Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
54 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мечтаем об М-175
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2007 3:10 pm    Заголовок сообщения: Мечтаем об М-175 Ответить с цитатой

Представим себе, что захотелось воссоздать М-175. так сказать, помечтаем Rolling Eyes Сделать этот вариант, мне кажется, проще, чем воссоздать "Конька-Горбунка". Smile
Статья из "За рулем" - пока единственное из документов, что у нас есть. http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=21
Но многое ясно и из нее. Например, удастся найти что-то, что может помочь в создании реплики.
В идеальном случае ковровский мотоцикл К-175. Правда, его действительно жалко, т.к. это тоже ретро, и довольно редкая штука.

От К-175 (или Восхода) будут браться некоторые вещи, а именно:
- Колеса переднее и заднее в сборе,
- Руль с рычагами управления,
- Мотор, картер цепи,
- Возможно, переднее и заднее крылья. Переднее будет основательно переделываться под форму, которую можно увиджеть на фото. Заднее будет обрезаться, чтобы стать подкрылком.


От Ковровца или от Вятки можно взять и спидометр. Спидометр Сп-19В редкая штука, проще найти (и у меня есть) СП-115.
Фара, как я понимаю - как на Вятках. Задний фонарь (жаль, его не видно целиком на фото), скорее всего, тоже такой же. Обратите внимание на центральный переключатель света - он как на "пузатой" "Вятке".

Рама - собственная. Можно по габаритам мотороллера приблизительно вывести размеры, расчиать толщину труб... Интересует угол наклона передней вилки, приблизительно форма передней вилки (габариты, изгибы), и задней подвески.

Бак, наверное, собственной разработки, как и воздушный фильтр.

Самое сложное - изготовить облицовку, я думаю. Rolling Eyes Хотя и это поправимо...

Какие у кого мысли на эту тему? Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2007 4:24 pm    Заголовок сообщения: мотороллер Ответить с цитатой

Судя по картинке, передний щиток( который от грязи и пыли закрывает) от Вятки ВП 150, тоннель между ног переделать, за основу можно взять заднюю часть тулицы, и из задей части резать и ковать по месту уже, всё равно из че го то легче делать, нежели с нуля выштамповывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2007 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен. Передний щиток явно свой. И гол изгиба на М-175 круче, и форма не совпадает.

Остальное, я думаю, тоже свое придется делать. Больно уж не совпадают формы... Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2007 5:57 pm    Заголовок сообщения: вятка Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Не согласен. Передний щиток явно свой. И гол изгиба на М-175 круче, и форма не совпадает.

Остальное, я думаю, тоже свое придется делать. Больно уж не совпадают формы... Rolling Eyes


Тогда штамповать, ковать свое, просто на основе было бы проще, да и угол изгиба виден только по рисунку,а художникам свойсвенно ошибаться и немного приверать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2007 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund порекомендовал поискать зарубежные прототипы М-175, которые, вероятно, были у М-175. Начал искать и, похоже, уже добился кое-какого успеха. Вот для сравнения - японская Honda Juno K (1955). Похожа, как вы думаете?




А вот вариант Manet tatran (он же - Jawa 100S) - скутер из Чехословакии.

Похожи эти трое? Роднит их поворотники и выпуклая форма кожуха фары (в советском варианте очень уж топорно, если сравнивать с фигурными выштамповками Honda и Tatran), некоторые стилистичические схожести. Советский вариант, мне кажется, более угловат и простоват, но от этого не менее интересен. Wink Прямого копирования не было, попытки повторить зарубежный опыт явно имели место.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорится, срочно в номер! Известный журналист, знакток мототемы Иван Ксенофонтов написал классную статью по советским мотороллерам (см. здесь http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=3062&tid=1). Из того, что меня особенно поразило - опубликованные ранее неизвестные фото М-175. Не надо приглядываться, чтобы увидеть - мотороллер сильно отличается о того, что м видим на фото из "За рулем". Вот как он выглядел:






_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длинный он какой !

и небольшой офф: прочел полностью статью, какой же прикольный там "фрегат"!!!!!!!!! понравился стилем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подозреваю, что он длинный не просто так. У него явно двигатель расположен как на мотоцикле Ковровец, то есть обычно - картер горизонтально. А на М-175, который фигурировал в самом начале темы, движок повернули так, что горизонтально стал цилиндр.
Если присмотреться, то можно, наверное, предположить, что на фотках, опубликованных СкутерДайджестом - попытка использовать в качестве основы Татран. А фотки, когда-то появившиеся в "За рулем" - это копия польской Осы.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь сравнение:

Вид сзади/справа.


Вид спереди/справа.


Итак, мы видим, что и у второго варианта М-175 был прототип. И стал им DKW Hobby.

PS. Отличия, несомненно, есть, но сходств больше...

Передняя вилка рычажного типа встречается на мотороллерах 50-ых и 60-ых годов (у которых спицованные колеса) почему-то реже, чем телескопические. Но вот "вдохновением" для создания переднего крыла могли быть, невзирая на техн. отличия, другие зарубежные роллеры. Например, тот же Zundapp Bella:

[/list]
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно еще один оффтопик?
Картинка с надписью "Вятка" в первой части статьи явно слямзена либо с нашего сайта, либо с моей домашней страницы.
Вот оригинал:


а вот картинка из статьи



Даже размеры совпадают.

Laughing Laughing Laughing
P.S. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что ссылки на нас поставили. Правда на мою домашнюю страничку - с ошибкой Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, да. Узнаю Smile А ссылки - это здорово. Smile

Кстати, что пишет Ксенофонтов- он ВП-150 купил, и собирается сравнительный тест провести с китайцем Smile) Прикольно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Иван написал интересную статью.


Фото очередного прототипа М-175 тоже интересно. Но кроме DKW там и ZUNDAPP Bella поучаствовала. Сравнивайте задние откидные подножки-решётки и панель приборов. Рычажная вилка кстати на Беллах тоже ставилась причем после телескопа. Только амортизатор на Цундаппе был один.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно. Smile Zundapp явно рассматривался.
Кстати, я с удивлением обнаружил, что боковые решетки - это подножки. В советском варианте, правда, если присмотреться к фото, можно увидеть, что по периметру решеточки четыре отверстия под винты. Вряд ли они кроме как декоративной еще какую-то функцию выполняли. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вопрос технической интеллегенции: у мотороллера с такой технологической базой должна быть усиленная рама. Ни на одной из картинок 175яток этого не видно. Какже они решали проблему жесткости?
У меня на "Туристе" рама слегка играет, а труба там немаленькая, что меня заставляет волноваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды