Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
230 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Металлический стук
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу снятия цилиндра. Недавно столкнулся с такой проблемой... Решил ее выкручиванием шпилек
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, тоже пришлось одну шпильку выкрутить...

Инсталяция новой старой поршневой прошла плохо! Теперь все стучит и гремит, непонятно где. Нижний подшипник шатуна немного разбит, есть небольшой люфт вверх-вниз, палец вставляется от руки как в поршень, так и в шатун, но старый палец тоже вытащился очень легко от руки... Раньше никаких стуков не было, даже после клина никаких изменений в работе мотора не произошло, почему сейчас появились - теряюсь в догадках.
Все бы ничего, но эти металлические стуки меня не оставили Evil or Very Mad Но теперь они потише немного - поршневая довольно раздолбана. Кстати, потертости на заклиневшей поршневой были не у юбки, а прямо за кольцами, со стороны впуска по бокам от продувочного окна и с противоположной стороны одна... В связи с этим вот какие мысли меня посещают: может действительно перегревается мотор? Как определить перегрет он или нет? Может взять с собой в дорогу тестер с термопарой и как только появятся стуки бустро остановиться и померить температуру головки, середины и низа цилиндра? Или есть какие-нибудь способы попроще, например, с использованием воды?
Еще вариант добавить побольше масла в бензин, но я итак готовлю смесь менее 1:40, когда положено 1:50. Однажды по ошибке навел 1:20 - дыму было... пришлось добавлять бензина на глаз Embarassed Или масло сменить, ато лью самое дешевое, но полусинтетику...

Ваши мнения по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл написать: на новой старой поршневой мот едет намного лучше - возрасла динамика, особенно на высоких оборотах, максимальная скорость тоже увеличилась, но не проверял на сколько, просто разогнался до предыдущей максимелки в 60 км/ч и далее был еще запас хода, при этом кольца - хлам полнейший, в нашей деревне не смог найти подходящих, пришлось купить что есть, они залезали в цилиндр с перехлестом в пару мм, пришлось подточить, но осталась небольшая щель между кольцом и зеркалом цилиндра в районе замка. При очередной проверке зазора одно кольцо сломалось - пришлось ставить старое с зазором в замке в пару мм Laughing Обкатка - 30 км.
Сильно только не бейте за такие извращения - скоро сделаю все по людски Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За что бить то? Эксперемент ведь ! Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как за что? Пихаю в мотор черти что, все гремит, стучит... - прям стыдно по улице проехать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как там ? За неимением вариантов,имеют дворника...? Laughing Ты ведь исправишся !? Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, то что Вы сделаете всё грамотно как только появятся детали, сомнений нет.
Основной шум двигателя (фон), как правило, создаётся раздолбаной поршневой. Палец, прослабленный в поршне, стучит под нагрузкой, и , как правило, ещё сильней на нагретом двигателе. А люфт в нижней головке шатуна, обычно не шумит (если, конечно, он не огромный) Если он огромный, то шум резко появляется выше средних оборотов.
Что касается перегрева... Сигналом перегрева является внезапная потеря мощности, и является следствием калильного зажигания. Проверяется просто : при подозрении сего глушите двигатель, а он в свою очередь не заглушивается, а как-бы продолжает работать. Но это возможно только на старой поршневой, на новой такого никогда не будет. На новой при перегреве будет просто прихват или клин. И ещё один моментик : Большое значение имеет материал поршня , точнее коэффициент расширения материала поршня. Всякие подпольники делают их из чего попало, да и не только это, например, материал поршней для водяного охлаждения отличается от воздушного, и, даже если поршень сделан на спец.заводе, не гарантия, что материал подобран правильно. А это как раз и является главной причиной прихватов . Ведь зазор очень мал : 0,9 - 0,12. Этот зазор был рассчитан исходя из свойств материалов, но если материал не соблюдён, то и получаем прихватик. Бывало попадались поршня, что клинились и после обкатки ( на 2-3 тысяче пробега). Сейчас мне, слава Богу, попался нормальный. Недавно перегрел, так просто было калильное зажигание, никаких клинов. Пробег 4 тысячи.
Так что с поршнями это своего рода лотерея. Вот еслиб где Тульских достать, я б взял сразу штук пять...
Да, вот ещё. Если будете покупать поршень, надо не попасть, чтобы он был не ниже оригинального. Я сколько не подбирал, все разные по высоте. Расстояние меряется от отверстия пальца до днища поршня. Если окажется ниже (а бывает до 2-х мм), то не будет нужной мощности.(не обеспечивается степень сжатия).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то читал (и делаю теперь) что засверловка двух отверстий диаметром 1мм ниже кромки нижнего кольца на 1см избавляет от прихватов т.к. на плоскости юбки поршня появляется дополнительная смазка....
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Я так именно и делаю. А ещё кроме отверстия, пропиливаются (в форме чайки) неглубокие канавки, служащие резервуаром для смазки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Да. Я так именно и делаю. А ещё кроме отверстия, пропиливаются (в форме чайки) неглубокие канавки, служащие резервуаром для смазки.
Супер! И как ходят?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ходят отлично. Как я писал выше, моей поршневой уже 4 тыс. пробега. Прихватов не было. Недавно чистил канавки колец, поршень в отличном состоянии. Единственное, что насторожило, это то, что палец в поршне свободно ходит. А это значит, что поршень прийдётся менять через несколько тысяч(( Пальцев хороших ремонтных не достать((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Ходят отлично. Как я писал выше, моей поршневой уже 4 тыс. пробега. Прихватов не было. Недавно чистил канавки колец, поршень в отличном состоянии.
Интересно а Саша Француз с поршнями чего шаманит ? Может где уже писалось?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока не встречал. Но ещё и не искал. Пороюсь, мне тоже интересно (хорошую идею Вы подкинули) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то "ВЫ" слух режет...Мы ж из простых ..."академиев не кончали" Wink .Думаю что обращение на ТЫ не должно оскорблять людей объединённых общими интересами Rolling Eyes
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал я про дырки в поршне, про канавки надфилем, только все как-то забывал это испытать на своей шкуре...
А кто-нибудь знает как в домашних условиях сделать хонинговку цилиндра после расточки? Нашел кантору, которая может расточить цилиндр, но у них нет маленького хона под тульский цилиндр... Еще по слухам есть на одном развалившемся заводе парень, который занимается ремонтом коленвалов, скоро пойду его искать, так вот, как правильно подобрать ремкомплект коленвала? Я так понимаю, шатун меняется вместе с нижним подшипником коленвала? Вобщем, кто что об этом знает - поделитесь инфой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды