Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150М. Начало реставрации...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kabisdokh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 18, 2010
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 3:12 pm    Заголовок сообщения: В-150М. Начало реставрации... Ответить с цитатой

Приступая в первые в жизни к реставрации обнаружил, что на моей вятке не хватает нескольких деталей. Куплю или обменяю на спиртосодержащие, выдержанные в дубовых бочках препараты следующие детали (по иллюстрациям к каталогу деталей):
1) Крышка руля. (на стр 36 деталь 1Cool.
2) Деталь кожуха вентилятора (на стр 22 детали 10 и Cool
3) Вентилятор в сборе (стр 23 все детали)
4) Воздухоочиститель в сборе (Стр 25)
5) Карбюратор (Уж больно много деталей не хватает)
6) Комплект троссов к нему.
7) Отражатель фары (стр 43 деталь 5 и деталь Cool или ссылку на рекомендации по восстановлению отражающего покрытия.
Cool Крышка приборного щитка (стр 60 деталь 16)
9) Кронштейн аккумулятора (все детали.)

видимо список будет обновляться...
Или куплю вятку В-150М для разборки на детали в Москве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeLeSh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 17, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Москва,Тула

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отписался в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения: Re: В-150М. Начало реставрации... Ответить с цитатой

Kabisdokh писал(а):
Приступая в первые в жизни к реставрации обнаружил, что на моей вятке не хватает нескольких деталей. Куплю или обменяю на спиртосодержащие, выдержанные в дубовых бочках препараты следующие детали (по иллюстрациям к каталогу деталей):
1) Крышка руля. (на стр 36 деталь 1Cool.
2) Деталь кожуха вентилятора (на стр 22 детали 10 и Cool
3) Вентилятор в сборе (стр 23 все детали)
4) Воздухоочиститель в сборе (Стр 25)
5) Карбюратор (Уж больно много деталей не хватает)
6) Комплект троссов к нему.
7) Отражатель фары (стр 43 деталь 5 и деталь Cool или ссылку на рекомендации по восстановлению отражающего покрытия.
Cool Крышка приборного щитка (стр 60 деталь 16)
9) Кронштейн аккумулятора (все детали.)

видимо список будет обновляться... С первыми пятью позициями точно смогу помочь ) звоните ! тел .в личке !
Или куплю вятку В-150М для разборки на детали в Москве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kabisdokh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 18, 2010
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 9:00 am    Заголовок сообщения: Re: В-150М. Начало реставрации... Ответить с цитатой

Kabisdokh писал(а):

видимо список будет обновляться...
Или куплю вятку В-150М для разборки на детали в Москве.

Видимо список обновился... Smile
Заодно прикуплю:
10) глушитель
11) резину с камерами (своя вроде в приличном состоянии, но что то страшно на 30 летней резине)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kabisdokh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 18, 2010
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 7:53 am    Заголовок сообщения: Re: В-150М. Начало реставрации... Ответить с цитатой

Итак, после встречи с уважаемым kostec80 мне осталось найти:

Kabisdokh писал(а):

1) Комплект тросиков к нему.
2) Кронштейн аккумулятора (все детали.)



Отражатель, шины и фары насколько я понял подойдут от муравья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kabisdokh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 18, 2010
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 8:26 am    Заголовок сообщения: Re: В-150М. Начало реставрации... Ответить с цитатой

Kabisdokh писал(а):
Итак, после встречи с уважаемым kostec80 мне осталось найти:

Kabisdokh писал(а):

1) Комплект тросиков к нему.
2) Кронштейн аккумулятора (все детали.)



Отражатель, шины и фары насколько я понял подойдут от муравья.


После разборки двигателя обнаружилась одна проблема и теперь хочется купить:
3) Коленчатый вал в сборе с подшипниками
4) Крышка бензобака в сборе со всеми полагающимися причиндалами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На В-150М лучше поставить не грубую "муравьевскую" резину с грунтозацепами, а т.н. шоссейную. Поискать можно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
После разборки двигателя обнаружилась одна проблема

Подскажи, чем спрессовывал корзину сцепления с коленвала. Я понимаю, что съемник должен быть. У меня нет. ПОдскажи, если знаешь, что за резьба должна быть у него. В корзине , что-то шаг резьбы мелковат. Резьбомера под рукой нет, чтоб токарю заказать съемничек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я стянул обичным сёмником. с двумя лапками. и маховик и сцепление.

потом узнал что та вторая гаика на маховике и есть сёмник Wink
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kabisdokh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 18, 2010
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
Цитата:
После разборки двигателя обнаружилась одна проблема

Подскажи, чем спрессовывал корзину сцепления с коленвала. Я понимаю, что съемник должен быть. У меня нет. ПОдскажи, если знаешь, что за резьба должна быть у него. В корзине , что-то шаг резьбы мелковат. Резьбомера под рукой нет, чтоб токарю заказать съемничек.


Поспрошай на форуме. Мне дали попользоваться съемником на несколько дней. Он снимает как сцепление так и магнето... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus писал(а):
я стянул обичным сёмником. с двумя лапками. и маховик и сцепление.

потом узнал что та вторая гаика на маховике и есть сёмник Wink

Гайка-это со стороны магнето. С этим вопросов не возникло.
А со стороны сцепления- уж больно маленький зазор между корзиной и буртиком картера двигателя. Лапки моего съемника никак не пролазят. Придется что-то мудрить или искать с маленькими лапками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лапки были маленькие и пролезали.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
Цитата:
После разборки двигателя обнаружилась одна проблема

Подскажи, чем спрессовывал корзину сцепления с коленвала. Я понимаю, что съемник должен быть. У меня нет. ПОдскажи, если знаешь, что за резьба должна быть у него. В корзине , что-то шаг резьбы мелковат. Резьбомера под рукой нет, чтоб токарю заказать съемничек.

Уже не раз об этом писали. Резьба для съемника сцепления 20х1; для Маховика генератора 27х1
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, по маховику генератора. Взял два стареньких маховика (с литыми заодно крыльчатками. В двух из низ - резьбы, но они разные по шагу (!). В третьем - вообще резьбы нет, только канавка для стопорного кольца. Вот так-то.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Kabisdokh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 18, 2010
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 9:25 am    Заголовок сообщения: Re: В-150М. Начало реставрации... Ответить с цитатой

[1) Комплект тросиков к нему.
2) Кронштейн аккумулятора (все детали.)
3) Коленчатый вал в сборе с подшипниками
4) Крышка бензобака в сборе со всеми полагающимися причиндалами.

Список остается в силе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды