле-регулятор 2903.3702 - в дефиците?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня состоялась очередная проверка.
Кинул провод к замку зарядка появляеться на малых оборотах. Удалось замерить напряжение около 13,8в (и по закону подлости тестер приказал долго жить). Если оставить включеным зажигание минуты на две начинает дыметь элемент обозначеный 1. Где я набокопорил? Ткние носом чайника!

Дохлый тестер

_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про прибор ничего не скажу, хотя нужно исхитрится, чтобы сжечь его при ремонте мотороллера, талант нужен.

А деталька на РР транзистор, который и управляет ОВ,
греется он правильно при остановленом двигателе, и включеном зажигании, и хорошо бы его поставить на радиатор.
(Это реле от 2109 а там схема так построена, что ток через РР при остановленом двигателе через транзистор не течет.)
Для того и стоит дополнительное реле, вверху схемы, чтобы включать РР только при движении, разгрузить транзистор управления, и не расходовать зря енергию аккумулятора.
13,8вольт, это попалось такое реле, но этого достаточно, аккумулятор будет заряжаться, еще и дольше послужит, потеть кислотой меньше будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть подключил я все правильно?
А прибор угробил подулючив его на плюс возле котушки зажигания и забыв про него завел двиг.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключил бы неправильно, не работало бы.
а прибор сжечь можно, если на катушку подсоединить со стороны контактов, (на выводе 300-400вольт) или на ценральный вывод.
и завести двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 373
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю ещё один вариант схемы для РР121. Предполагается использовать диоды Шоттки. При таком варианте включения, напряжение предназначенное для ОВ, не пойдёт на обмотку генератора т.е. не будет на неё расходоваться(шунтироваться). Как то так. Но это только моё мнение, нужно проверять, у меня пока не на чем.
_________________
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Но это только моё мнение, нужно проверять, у меня пока не на чем.
Есть уже не только мнение.
Уже все сделано и описано.
А выглядит так. в подвале РР121 расположен реле регулятор,
на диодах шотки, и напряжение с рабочей обмотки подается через диод
а там где были релюшки электронное зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это схема реле регулятора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Это схема реле регулятора
а какие именно нужны диоды шоттки?(на сколько ампер?) или проще обычные поставить д246 на 10А.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->


Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Ср Сен 08, 2010 12:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня спала клемма с акб. Оказалось что двиг глохнет на любых оборотах если снять клему Sad
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Сегодня спала клемма с акб. Оказалось что двиг глохнет на любых оборотах если снять клему Sad
правильно! Если внимательно прочитать инструкцию к реле регулятору то там написано черным по белому, что запрещено снимать клемму +, может сгореть рр.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
[а какие именно нужны диоды шоттки?(на сколько ампер?) или проще обычные поставить д246 на 10А.

Корпус как у транзистора КТ805 от БП они на 20А и падение
напряжения на них (диодах шотки) в два раза меньше чем на Д246 , а значит при равном токе греться будут в два раза меньше, и крепить их удобнее, и места меньше занимают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Корпус как у транзистора КТ805 от БП они на 20А и падение
напряжения на них (диодах шотки) в два раза меньше чем на Д246
Правильно ли я понял по схеме нужно 3 диода. 1 между Ш и ЯШ. 2 между ЯШ и Б, 3 между ЯШ и генератор.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 58, 59, 60  След.
Страница 16 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды