Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
373 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Коммутатор дохнет
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 2:31 pm    Заголовок сообщения: Коммутатор дохнет Ответить с цитатой

Вот сама система зажигания:

Вместо датчика холла у меня установлен оптический прерыватель.

Вместо трамблера или как там его кличат уоза короче, стоит ФУОЗ запрограммированный:

Катушка зажигания сухая


Проблема такая умерли уже 6 коммутатов. :aq: кошелек не резиновый.
Вся проводка сделана хорошо, провода не болтаються везде хороший контакт.
Зарядка уверенная до 14,2 в. максимум.
Умерают коммутаторы не сразу а следующими симптомами: начинает двигатель рывками ехать из-за пропусков в искрообразовании. потом коммутатор начинает еще сильнее глючить и так с каждым через каждый месяц. Включив зажигание коммутатор дает сиганал катушке и та без остановки пуляет искру на свече как при многоискровом пуске(которого у меня нету) если прерыватель отключить и фуоз то искра все равно идет, Конечная стадия после искрового зрелища: коммутатор грееться сильно прям пальцы обжигает.
и все дохнет. катушка холодная провода тоже. Открыв крышки спаленных другов увидел:
а тут даже сказать не чего все сделано на хорошем уровне все детали залиты каким-то желе типо герметика.

тут видно что выходы транзистора терпят высокую температуру или ток.

астровский дольше всего прожил но у него сами по себе ноги коммутатора отпаялись стеки напайки от платы оковырял отверткой.

это последний накрывшийся



еще есть мысль: может быть какие-то магнитные поля влияют? у меня все зажигание на алюминевой крышке охлаждения. а на тачках катушка в одной части, коммутатор в другой.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ахаха))) столько говна в зажигание натолкал, ставь кулачок и выкинь все это, Француз поехал не первый десяток на кулачковом зажигании наматывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
ахаха))) столько говна в зажигание натолкал, ставь кулачок и выкинь все это, Француз поехал не первый десяток на кулачковом зажигании наматывать.


Он (NIKITOS23) же маньячило...... Shocked Не уговоришь Confused
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serg91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 26, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое зажигание на Иже уже третий год установлено и никаких проблем. А как только приобрел муравей, сразу же установл и на него. Искра в разы мощнее обычного батарейного зажигания. И никакого обслуживания не требует. А по теме ИМХО во всем виноват ФУОЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще БСЗ от Николая делал. Без коммутуторное. Но так и не ставил. Лень. Да и кулачковское исправно работает. Зарядку сделал, вообще красота! Cool

По теме: наверняка ФУОЗ глючнутый. И накой ты МК на панельку поставил?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а стоит ли ставить такой фильтр как у nikitosa23 или родной лучше? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр по рецепту Фпанцуза лучше.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
ахаха))) столько говна в зажигание натолкал, ставь кулачок и выкинь все это, Француз поехал не первый десяток на кулачковом зажигании наматывать.

лично у меня опыт с кулачками был самый не приятный помню, как откатал 2000 км, раз не знаю сколько толкал до дома, вечно оно мне мозги парило конкретно. вечно муравей взрывался в глушак при запуске (аха-ха-ха помню как бабулю какую-то напугал у станции она аж упала)) контакты хороши если они с завода а если начинать ставить "новый" из магазина который визуально сильно отличается это вообще круто через каждые 10 км поправлять зазор это вообще умора.
PIRAT писал(а):
а стоит ли ставить такой фильтр как у nikitosa23 или родной лучше? Laughing

у меня такой стоит потому что двиг форсировал маленько, а он зараза с воздушником обычным глохнет, при этом фильтр воздушный чистый, а без него работает на ура.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чём смысл не родной катушки?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serg91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 26, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для такого зажигания нужна низкоомная катушка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg91 писал(а):
Для такого зажигания нужна низкоомная катушка

+1, еще высоковольстные провода соответствующие и зазор на свече увеличенный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 26, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Высоковольтные провода лучше всего силиконовые. И кстати за всю эксплуатацию разницы между оптическим датчиком и датчиком холла не заметил. А у датчика холла есть большой плюс, купить его можно в любом магазине автозапчастей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было недавно на Туле похоже - пропуски зажигания, система зажигания та же, но с датчиком холла.
Опытным путем определил, что если тронуть провода у разъема коммутатора, то на некоторое время помогает (дело было километров за 30 от дома). Вобщем кое-как доехал до дома, начал разбираться, но так и не понял какой провод где не контачит, в итоге поменял разъем с проводами коммутатора - вроде помогло. Только у меня коммутатор старинный, еще советских времен, там нет большой микросхемы как в современных, а есть куча деталюшек разных и микросхем поменьше.
Возможно, у вас что-то похожее, но современные коммутаторы не выдерживают такого режима работы или проводок какой-нибудь важный не контачит. Можно проверить на работающем двигателе нажимать, тянуть, гнуть все провода вокруг коммутатора, но может ничего и не получиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все узнал в чем причина, мне подсказал, как её решить Тимофей с twowheel оппазит.ру Wink
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так открой тайну,не томи Very Happy
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды