Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 26, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите правильно ли обозначены выводы генератора на фотографии Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 5:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже что правильно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ, а как сделать чтобы обмотка генератора само возбуждалась, подскажите пожалуйста стоит (магнето), я слышал какие-то контакты надо перемкнуть, а вот какие ? заранее спасибо! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего перемыкать не нужно, если все исправно, должно работать!
Свет должен быть, но только на больших оборотах, и будет гаснуть на холостых, и пока не газанешь не загорится, а чтобы горел всегда ставь акккумулятор.
Пусть подтвердят, те кто пробовал, свет без аккумулятора.

Восстанавливай классическое зажигание, и стартер с аккумулятором,
не пожалеешь.
Понятна была установка, в Советские времена. магнето, акккумуляторов не достать,
а какая нужда заставляет, городить огород сейчас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 26, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собрал рр по данной схеме только вот зарядка есть на средних оборотах на глаз тысяч до трех потом загорается контрольная лампа. Подскажите в чем может быть причина? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg91 писал(а):
собрал рр по данной схеме только вот зарядка есть на средних оборотах на глаз тысяч до трех потом загорается контрольная лампа. Подскажите в чем может быть причина? Question

скорее всего в щётках. или плохом контакте проводов.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра поеду , хочу прокрутить диностартер , а то магнетизм пропал на магнитах, минуты две, мот стоял 13 лет, думаю заработает.!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот скажите мне: при неисправности щёток, нет зарядки, так? А стартер может завести мотор?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vasilich96
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята хелп,подскажите как подключить реле к генератоу.суть вопроса в двух чёрных проводах Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilich96
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотябы куда подключить чёрный с разрезаной клемой,он даже в книге так нарисован!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg91 писал(а):
собрал рр по данной схеме только вот зарядка есть на средних оборотах на глаз тысяч до трех потом загорается контрольная лампа. Подскажите в чем может быть причина?

Постоянно горит, или моргает?
Если моргает, значит все нормально.
Просто маленькая нагрузка, при включении фары, лампа контроля должна погаснуть.
Если не гаснет при включении фары, даже не понятно, нужно мерить напряжения на выходе, и на РР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasilich96 писал(а):
ребята хелп,подскажите как подключить реле к генератоу.суть вопроса в двух чёрных проводах Embarassed

Два черных тонких, их не перепутать. короткий до Ш не дотянуть.
длинный Ш короткий ЯШ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 26, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Постоянно горит, или моргает?
Если моргает, значит все нормально.
Просто маленькая нагрузка, при включении фары, лампа контроля должна погаснуть.
Если не гаснет при включении фары, даже не понятно, нужно мерить напряжения на выходе, и на РР.

При повышении оборотов плавно загорается и затем уже горит в полный накал. Проверял генератор отдельно, при помощи лампы 24в, подключал Ш на массу, а ЯШ через лампу на акб. Такая же ситуация, после пуска двигателя лампа начинает гореть ярче, но при повышении оборотов сначала загорается в полный накал, а затем зарядка пропадает и лампа ели светится. Зарядка появляется снова при понижении оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilich96
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

огромное спасибо!просто разобрал давненько кинулся собирать и стою туплю Laughing .собрал рр приеду отпишусь![/img][/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2010 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg91 писал(а):
[При повышении оборотов плавно загорается и затем уже горит в полный накал. .
Как подключил понятно, все правильно.
Но поведение не понятно, а контрольная лампа правильно подключена? один конец через замок зажигания, на аккумулятор. другой на выход генератора, ЯШ
И еще, как меняется напряжение на ЯШ ?
контрольная лампа работает так: на одном выводе напряжение с аккумулятора через замок зажигания 12вольт, а другой вывод, через рабочую обмотку генератора, на корпус, лампа горит. Когда на рабочей обмотке генератора будет напряжение 12вольт на оба вывода +12вольт лампа гаснет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 58, 59, 60  След.
Страница 12 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды