Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
30 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 683
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2018 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIDISH писал(а):
товарищи-знатоки, подскажите, может ли такой результат стать следствием перегрева, а вернее недостаточного охлаждения диода?


бгг, ты что его корпусом на массу усадил? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 412
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2018 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя что, пластина к которой прикручен диод посажена на корпус?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
TIDISH писал(а):
товарищи-знатоки, подскажите, может ли такой результат стать следствием перегрева, а вернее недостаточного охлаждения диода?


бгг, ты что его корпусом на массу усадил? Very Happy


а разве его кронштейн внутри не изолирован?
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 412
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпус диода соединён со средней ножкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2018 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Корпус диода соединён со средней ножкой


так вот где собака была зарыта все это время...
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..к слову об контрольной лампе: проверял с товарищем амперметром работу гены. так вот на холостых оборотах лампа уже не горит, а генератор не выдает, а наоборот потребляет ток. амперметр уходит в минус. а выдавать начинает лишь при повышении оборотов. поэтому сомнительный ход с выводом провода отдельно на замок зажигания. чисто ради того, чтобы лампа не горела и не раздражала

Если у вас правильно подключена контрольная лампа, и она (лампа) не горит то тока в обратную сторону не должно быть (согласен ток может быть, но не значительный) Контрольная лампа включена между выходом генератора и аккумулятором, погаснет она лишь в том случае, если напряжение на выходе генератора будет равно напряжению на аккумуляторе.
Если на генераторе 0 вольт лампочка горит в полный накал, по мере увеличения напряжения на выходе генератора, лампочка горит тусклее и при равных напряжениях погаснет.
На лампочке может оставаться напряжение около 1,0 вольта, это напряжение падения на кремниевом диоде в прямом направлении, на диоде шотки (от компьютера) это падение будет примерно 0,4 вольта.


Последний раз редактировалось: Николай (Ср Сен 05, 2018 5:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60
Страница 60 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды