Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
451 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мечтаем об М-175
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по фоткам из статьи, трубы у М-175 не самые большие. Однако ж как-то ездили..
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vsem privet! izvenite za 6rift pi6u vam vsem iz goroda geroja Londona tut na klave netu russkogo 6rivta , no ne v etom delo kak vam eto ?


19-02-2008. Доп. сведения: Продается экспериментальный мотороллер " Вятка" (ВП-175) 60-х годов .Выпущено всего несколько единиц .Без пробега . Цена: 150 000 руб.
--------------------------------------------------------------------------------
Автор: Максим,
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vot tut
http://autobuy.ru/nites.php?aid=556&aform=15&apag=2&numstr=40
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

советская ламбретта

на левой ручке 2 рычага что-ли? и фонарик какой-то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 5:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это что получается, всетаки было исполнение в железе? Ведь кузов явно вяточный.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граждане, тема-то про М-175 из Коврова! Wink Lega отписал про объявление о ВЯТКЕ-2 (ВП-175). Этот мотороллер, оказывается, действительно был выпущен в нескольких экземплярах, один из которых вы и видели на фото. Мотороллер уже куплен. Но самое главное - я знаю нового владельца, который обещал поделиться и более подробными фото, и более подробной информацией о судьбе данного экземпляра. Wink Так что вскоре можно будет даже оформить большую, содерджательную и иллюстированную статью для сайта.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
нусиныч
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2007
Сообщения: 39
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жду с нетерпением
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ребята-это бомба Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не торопите. Я научился заводить советские мотороллеры и автомобиль "Запорожец", но я пока не властен над временем. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды