Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

?Тула:1клин коленвала,2электронный р/рег,3 электр.зажиг

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2007 7:40 pm    Заголовок сообщения: ?Тула:1клин коленвала,2электронный р/рег,3 электр.зажиг Ответить с цитатой

Лет 20 назад активно эксплуатировал Мурпвья, сменил 3 машины. Последняя стоит в гараже, готовлю ее к эксплуатации, остались старые вопросы, возникли новые.
1. Три раза клинило колен вал. Первй раз на скорости 75 км, второй -65км, третий (наученый горьким опытом решил не превышать макс скорость, указанную в инструкции) заклинило на 60 км. Ехал по шоссе пустой в прохладную погоду с нормальным составом топливной смеси. При разборке выяснялось, что разрушен алюминиевый сепаратор игольчатого подширника. Это только у меня такое счастье? Может быт надо коленвал выбирать со стальным сепараторм подшипника?
2. В книге изд. Пончик по ремонту Муравьев приведена схема р/регулятора 2903.3702. Там транзисторы и никаких реле. Вообще-то в этой книге много странного, поэтому вопрос - такое реле существует или это фантастика? Р/регулятор старого образца можно купить, но стоит оно 1,5тр - покупать за такие деньги не хочется. Реле стартера легко можно заменить любым автомобильным. А вот как подключить р/регулятор наподобие применяемого на вазовской классике хотелось бы посоветоваться.
3. По установке электронного зажигания с датчиком холла мыслей ни у кого нет? Про установку генератора от мотоцикла читал, эта тема широко представлена в интернете, про нее не спрашиваю - хочу оставить династартер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды