Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
168 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Металлический стук
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может поршень разбалансирован?типо сторона выпуска тяжелее стороны,обратной ей?

ничего конкретного,просто предположил Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже и не знаю на что думать. Кольцо могло обломаться в момент установки. У меня раз такое было. Но почему перестал тарахтеть старый поршень!?? Загадка. И почему затарахтел потом!?? Ну не может появиться звук от того , что спилили 2-3 мм.
Есть ещё одна мысль. А в колен.вале отверстие бронзовой втулки перпендикулярно оси шатуна? Просто если нет, то при взрыве смеси часть энергии ударяет поршень о стенку цилиндра из-за того, что поршень не стоит строго вертикально. Но это тоже очень редко бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольцо могло обломить из-за того, что я его криво подточил - небольшой перехлест в пол миллиметра оказался при проверке зазора.
Втулка заводская китайская, стоит идеально, не перекошена.
Вот и я не знаю на что еще думать... Попробую выровнять стороны поршня на впуске и на выпуске, затем поставлю новый поршень запасной, затем понесу растачивать цилиндр под первый ремонт - других вариантов пока нет.
А может ли быть такое... Поршень у меня теперь с тремя скосами со стороны продувочных и выпускного окна... Может его при взрыве из-за этого немного в сторону впуска прижимает... Зазор между поршнем и цилиндром в самой изношенно части около десятки миллиметра...

nik, не слыхал о балансировке поршней... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА Я ТОЖЕ,ПРОСТ В ГОЛОВУ ПРИШЛО НУ Я И ЛЯПНУЛ))
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть два цилиндра. На одном из них верхняя кромка выпускного окна находится на 5 мм выше, чем на другом, тоесть окно не смещено, а больше по размеру. Остальные окна одинаковые. Какой цилиндр лучше?
А еще у меня есть алюминиевый цилиндр от тульской техники диаметром 64 мм, поршень по всем размерам аналогичный номиналу, но диаметром 64 мм, палец - 15 мм. От чего этот поршень может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот, что с бОльшим окном, стоял у меня с завода. А на том, что с меньшим, я езжу сейчас. Покупал его в магазине 7 лет назад. На том и на другом работает нормально. Если порассуждать теоретически, то на том, что с меньшим окном, степень сжатия побольше, следовательно низы должен принимать хуже. Но на практике низы нормальные.
По поводу 64-х мм: Я видел на рынке поршень 3-го ремонта. Не удивлюсь. что и 4-й уже придумалиSmile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды