Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
350 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

помогите новичку

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
plazar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 8:46 am    Заголовок сообщения: помогите новичку Ответить с цитатой

помогите новичку грамотно отрегулировать сцепление муравья.
пробовал по книге-остается недовыклченным.Диски неизношены.
на рычаге сцепления (руль)-нет регулировки.как правильно отрегулировать рычаг на двигателе-по опыту...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажи для начала какаяу тебя техника.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
plazar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 4:39 pm    Заголовок сообщения: помогите новичку Ответить с цитатой

у меня муравей.Г.вып.-90-е
в барабане сцепления стоят не пальцы а 3 регулировочных гайки
как и что они регулирут? перекос дисков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если выставлять по книжке, никогда нормально не выставишь, по причине того, что пружинки не всегда имеют одинаковые усилия , даже если они одинаковые на вид. Поэтому приоткрутите гайки до тех пор, чтобы резьбовый конец шпилек выглядывал на 1 - 2 витка(может и больше, если сухари имеют выработку). Вообщем чем меньше витков, тем будет легче выжимать рычаг сцепления, но если сильно открутить, возможна пробуксовка. Вообщем тут важна золотая середина. Но это ещё не регулировка. А регулировка заключается в том, чтобы при нажатии на рычаг, при неработающем двигателе, крышка сцепления(тарелка с тремя этими самыми гайками) должна вылазить без перекосов. Если какой-то край тарелки вылазит больше, нужно гайку, которая ближе всех к этому краю закрутить на 1 щелчок. Затем опять проверить. И так до тех пор, пока тарелка не будет выходить строго без перекосов. Не бойтесь, если резьбовые концы шпилек будут выходить из гаек на разную величину, наша задача добиться выхода тарелки без перекоса!! Если всё зделано правильно, сцепление работает почти идеально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
plazar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 6:04 pm    Заголовок сообщения: помогите новичку Ответить с цитатой

я правильно понял-сначала устраняем перекос
потом центральным болтом регулируем выжим
а потом тросиком регулируем рычаг на свободный ход?
как регулировать трос?
один мануал пишет:"ослабить до выхода троса из оболочки"
другой:"натягивать трос до упора рычага в бобышку карбратора"
помогите пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 7:09 pm    Заголовок сообщения: Re: помогите новичку Ответить с цитатой

plazar писал(а):
я правильно понял-сначала устраняем перекос
потом центральным болтом регулируем выжим
а потом тросиком регулируем рычаг на свободный ход?
как регулировать трос?
один мануал пишет:"ослабить до выхода троса из оболочки"
другой:"натягивать трос до упора рычага в бобышку карбратора"
помогите пожалуйста!

Нет. Сначала центральный болт закручиваете, пока он не упрётся. Как упёрся, дальше не закручивайте, законтрите его гайкой. При этом трос сцепления можно вообще снять, чтобы он не мешал свободному перемещению до упора рычагу выжима (под карбюратором который). Затем оденьте трос, отрегулируйте так чтобы он не натягивал рычаг выжима, а был чуть в натяжку(чуть чуть!!!) Затем делайте то, о чём я писал в прошлом сообщении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
plazar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 7:51 pm    Заголовок сообщения: помогите новичку Ответить с цитатой

огромное человеческое спасибо за участие понимание и терпение.
на выходные буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды