|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
264 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вс Dec 02, 2007 7:40 pm Заголовок сообщения: ?Тула:1клин коленвала,2электронный р/рег,3 электр.зажиг |
|
|
Лет 20 назад активно эксплуатировал Мурпвья, сменил 3 машины. Последняя стоит в гараже, готовлю ее к эксплуатации, остались старые вопросы, возникли новые.
1. Три раза клинило колен вал. Первй раз на скорости 75 км, второй -65км, третий (наученый горьким опытом решил не превышать макс скорость, указанную в инструкции) заклинило на 60 км. Ехал по шоссе пустой в прохладную погоду с нормальным составом топливной смеси. При разборке выяснялось, что разрушен алюминиевый сепаратор игольчатого подширника. Это только у меня такое счастье? Может быт надо коленвал выбирать со стальным сепараторм подшипника?
2. В книге изд. Пончик по ремонту Муравьев приведена схема р/регулятора 2903.3702. Там транзисторы и никаких реле. Вообще-то в этой книге много странного, поэтому вопрос - такое реле существует или это фантастика? Р/регулятор старого образца можно купить, но стоит оно 1,5тр - покупать за такие деньги не хочется. Реле стартера легко можно заменить любым автомобильным. А вот как подключить р/регулятор наподобие применяемого на вазовской классике хотелось бы посоветоваться.
3. По установке электронного зажигания с датчиком холла мыслей ни у кого нет? Про установку генератора от мотоцикла читал, эта тема широко представлена в интернете, про нее не спрашиваю - хочу оставить династартер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|