Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
421 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Металлический стук
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 2:45 pm    Заголовок сообщения: Металлический стук Ответить с цитатой

Мотоцикл Тула, столкнулся с проблемой...
Еду по трассе 50-70 км/ч, проезжаю километров 10-20, начинаю заезжать на горку или, например, появляется сильный встречный ветер, добавляю газу и начинаю слышать четкий металлический стук в моторе, при этом мотоцикл перестает разгоняться, чем больше открыт дроссель, тем сильнее стучит, при закрытом дросселе или открытом на половину ничего не стучит. Переключаюсь на 3 передачу - обороты увеличиваются, стук пропадает, но стоит резко открыть дроссель, опять появляется. На холодном моторе ничего подобного не происходит.
Сдвинуть момент появления стука "в район большей мощности" можно крутнув на всю топливный корректор.
Бензин АИ-80, масло полусинтетическое двухтактное, пропорции примерно 1/40. Цвет изолятора свечи нормальный светло-коричневый. Зажигание электронное бесконтактное от ВАЗ 2108, к коммутатору сделана приставка, которая увеличивает угол опережения зажигания в зависимости от оборотов. Пробовал менять зависимость опережения зажигания от оборотов, но даже на самом пологом графике мотор все равно стучит.

Внимание вопросы!
Что это за стук? Детонация? Почему он происходит? Как с ним бороться? Почему это происходит только на хорошо прогретом моторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.На прогретом моторе зазоры увеличиваются.2.открывая газулю(на подъёме допустим),добовляем топливо(смесь),нагружая изношенное колено,а прыти у ДВС нету...Вот и гремит... Я так думаю. Shocked
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всетаки дело оказалось в зажигании... Рекомендуемая начальная уставка опережения зажигания оказалась слишком маленькой (30 град). Сделал немного попозже и стук пропал, но разгон на 4 передаче все равно остался очень вялым и максимальная скорость в 70 км/ч тоже не особо радует... Буду экспериментировать дальше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

установка по книжке БЕЗ опережения зажигания. с опережением должны быть другие виставочные данные.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, в рекомендациях к этому блоку опережения зажигания говорится, что надо выставлять примерно 30 град до ВМТ, а для четырехтактников - без опережения Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с зажиганием всё понятно, а почему же всё-таки не разгоняется больше 70-ти? Есть какие-нибудь мысли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 70 км/час мало? Погонять хватит, а то так и с дороги слететь недолго на круглопрофильных то шинах.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак всё дело оказывается в шинах!!))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно так и есть Laughing Laughing Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
А 70 км/час мало? Погонять хватит, а то так и с дороги слететь недолго на круглопрофильных то шинах.

Ну, если учесть, что раньше разгонял до 80 км/ч и ход ручки газа еще был, то мало Very Happy Я, собственно, быстро-то и не езжу никогда, 60-70 предел, максимальная скорость для меня это просто показатель, что с мотом все в порядке Smile Но все равно динамика разгона совсем не такая как прежде и случилось все это ни с того ни с сего.
А какие по Вашему на мотоциклах должны быть шины, прямоугольнопрофильные что ли, как на автомобилях? Laughing

Дальше неисправность думаю искать в системе питания, подозреваю подсос воздуха, ибо винт качества заворачиваю на полную, а обороты все увеличиваются, а должны уже уменьшаться, хотя изолятор свечи почему-то почернел, а должен наоборот посветлеть, смесь-то бедная получается... Купил новую прокладку между корпусом лепесткового клапана и цилиндром, тк старая от температуры и бензина увеличилась в размерах и отовсюду торчала, но новая оказалась наоборот слишком маленькой, я ее еле натянул на винты, она наоборот в некоторых местах слишком сильно прогибается к центру и с ней стало еще хуже. Пока думаю из чего вырезать нормальную прокладку и ищу родной главный топливный жиклер на 130, тк у меня сейчас на 125, Еще хочу попробовать поставить другой карбюратор, если найду какой-нибудь для экспериментов. Еще есть мысли снять цилиндр и подогнать и отполировать каналы и камеру сгорания, но на это пока недостаточно теоретически подкован, да и времени особо нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профиль конечно и должен быть скругленным, но на мотоциклах Тула, я считаю, он сделан слишком круглым(не очень хорошо сказал). Я сам не пробовал на нем ездить, но знакомые говорили, что на его труднее держать, чем, скажем Турист или Тулицу. Если не прав - прошу меня простить
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще из своего опыта давно понял. Если движок тупой, то что не полируй, не растачивай окна, мудри с глушаком, всё фигня. Нужно сначала движок довести до ума, а затем(если захочешь конечно), мудрить что-то.
Очень многое зависит от поршневой. Например когда выбираешь новый поршень, нужно взять с собой именно родной, тульский поршень с пальцем,вставить палец, чтобы он немного торчал, и одеваешь на палец по очереди новые поршни, обращая внимание на то как совпадают днища поршней. Если новый ниже, то никогда не будет нормальной тяги. Ещё очень важный момент-кольца. Нужно каждое кольцо вставить в цилиндр, и посмотреть на свет. По всей окружности не должно быть просветов. Если они есть(обычно ближе к замку), тяги нормальной тоже не будет. Пока оно притрётся, зазор в замке будет 2мм. Да и качество материала колец никакое. Например те что у нас продают, их хватает на 3 тысячи, и в замок можно палец просунуть. Я себе делал кольца из явовской гильзы, вот тех на 10 тысяч хватает. А вообще, если поршневую подобрать как я выше сказал, всё точно будет пучком. Например мой муравей разгоняется почти до 70(если нет встречного ветра)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, в поворотах Тула чувствует себя гораздо хуже, например, Минского, на Туристе и Тулице не катался, к сожалению. Но как мне кажется, это не из-за профиля, а из-за ширины покрышки, Тулу труднее наклонять, поэтому она мене маневрена, а из-за угла наклона перьев передней вилки, как опять же мне кажется, переднее колесо в крутом повороте стремиться соскользнуть наружу, как на чопперах, но на хорошем асфальте без камешков и пыли я вполне уверенно могу довольно сильно наклонить мотоцикл и пройти поворот на довольно приличной скорости, но все это далеко не так безопасно, как на любом другом дорожном мотоцикле, качество резины еще очень сильно влияет, у меня, например, все колеса изнашиваются крайне неравномерно... Хотя, может это просто дело привычки, но экспериментировать со скоростью прохождения поворотов на Туле мне что-то пока не хочется... ИМХО.

Ну, если бы мотор так тупил с самого начала, я бы еще понял, но когда это случилось внезапно во время эксплуатации... Хотя, я когда мотор собирал, было как-то не до поршневой, я ее вообще не проверил, задиров нет, кольцам до состояния лезвия еще далеко, предыдущий владелец заверял что она новая - нагар почистил и собрал Embarassed Хотя, может раннее зажигание и стук успели что-нибудь подпортить... Вобщем попляшу пока с бубном, а потом, если ничего не поможет, сниму цилиндр. Кстати, на Туле цилиндр можно снять без снятия мотора, ато как-то довольно близко там рама проходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вот ещё что было. Как то затупил двигатель, но я езжу по городу, и сразу как то не заметил. Дошло до того , что время от времени заводился очень плохо, а временами и нормально. Когда при езде даёшь газу, появлялся противный стук, также появлялся где-то после 35-40 км/ч, я думал что пальцу со втулкой в.г.ш. капец.Но , разобрав, обнаружил залёгшие кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2010 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стук себя выдал - сегодня заклинил мотор на 80 км/ч Laughing Прокатившись по энерции с выжатым сцеплением несколько десятком метров мотор завелся и я поехал дальше, всмысле обратно Laughing
Выяснилось, что был так называемый прихват поршня, тоесть от нагрева он очень сильно увеличился и заклинил. В итоге появилось несколько потертостей на поршне и сломалось нижнее кольцо. Поршень второго ремонта, был заткнут, как мне кажется в сильно изношенный цилиндр, тк до середины он проваливается без какого-либо сопротивления, а потом клинит так, что с трудом рукой можно пропихнуть.
После покупки мотоцикла и переборки мотора ничего криминального замечено не было, видимо потому, что дело было зимой Embarassed
Хорошо, что есть в запасе бу поршневая с муравья, придется временно ставить ее, а может и не временно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды