Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема, может быть я и ошибаюсь

Схему этого РР я нашел, если правильно собрана, должна работать,хорошо. диод должен быть, если нет то поставить,
может быть транзистор поставили высоковольтный, а диод
сэкономили, но это плохое решение.
Неплохо было бы поставить подстроечный резистор для точной регулировки выходного напряжения генератора.
и правильной зарядки аккумулятора, это важно.

Во всех РР семейства "Тула" обмотка возбуждения питается с генератора до реле обратного тока, поэтому пока нет напряжения
на выходе генератора, нет напряжения на обмотке возбуждения, и нет генерации, "хотя на практике случается редко" У меня было.
В результате родилась, новая схема

Генератор начинает работать после включения скорости (на холостых оборотах зарядки все равно нет, так зачем питать обмотку возбуждения) одновременно зажигается ближний свет для гаи
лампа подключена к генератору, и ни при каких режимах не расходует энергию аккумулятора.

если запитать резистор 390 не с плюса, а с выключателя нейтрали,
то реле блокировки можно выбросить, но при этом если перегорит лампочка или нарушится ее цепь зарядки не будет

P.S. это реле отработало 1 сезон без претензий, а подобные без блокировки все 10лет. на разных мотороллерах


Последний раз редактировалось: Николай (Ср Фев 11, 2009 7:52 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
А размер печатной платы какой?

6.3х5,8 см размер изображения соответствует размеру платы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальная схема, номиналы деталей у тебя есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ValeriyL писал(а):
Нормальная схема, номиналы деталей у тебя есть?


Номиналы проставлены. Д-122-40 можно заиенить любыми с током не меньше 20а , транзисторы с любой буквой
сопротивления 680, 150, и 2,2к поставить по номиналу, так как они определяют настройку отключения, стабилитрон любой на 8 вольт
РР настаивается 14,2вольт + 0,7в. падение напряжения на диоде,
который заменяет реле обратного тока, если измерение производить
на генераторе то 14,9в, а на аккумуляторе 14,2
кстати это касается и тех, кто в механическом РР вместо реле обратного тока поставил диод.
плата выполнена с общей метализацией, все площадки с хвостиками, это общая шина,корпус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой размер платы. Пока ищу старое реле чтобы смонтировать в него.

Старое реле работает просто неудобно выставлять напряжение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ValeriyL писал(а):
Какой размер платы. Пока ищу старое реле чтобы смонтировать в него.

Старое реле работает просто неудобно выставлять напряжение.


Напиши есть, в компютере пр. layout50.exe если есть, то
на почту отрправлю готовый файл платы, там будут все размеры
и возможность напечатать с размером 1:1
если нет, программу можно бесплатно скачать из сети
программа работает без инсталяции, на русском языке
если не найдешь напиши, я вышлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай,вышлите мне плиз все эти схемы(ну там релюхи,БСЗ,ФУОЗ,и с ручным коректорм,вобщем всё что используется на мотороллере).И прогу тоже можно. combi_car@inbox.ru Shocked
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай,вышлите мне плиз все эти схемы


Выслал. 20.02.09 11:00
Плучил или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Выслал. 20.02.09 11:00
Плучил или нет?

Ой Embarassed Не заметил этого сообщения.Да, всё благополучно получил,большое вам спасибо.Схемы уже на половину готовы,делаются по мере возможности.
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал реле регулятор попробовал, правда пока на столе,работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 6:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал реле регулятор попробовал, правда пока на столе,работает


Нагрузи на лампочку от поворотки 21св. настрой по прибору,
и переноси на мотороллер.
Я когда делал свою, даже не пришлось подстраивать,
после установки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
elektro
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 18, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Кировск, Мурманская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 9:47 pm    Заголовок сообщения: Реле регулятор Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Схема, может быть я и ошибаюсь

Схему этого РР я нашел, если правильно собрана, должна работать,хорошо. диод должен быть, если нет то поставить,
может быть транзистор поставили высоковольтный, а диод
сэкономили, но это плохое решение.
Неплохо было бы поставить подстроечный резистор для точной регулировки выходного напряжения генератора.
и правильной зарядки аккумулятора, это важно.

Во всех РР семейства "Тула" обмотка возбуждения питается с генератора до реле обратного тока, поэтому пока нет напряжения
на выходе генератора, нет напряжения на обмотке возбуждения, и нет генерации, "хотя на практике случается редко" У меня было.
В результате родилась, новая схема

Генератор начинает работать после включения скорости (на холостых оборотах зарядки все равно нет, так зачем питать обмотку возбуждения) одновременно зажигается ближний свет для гаи
лампа подключена к генератору, и ни при каких режимах не расходует энергию аккумулятора.

если запитать резистор 390 не с плюса, а с выключателя нейтрали,
то реле блокировки можно выбросить, но при этом если перегорит лампочка или нарушится ее цепь зарядки не будет



Я в электронике не волоку вообще, но могу схемы повторять, у меня просьба такая как мне эту схему собрать без реле блокировки, двигатель от Тулы используется как лебедка т.е. мне фонари не нужны, а только диод на зарядку, ну истартерная кнопка с тумблером зажигания

P.S. это реле отработало 1 сезон без претензий, а подобные без блокировки все 10лет. на разных мотороллерах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 5:44 am    Заголовок сообщения: Re: Реле регулятор Ответить с цитатой

Я в электронике не волоку вообще, но могу схемы повторять, у меня просьба такая как мне эту схему собрать без реле блокировки, двигатель от Тулы используется как лебедка т.е. мне фонари не нужны, а только диод на зарядку, ну истартерная кнопка с тумблером зажигания


Если не нужны лампочки, поставте, реле регулятор Я112 и диод вместо реле обратного тока. Если найдете поставте диод Шотки,
стоят они в компютерных блоках питания, и отличаются от обычных, тем что имеют прямое падение напряжения не 0,7 как уобычных, а 0,2вольта. Именение в схеме мотороллера не потребуется, а работать будет не хуже.

Желаю_Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
elektro
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 18, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Кировск, Мурманская область

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 11:35 am    Заголовок сообщения: Re: Реле регулятор Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Я в электронике не волоку вообще, но могу схемы повторять, у меня просьба такая как мне эту схему собрать без реле блокировки, двигатель от Тулы используется как лебедка т.е. мне фонари не нужны, а только диод на зарядку, ну истартерная кнопка с тумблером зажигания


Если не нужны лампочки, поставте, реле регулятор Я112 и диод вместо реле обратного тока. Если найдете поставте диод Шотки,
стоят они в компютерных блоках питания, и отличаются от обычных, тем что имеют прямое падение напряжения не 0,7 как уобычных, а 0,2вольта. Именение в схеме мотороллера не потребуется, а работать будет не хуже.

Желаю_Удачи.


Спасибо за ответ. Если бы подсказали какой куда провод воткнуть было бы вообще замечательно.
А диод Шотки на ток 20 А надо и напряжение пробоя 45 в марка примерно такая 10BQ015, диод Шоттки 1А 15В SMB?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 12:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Реле регулятор Ответить с цитатой

Николай писал(а):
двигатель от Тулы используется как лебедка


А нельзя ли в отдельной теме про лебедку рассказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 58, 59, 60  След.
Страница 2 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды