Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тимофей <twowheel>
Цитата: | ну начнём с того что почти наверняка можно было просто покупать новый транзистор и впаивать его. астровские коммы вполне ремонтируемы, особенно 95-ый. транз КТ8231 вообще плохо себя зарекомендовал, часто дохнет (у меня 3 из 3 сдохли) сменил на КТ898А1 и вроде всё путём стало. правда не уверен я в том как он потянет такую злую катушку как у тебя.
врядли поля, это комбинация злой катушки и комма на грани мистики, но разобраться может и можно.
попробовать добавить вариатор в цепь между катушкой и коммом, или на + катушки. вариатор это мощное сопротивление (10 ватт обычно) на 0,2-0,5 Ом. он ограничивает ток через катушку и транзистор. еще можно добавить между массой и выходом на катушку из комма - кондёр К73-17 на 600 вольт и ёмкость около 0,047мкФ (или рядом), это формирует более плавный фронт при включении катушки.
ну еще можно сменить катушку на вазовскую от кулачкового зажигания, она кажется просто в виде цилиндра, без стального сердечника по периметру. такие катушки чуть слабее но помягче в работе |
_________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg91 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 26, 2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проще попробывать поставить катушку от 2108 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
serg91 писал(а): | Проще попробывать поставить катушку от 2108 | с нeй тaкaя жe проблeмa былa _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anginer Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2010 Сообщения: 43 Откуда: Украина, Луганская обл
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь ВТНовский коммутатор (0539).
По крайней мере у меня на Урале стоит этот коммутатор плюс катушка от 16-ти клапанной Газели. Безо всяких доп. кондеров и вариаторов. А катушка не менее "злая" чем у тебя на фото.
У этого коммутатора кстати есть безискровая отсечка-если двиг не заведен а зажигание включено, коммутатор плавненько сымает питание с катушки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres31 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 08, 2010 Сообщения: 228 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На первой фотке видно что коммутактор стоит на улитке !! но там же температура своя около 50 !!! коммутаторо в авто ставят не на двигателях !! а на основании крыла !! ТАМ ГДЕ МЕНЬШЕ ВСЕГО ТЕПЛА !! ТАК ЕЩЁ И САМ КОММУТАТОР ГРЕЕТЬСЯ !! не сильно это для него !!!!!!!!!????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пн Май 31, 2010 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь на трубу, где сиденье. _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres31 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 08, 2010 Сообщения: 228 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Афонин писал(а): | Поставь на трубу, где сиденье. | И я ия того же мнения !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|