|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
168 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а может поршень разбалансирован?типо сторона выпуска тяжелее стороны,обратной ей?
ничего конкретного,просто предположил _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже и не знаю на что думать. Кольцо могло обломаться в момент установки. У меня раз такое было. Но почему перестал тарахтеть старый поршень!?? Загадка. И почему затарахтел потом!?? Ну не может появиться звук от того , что спилили 2-3 мм.
Есть ещё одна мысль. А в колен.вале отверстие бронзовой втулки перпендикулярно оси шатуна? Просто если нет, то при взрыве смеси часть энергии ударяет поршень о стенку цилиндра из-за того, что поршень не стоит строго вертикально. Но это тоже очень редко бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кольцо могло обломить из-за того, что я его криво подточил - небольшой перехлест в пол миллиметра оказался при проверке зазора.
Втулка заводская китайская, стоит идеально, не перекошена.
Вот и я не знаю на что еще думать... Попробую выровнять стороны поршня на впуске и на выпуске, затем поставлю новый поршень запасной, затем понесу растачивать цилиндр под первый ремонт - других вариантов пока нет.
А может ли быть такое... Поршень у меня теперь с тремя скосами со стороны продувочных и выпускного окна... Может его при взрыве из-за этого немного в сторону впуска прижимает... Зазор между поршнем и цилиндром в самой изношенно части около десятки миллиметра...
nik, не слыхал о балансировке поршней... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДА Я ТОЖЕ,ПРОСТ В ГОЛОВУ ПРИШЛО НУ Я И ЛЯПНУЛ)) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть два цилиндра. На одном из них верхняя кромка выпускного окна находится на 5 мм выше, чем на другом, тоесть окно не смещено, а больше по размеру. Остальные окна одинаковые. Какой цилиндр лучше?
А еще у меня есть алюминиевый цилиндр от тульской техники диаметром 64 мм, поршень по всем размерам аналогичный номиналу, но диаметром 64 мм, палец - 15 мм. От чего этот поршень может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тот, что с бОльшим окном, стоял у меня с завода. А на том, что с меньшим, я езжу сейчас. Покупал его в магазине 7 лет назад. На том и на другом работает нормально. Если порассуждать теоретически, то на том, что с меньшим окном, степень сжатия побольше, следовательно низы должен принимать хуже. Но на практике низы нормальные.
По поводу 64-х мм: Я видел на рынке поршень 3-го ремонта. Не удивлюсь. что и 4-й уже придумали) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|