Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
428 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросы по туристу м
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 12:48 pm    Заголовок сообщения: Вопросы по туристу м Ответить с цитатой

Доброго времени суток

Вчера попытался завести свой роллер Турист М (стоит магнето)
завелся с 1 раза, но смесь была сильно обогащена воздухом (когда прикрывал рукой фильтр роллер начинал работать нормально ) снял карбюратор выкрутил жиклёр почистил ( в жиклере было много набито ржавчины) собрал , после этого карбюратор начел течь снизу

подскажите что делать???

да и еще ... подскажите как натянуть ножку кик стартера не снимая двигатель???


Последний раз редактировалось: NeGad9i (Сб Май 29, 2010 10:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб потек вероятно через пробки снизу( я имею в виду К-36). Их можно аккуратно подтянуть, только чтобы не сорвать резьбу в алюминиевом теле карбюратора.
Теперь второй вопрос: подтянуть кикстартер можно следующим образом:
Представь что сейчас лапка кикстартера стоит в нормальном положении, то есть торчит вверх. Необходимо отвернуть винт в корпусе двигателя сзади, который фиксирует положение лапки, далее провернуть лапку по часовой стрелке до упорав подножку вниз и завернуть до упора винт. После этого если лапка не откинется назад, нужно чуть ослабить винт(0.25 - 0.5 оборота). И лапка должн встать на место. Желательно бы теперь провернуть двигатель по ходу вращения за крыльчатку вентилятора, если треска не будет - значит все сделано верно. Если треск будет, необходимо повторит операцию, но предварительно переставив лапку на шлицах несколько вперед, чтобы сделать размах больше.

Прошу прощения за многословность, если чт-то неясно - обращайся, попытаюсь разъяснить.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Карб потек вероятно через пробки снизу( я имею в виду К-36). Их можно аккуратно подтянуть, только чтобы не сорвать резьбу в алюминиевом теле карбюратора.
Теперь второй вопрос: подтянуть кикстартер можно следующим образом:
Представь что сейчас лапка кикстартера стоит в нормальном положении, то есть торчит вверх. Необходимо отвернуть винт в корпусе двигателя сзади, который фиксирует положение лапки, далее провернуть лапку по часовой стрелке до упорав подножку вниз и завернуть до упора винт. После этого если лапка не откинется назад, нужно чуть ослабить винт(0.25 - 0.5 оборота). И лапка должн встать на место. Желательно бы теперь провернуть двигатель по ходу вращения за крыльчатку вентилятора, если треска не будет - значит все сделано верно. Если треск будет, необходимо повторит операцию, но предварительно переставив лапку на шлицах несколько вперед, чтобы сделать размах больше.

Прошу прощения за многословность, если чт-то неясно - обращайся, попытаюсь разъяснить.


спасибо огромное! в случае с карбюратором все болты затянул на совесть течь не должно но все же откуда то льется

подозреваю что что то с иглой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, может в посадочном месте иглы какая соломинка встала или с поплавком что. Проверить тоже надо. Желаю успехов! Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пошел в магазин в надежде найти ремкомплект карбюратора

продавец покрутил пальцем у виска сказал ни каких запчастей уже как 20 лет нету Sad

обидно однако

наверно придется тулить другой карбюратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 11:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и ножка кик стартера Турист М Ответить с цитатой

NeGad9i писал(а):
Доброго времени суток

Вчера попытался завести свой роллер Турист М (стоит магнето)
завелся с 1 раза, но смесь была сильно обогащена воздухом (когда прикрывал рукой фильтр роллер начинал работать нормально ) снял карбюратор выкрутил жиклёр почистил ( в жиклере было много набито ржавчины) собрал , после этого карбюратор начел течь снизу

подскажите что делать???

да и еще ... подскажите как натянуть ножку кик стартера не снимая двигатель???
Может это и смешно, НО попробуй подмотать на резьбу болтов\заглушек банальный ЛЁН (по сантехническому методу) Течь в тех местах 100% прекратится. Ну а с поплавком и его игольчатым клапаном будет уже легче разобраться Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):

Представь что сейчас лапка кикстартера стоит в нормальном положении, то есть торчит вверх. Необходимо отвернуть винт в корпусе двигателя сзади, который фиксирует положение лапки, далее провернуть лапку по часовой стрелке до упорав подножку вниз и завернуть до упора винт. После этого если лапка не откинется назад, нужно чуть ослабить винт(0.25 - 0.5 оборота). И лапка должн встать на место. Желательно бы теперь провернуть двигатель по ходу вращения за крыльчатку вентилятора, если треска не будет - значит все сделано верно. Если треск будет, необходимо повторит операцию, но предварительно переставив лапку на шлицах несколько вперед, чтобы сделать размах больше.


крутил вчера ножку потом решил переставлять кик и натягивать

по моему или порвалась пружина или выскачила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ее трудно порвать, а вот выскочить запросто может. Когда будешь снимать левую крышку двигателя, обрати внимание на положение прилива(уса на храповой шестеренке). Это нужно для того, чтобы примерно знать насколько нужно провернуть кикстартер, чтобы завести этот самый ус за болт и потом этим болтом его зафиксировать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Ее трудно порвать, а вот выскочить запросто может. Когда будешь снимать левую крышку двигателя, обрати внимание на положение прилива(уса на храповой шестеренке). Это нужно для того, чтобы примерно знать насколько нужно провернуть кикстартер, чтобы завести этот самый ус за болт и потом этим болтом его зафиксировать.


вчера завелся Very Happy покатался все прекрасно вот только ножку приходилось подвязывать ибо она трещала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если подвязывал значит пружина не держит, но не значит, что механизм неправильно установлен. А чтобы пружину установить правильно придется снимать левую крышку двигателя. Никуда не денешься от этого, либо веревкой все время подвязывать лапку, но это не выход.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Если подвязывал значит пружина не держит, но не значит, что механизм неправильно установлен. А чтобы пружину установить правильно придется снимать левую крышку двигателя. Никуда не денешься от этого, либо веревкой все время подвязывать лапку, но это не выход.


подвязывать конечно не выход, а не подвязывать звук не приятный да и шлецы срежу

так неохото по новому сливать масло по новой мазать все герметиком но что поделать Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положите на бок, ну, чтоб масло не сливать))) Только аккумулятор снимите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысль! И бензин слить, если бак полный.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Положите на бок, ну, чтоб масло не сливать))) Только аккумулятор снимите.

АКБ нету стоит магнето


сразу говорю в магнето все устраивает заводится с пол дрыка зажигание выставляется на ура Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите пож, эта тема с веревочкой и треском кика к муравью тоже относится? или есть нюансы? у меня тоже трещит, подвязал не трещит...и винт который надо сначало открутить, потом поднять кик...его (винт) до конца откручивать или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды