|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
423 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): | резистор грееться именно когда горит лампа да так что рукой не возьмешься. А какой из проводов ов? Ов на кз? |
Это нормально, на резисторе 30ом аыделяется 3вт
Провода тонкие черные, контакты сверху справа, и снизу справа, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anginer писал(а): | А можно собрать аналог 121 реле и из чего?
РР напряжения ставится автомобильный. А что можно приспособить вместо реле стартера? | Реле стартера, заменить на любое
реле 12вольтовое с нормально разомкнутым контактом, .
током комутации не менее 50А а РР описание вся ветка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anginer писал(а): | А можно собрать аналог 121 реле и из чего?
РР напряжения ставится автомобильный. А что можно приспособить вместо реле стартера? | Зачем?! Разве аналог РР-121 - реле-регулятор 2903.3702 - в дефиците?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня состоялась очередная проверка.
Кинул провод к замку зарядка появляеться на малых оборотах. Удалось замерить напряжение около 13,8в (и по закону подлости тестер приказал долго жить). Если оставить включеным зажигание минуты на две начинает дыметь элемент обозначеный 1. Где я набокопорил? Ткние носом чайника!
Дохлый тестер
_________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про прибор ничего не скажу, хотя нужно исхитрится, чтобы сжечь его при ремонте мотороллера, талант нужен.
А деталька на РР транзистор, который и управляет ОВ,
греется он правильно при остановленом двигателе, и включеном зажигании, и хорошо бы его поставить на радиатор.
(Это реле от 2109 а там схема так построена, что ток через РР при остановленом двигателе через транзистор не течет.)
Для того и стоит дополнительное реле, вверху схемы, чтобы включать РР только при движении, разгрузить транзистор управления, и не расходовать зря енергию аккумулятора.
13,8вольт, это попалось такое реле, но этого достаточно, аккумулятор будет заряжаться, еще и дольше послужит, потеть кислотой меньше будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть подключил я все правильно?
А прибор угробил подулючив его на плюс возле котушки зажигания и забыв про него завел двиг. _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подключил бы неправильно, не работало бы.
а прибор сжечь можно, если на катушку подсоединить со стороны контактов, (на выводе 300-400вольт) или на ценральный вывод.
и завести двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю ещё один вариант схемы для РР121. Предполагается использовать диоды Шоттки. При таком варианте включения, напряжение предназначенное для ОВ, не пойдёт на обмотку генератора т.е. не будет на неё расходоваться(шунтироваться). Как то так. Но это только моё мнение, нужно проверять, у меня пока не на чем.
_________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Последний раз редактировалось: templer (Вс Окт 27, 2019 5:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | Но это только моё мнение, нужно проверять, у меня пока не на чем. | Есть уже не только мнение.
Уже все сделано и описано.
А выглядит так. в подвале РР121 расположен реле регулятор,
на диодах шотки, и напряжение с рабочей обмотки подается через диод
а там где были релюшки электронное зажигание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это схема реле регулятора |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Это схема реле регулятора | а какие именно нужны диоды шоттки?(на сколько ампер?) или проще обычные поставить д246 на 10А. _________________ Маньячило Мой Муравей -->
Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Ср Сен 08, 2010 12:09 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня спала клемма с акб. Оказалось что двиг глохнет на любых оборотах если снять клему _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): | Сегодня спала клемма с акб. Оказалось что двиг глохнет на любых оборотах если снять клему | правильно! Если внимательно прочитать инструкцию к реле регулятору то там написано черным по белому, что запрещено снимать клемму +, может сгореть рр. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | [а какие именно нужны диоды шоттки?(на сколько ампер?) или проще обычные поставить д246 на 10А. |
Корпус как у транзистора КТ805 от БП они на 20А и падение
напряжения на них (диодах шотки) в два раза меньше чем на Д246 , а значит при равном токе греться будут в два раза меньше, и крепить их удобнее, и места меньше занимают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): |
Корпус как у транзистора КТ805 от БП они на 20А и падение
напряжения на них (диодах шотки) в два раза меньше чем на Д246 | Правильно ли я понял по схеме нужно 3 диода. 1 между Ш и ЯШ. 2 между ЯШ и Б, 3 между ЯШ и генератор. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|