Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Что за зверь?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexa-aa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2010
Сообщения: 3
Откуда: Моск обл

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 9:55 am    Заголовок сообщения: Что за зверь? Ответить с цитатой

Здравствуйте
Достался по наследству самодельный мотоблок, похоже на базе движка от Вятки. Лет 15 стоял в сарае, а так был рабочий, пахали на нем участок под картошку. Есть желание реанимировать технику, мотоблок очень нужен. Движок 1966г. Карб стоитК36Л, зажигание катэк125Б. Сам с мототехникой уже лет 15 не занимался, подскажите есть ли смысл с ним возиться, потянет ли этот движок вспашку? Думаю поменять сразу карбюратор и возможно зажигание, есть ли новые аналоги в природе?
Заранее благодарю












Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хех! да это двигатель от Вятки В-150М. Зажигание у него от магдино, контактное. Видимо, переделали на магнето. Карб должен быть К-36Р. Но может, и меняли. Карб можно поменять но надо будет фланец приваривать к впускному патрубку, т.к. современные карбы не крепятся таким образом, как на старой Вятке.

Еще вижу, что головка - от Электрона.
Потянет ли он вспашку? ну, наверное, да. Тянул же.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lexa-aa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2010
Сообщения: 3
Откуда: Моск обл

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ!
Я понял что магнето получается не родное? или переделанное как-то из родного?
карбюратор стоит именно к36 Л, лодочный получается, похоже поставили то что было , на нем 77 год выбит. Не понял, у современных карбов (например от восхода) посадочное место не такое на фланце или просто с впускным патрубком вятки не будет работать корректно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магнето, конечно, неродное. Но мотоблок ведь вам не для исторического соответствия оригиналу нужен, верно? Так что какая разинца - главное, чтоб искру давало.
У Вятки карбюратор "надевается" на патрубок и стягивает хомутом. А у остальных карбов - привинчивается винтами к посадочной плоскости.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexa-aa писал(а):
Спасибо за ответ!
Я понял что магнето получается не родное? или переделанное как-то из родного?
карбюратор стоит именно к36 Л, лодочный получается, похоже поставили то что было , на нем 77 год выбит. Не понял, у современных карбов (например от восхода) посадочное место не такое на фланце или просто с впускным патрубком вятки не будет работать корректно?
У карбюраторов серий К62, К65, "Микуни", "Пакко", К2401 фланец другой. У "Вятки" карбюратор одевался на круглую часть трубы переходника, который крепился своим фланцем к цилиндру. Карбюраторы "восходовский", ММВЗ, ИЖ, "Урал" не поставишь. Они отверстиями фланца одевались на шпильки рубашки цилиндра и притягивались гайками. А магнето стоит от тракторного пускового двигателя ПД-10У. Надежное магнето. И для мотоблока тебе его вполне хватит. Ведь свет на нем не нужен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa-aa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2010
Сообщения: 3
Откуда: Моск обл

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У Вятки карбюратор "надевается" на патрубок и стягивает хомутом. А у остальных карбов - привинчивается винтами к посадочной плоскости.


у меня так:



сорри за качество фото , делал на мобильник

видимо уже переварили когда-то Smile
значит по размерам фланца можно ставить любой кабр теперь?
какой больше подходит: от Восхода или Минска или от муравья или еще какой посоветуете?




Цитата:
Ведь свет на нем не нужен?


Нет конечно, мне бы завести его для начала

Позавчера попробовал завести, с наскока не получилось,
с карба течет со всех щелей, искру на выкрученной свече не видно, хотя током дёргает. Сначала думал толкнуть с горочки чтоб прос-ся, так у него на скорости колёса блокируются мёртво, не сдвинешь, только в юз, а за кикстартер особо не надёргаешься , его рукой вверх дёргать приходиться. Вот теперь буду академично, шаг за шагом настраивать, чтобы завелась нормально, с пол оборота Smile

Да , ещё забыл спросить, а движек на мотоблоке так же стоит как и на мотороллере или повёрнут-развёрнут на некоторый угол? (для контроля масла или забить и залить на глазок?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зверек милый! Если он раньше выполнял свое предназначение, то и теперь будет служить верой и правдой! А у меня в гараже стоит тоже самодельный мотоблок, только он не пахал, а косил. Сделан на базе Тульского движка от ТГ-200

_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Зверек милый! Если он раньше выполнял свое предназначение, то и теперь будет служить верой и правдой! А у меня в гараже стоит тоже самодельный мотоблок, только он не пахал, а косил. Сделан на базе Тульского движка от ТГ-200
Да тут видимо и Вятке досталось... Sad Нафига так усложнять процес Laughing ?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кстати участвовали части и от вятского мотора. Самой Вятки уже не было вживых давным-давно. Процесс не считаю усложненным, так как сий агрегат является самоходным и нет необходимости его перед собой толкать. А от мотора нужно мощность было разделить на два потока(привод косы и ход), вот поэтому и сделали так.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я недавно взял мотор от вятки у своего препода по автоделу,тоже с мотоблокаSmileпо его словам,этим мотоблоком он десять лет огород пахал,и тянул только такSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ЧЁ БЫ ЕМУ НЕ ТЯНУТЬ Very Happy Там передаточное отношение на первой какое Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды