Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрс про восстановление крепежа.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 6:22 pm    Заголовок сообщения: Вопрс про восстановление крепежа. Ответить с цитатой

чем можно покрасить гайку? заметил что их вроде покрывают какой то желто-бежевой краской-фигней...вот например была у меня ржавая гайка которую не так легко заменить, я ее бросил в преобразователь ржавчины, она стала темно серой, чем ее можно покрыть чтоб когда потом будешь закручивать краска осталась да и вид приличный был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я перешёл на крепёж из нержавеющей стали: и покрытие не требуется и вид достойный...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я когда колеса собирал, то ставил некрашеные гайки, а потом их на месте подкрашивал, закрыв все неподлежащие покраске части
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно оцинковывать. Это один из простых способок в гальванике. Но ведь в продаже уже есть оцинкованные...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Можно оцинковывать. Это один из простых способок в гальванике. Но ведь в продаже уже есть оцинкованные...
Сделанные китайцами неизвесно из какого металла? Других я у себя в метизных лавках города не видел. Я запасаюсь гайками, шайбами, болтами и винтами на разборках японских авто. Правда, гаек в японском авто маловато. В основном, болты, винты и саморезы. Килограмм метизов стОит от 1000руб. И японцы резьбу не нарезают, а накатывают. Качество гальваники тоже на высоте. Поэтому их метизные изделия и не ржавеют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у нас в городе нет китайских метизов. Есть польские, отечественные, немецкие. Так что беды далеких от мегаполисов сибирских поселков нас не касаются Laughing Думаю, москвичам тоже "китайские проблемы" не грозят.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А у нас в городе нет китайских метизов. Есть польские, отечественные, немецкие. Так что беды далеких от мегаполисов сибирских поселков нас не касаются Laughing Думаю, москвичам тоже "китайские проблемы" не грозят.
Всё кругом КИТАЙСКОЕ...Спасают старые накопления и в ответственные места слишком БЛЕСТЯВЫЕ метизы не ставлю. Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А у нас в городе нет китайских метизов. Есть польские, отечественные, немецкие. Так что беды далеких от мегаполисов сибирских поселков нас не касаются Laughing Думаю, москвичам тоже "китайские проблемы" не грозят.


Нету китайских а есть немецкие? Есть большое подозрение что немецкие тоже из китая))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Можно оцинковывать. Это один из простых способок в гальванике. Но ведь в продаже уже есть оцинкованные...

А не встречали простого и доступного способа получиль "золотой цинк" Цинковани радужное такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не терзайте себя все равно китайские все! что немецкие что польские Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лет 10 назат наблюдал как один человек брал чистое железо красил како-то краской потом нагревал на газу и получалось желтоватое покрытие как заводское кадмирование, но как все делалось точно я не помню, да и тот человек уже умер! Хотелось бы тоже узнать как это делаеться в домашних условиях!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь тот крепеж, что выдается за оцинкованный окисляется в два счета при лёгкой влажности! Хрень (простите) китайская!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
Весь тот крепеж, что выдается за оцинкованный окисляется в два счета при лёгкой влажности! Хрень (простите) китайская!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Это в Сибири и РФ, а в Кёнигсберге китайские товары не продают! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Ягрин писал(а):
Весь тот крепеж, что выдается за оцинкованный окисляется в два счета при лёгкой влажности! Хрень (простите) китайская!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Это в Сибири и РФ, а в Кёнигсберге китайские товары не продают! Laughing
СЧАСТЛИВЫ? Rolling Eyes
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Расскажу про метизы... Может, у вас и польские хламовые. У меня ан ВП-150 стоят на колесах винты и гайки - оцинкованные белым цинком. БлЯстят. Сколько езжу - никаких проблем, следов коррозии нет. Да Бог с ней, с Вяткой. Пользовался этим же крепежом на "Запорожце". Ответственные участки - только советский крепеж (польский не соответствует необходимоым нагрузкам, сколько раз ломал его). Или, как на креплении фланцев полуосей к фланцам ступицы - от Mercedes-Benz.
Если говорите, что закупленный мной нержавеющий крепеж в фирме, которая утверждает, что возит напрямую из Германии (до Берлина 600 км и одна граница, до Москвы три границы и 1200 км), могу и поверить... мало ли Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды