Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
171 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Коммутатор дохнет
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимофей <twowheel>
Цитата:
ну начнём с того что почти наверняка можно было просто покупать новый транзистор и впаивать его. астровские коммы вполне ремонтируемы, особенно 95-ый. транз КТ8231 вообще плохо себя зарекомендовал, часто дохнет (у меня 3 из 3 сдохли) сменил на КТ898А1 и вроде всё путём стало. правда не уверен я в том как он потянет такую злую катушку как у тебя.
врядли поля, это комбинация злой катушки и комма на грани мистики, но разобраться может и можно.
попробовать добавить вариатор в цепь между катушкой и коммом, или на + катушки. вариатор это мощное сопротивление (10 ватт обычно) на 0,2-0,5 Ом. он ограничивает ток через катушку и транзистор. еще можно добавить между массой и выходом на катушку из комма - кондёр К73-17 на 600 вольт и ёмкость около 0,047мкФ (или рядом), это формирует более плавный фронт при включении катушки.
ну еще можно сменить катушку на вазовскую от кулачкового зажигания, она кажется просто в виде цилиндра, без стального сердечника по периметру. такие катушки чуть слабее но помягче в работе

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serg91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 26, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще попробывать поставить катушку от 2108
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg91 писал(а):
Проще попробывать поставить катушку от 2108
с нeй тaкaя жe проблeмa былa
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь ВТНовский коммутатор (0539).
По крайней мере у меня на Урале стоит этот коммутатор плюс катушка от 16-ти клапанной Газели. Безо всяких доп. кондеров и вариаторов. А катушка не менее "злая" чем у тебя на фото.
У этого коммутатора кстати есть безискровая отсечка-если двиг не заведен а зажигание включено, коммутатор плавненько сымает питание с катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первой фотке видно что коммутактор стоит на улитке !! но там же температура своя около 50 !!! коммутаторо в авто ставят не на двигателях !! а на основании крыла !! ТАМ ГДЕ МЕНЬШЕ ВСЕГО ТЕПЛА !! ТАК ЕЩЁ И САМ КОММУТАТОР ГРЕЕТЬСЯ !! не сильно это для него !!!!!!!!!????????? Twisted Evil Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь на трубу, где сиденье.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Поставь на трубу, где сиденье.
И я ия того же мнения !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды