Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
149 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Металлический стук
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В домашних условиях можно довести притиром. Притир - разрезная чугунная втулка по диаметру цилиндра, с двумя конусами по краям и резбой. Вставляешь это всё дело в цилиндр, добавляешь притирочной пасты...и.. набираешься терпения))) Провалить размер трудно, так как работы дня на три. Расточнику только нужно будет оставить припуск на притирку. Например, если номинальный зазор 0,9 -- 0,12 , то ему нужно будет сделать где-то 0,6 . При этом попросить , чтобы шероховатость была как можно лучше, чтоб не получились глубокие риски, которые не уйдут даже после притирки. Уважающий себя расточник знает что надо для этого сделать.
По поводу колен.вала: Нужно разобрать и посмотреть. Обычно интенсивно изношен палец в верхней точке и стёрты ролики. Шатун там цельный , цементированный. Обычно на шатуне выработки мало. В некоторых случаях нижнюю головку шатуна можно шлифонуть( но не более чем на 0,1 мм), а потом подобрать новые ролики и новый палец. Но всё это геморой. Лучше, конечно, купить новый рем. комплект(шатун, палец, и ролики в сипараторе) и поставить. По качеству рем. комплектов ничего не могу сказать, так как ни разу не брал. У меня ещё старые запасы есть, когда ещё заводы раборали наделал пальцев из шх-15 (шарикоподшипниковая сталь), бегает без проблем.
В новых рем. комплектах важны 2 вещи:
1 - правильные материал и термообработка деталей.
2 - соосность обработки верхней и нижней головок шатуна.
При несоосности палец поршня стоит с перекосом, и поршень, соотверственно тоже, и при работе стоит непонятный звук. Такое было у знакомого. Поставили всё новое, а двиг. тарахтит. Думали поршень о головку стучит. Чего только не делали, пока не разобрали и не поставили другой колен.вал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Как то "ВЫ" слух режет...Мы ж из простых ..."академиев не кончали" Wink .Думаю что обращение на ТЫ не должно оскорблять людей объединённых общими интересами Rolling Eyes

Да. Леомоторз, Ты прав, мы все из одного муравейникаSmile)) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор вроде не перегревается, после километров 20 по трассе в +40 копли воды довольно долго шипят на ребрах цилиндра со стороны выпуска - единственное открытое место куда можно брызнуть, а вот с колена капли почти отпрыгивают... Масло добавил почти до 1:20...
Вобщем будет новая поршневая со всеми прибамбахами от прихвата, тогда и посмотрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял поршневую чтобы отправится с ней в мастерскую - ужасная картина, камера сгорания была отполирована, но нагара все равно много, на головке и на днище поршня появились раковины, образовывается нагар на днище поршня со стороны кривошипной камеры, выхлопная система опять вся в нагаре, на поршне затиры от близкого прихвата, палец от руки свободно вытаскивается и болтается как в поршне, так и в шатуне, коленвал еще... - ужос Shocked
Ну нагар еще ладно - масла много лил, но остальное...

Развязка близка - скоро будет у меня новая поршневая Smile

Кстати, посмотрев ремонтные размеры поршней, призадумался... От чего же у меня стоял поршень в поршневой, где цилиндр конусом был выработан, если он миллиметров на 5 больше оригинала, но отверстия под палец на том же уровне?

Полезная статейка, кстати:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сегодняшний день имеется следующее.
Оказывается цилиндр еще вполне нормальный, поэтому был куплен новый поршень, кольца, палец, втулка и установлено все это было на старый коленвал, который всетаки гремит довольно прилично. Пока никаких дырок в поршне не сверлил и бороздок не делал. В ходе испытаний выяснилось, что стук не пропал, но сильно уменьшился.
Сегодня располовинил мотор чтобы достать коленвал, который надеюсь на следующей неделе сдать на завод для замены шатуна. В кривошипной камере и на поршне обнаружил много черной маслянистой жидкости, также было довольно много нагара на голове и поршне, хотя они были отполированы и пробег совсем не большой, около 100 км. Это наводит меня на мысль, что все мои проблемы от некачественного масла, купленного на рынке. До этого использовал точно такое же масло, но купленное на заправке и никаких проблем не было, но вот была ли от него такая же черная гадость не знаю.
Вобщем отпишусь как соберу мотор и испытаю, если успею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришлось купить новый коленвал, тк завод уже на гране закрытия и всех работников распустили...
От коленвала не в восторге - конус под динстартер намного меньше чем нужно - пришлось ставить портянку.
Собрал мотор, подпилил юбку поршня со стороны впуска миллиметров на 5, подточил днище со стороны перепускных окон и выпуска, тк не открывались окна полностью, уменьшил немного высоту поршня - бил об головку, сделал фаски на кольцах и на окнах в цилиндре. Завел - стучит как зараза... Снял головку, крутанул стартером - стучит, но только на приличных оборотах, если плавно прокручивать - ничего не слышно. Подточил юбку поршня со стороны выпуска миллиметра на 2 - думал за коленвал цепляет, но это ничего не дало. Попробовал крутить стартером коленвал и слегка приподнял цилиндр - стук пропал. Выработка в цилиндре на чувствуется ни пальцем ни прибором.

Как выявить откуда идет стук? Что еще порекомендуете проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй старый способ: Рукоятку отвёртки прижимаешь к ушной раковине(плотно).А металлический конец поочерёдно прикладываешь к интересующим местам (двигателя в данном случае).Соответственно где шум больше,там "свинья и порылась" Wink .Может и пригодится. Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днище поршня царапни, или нарисуй места замков, и посмотри, не попадают ли они на окна. Естественно на собранном жвижке, но без головки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
На днище поршня царапни, или нарисуй места замков, и посмотри, не попадают ли они на окна. Естественно на собранном жвижке, но без головки...
Думаю с этим вариантом стук был бы сильным,но коротким Laughing Laughing Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё одна догадка: Если цилиндр не растачивался, даже если на вид выработки мало, в зоне окон всегда выработка больше, а поршень, прийдя в В.М.Т., юбкой попадает в эту зону, где зазор больше. Тут может и тарахтеть. Но я склоняюсь скорее к тому что это кольца попадают на окна. Бывает иногда... что не там просверлят))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Бывает иногда... что не там просверлят))
Ну это уж не в какие ворота!Это ж не дырки в друшлаке отсверливать!!! Shocked А с износом гильзы в районе замков согласен.Видел раздолбанные юбки поршней!
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую стетоскопом послушать...
Замки вроде на месте, точно не мерил, но на глаз вроде там же где и на старом поршне. И если бы это были кольца, то почему когда я поднял цилиндр миллиметров на 5-10 стук пропал? кольца же все равно через окна проходили...
Выработка в районе окон примерно 5-10 соток... Разве этого достаточно для грохота?
Хочется поставить обратно старый поршень, но в нем палец уже свободно проскакивает - будет звенеть, а ради эксперимента неахота разбирать только что собранную поршневую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
andrey_nik писал(а):
На днище поршня царапни, или нарисуй места замков, и посмотри, не попадают ли они на окна. Естественно на собранном жвижке, но без головки...
Думаю с этим вариантом стук был бы сильным,но коротким Laughing Laughing Laughing

Не сказал бы... У меня на Яве такое было. Тоже всё новое поставил, радый такой... И тут завёл, и... противный звук. Вообщем разбирал раза три. А потом плюнул и собрал. Проездил неделю, но не успокоился. Разобрал. И увидел всего на одном кольце из шести зализанные кромки в районе замка. Пересверлил замок и ездил долго и щастливо...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в моё время Явские запчасти были ТОЛЬКО Чешскими!!! Laughing (в 80х).Теперь с Тулами наверное возможно китаец слишком прищурился однако...? Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В очередной раз разобрал поршневую. На одном из колец отломался усик замка и был зализан угол. Я уж обрадовался, что причина нашлась, но не тут то было - расположение замков совпадает со старым поршнем и на окна не попадает, видимо совпадение...
Решил поставить старый поршень. Палец в него вставляется от руки но плотно, не болтается. Поставил - не гримит, подпилил днище со стороны продувочных и выпускного окон, отпилил у юбки со стороны впуска пару миллиметров - загремел.
Интересно, если подпилить те-же пару мм со стороны выпуска, то перестанет ли греметь? Может это из-за разности сил трения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды