Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
384 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Импортный двигатель на "Муравья"
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
ну так есть ктонибудь кто зарегистрировал муравей с другим двигателем?Я лично попробую летом разузнать в связи с введение нового закона что двигатель будет запчастью а за место старых узлов можно ставить новые можно попробовать найти лазейку .

чего воткнул Question Question Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
чего воткнул

Я много чего втыкал .для нормальной регистрации вроде можно было свободно "воткнуть"от зида 200фермера .я бы конечно поставил планетовский с расточенной водяной головкой от пускача ,но думаю это непрокатит пока .меня интересует может ктото уже регистрировал с другим двс ?есть слух что ктото протащил муравья с двигателем от планеты через гос тех надзор как трактор точнее самоходное шасси ,но дело это тёмное и концов я ненашёл .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не партесь, с апрела движок сверять не будут.
http://www.rg.ru/2011/03/20/registr-site.html
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть пара вопросов по новому закону:
1. Сказано, что номера можно не менять при смене собственника. Это относится к старым четырехзначным номерам? Черные цифры на белом фоне.
2. При смене места жительства не нужно перевставать на учет. А если я уезжаю в другой регион, номера останутся со старым регионом?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Это касается только НАШИХ НОВЫХ номеров.
2. Не придется автовладельцу снимать машину с учета и в том случае, если он сменил место жительства и переехал в другой регион. Достаточно по новому месту жительства поставить машину на учет. А уж по прежнему адресу его снимут с учета в уведомительном порядке. Это как при перерегистрации человека по новому месту жительства. Ему тоже достаточно только прописаться по новому адресу, а все остальное будет проделано автоматически.

Вставать на учёт по новому месту жительства ОБЯЗАТЕЛЬНО, а вот сниматься НЕТ Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А регионные цифирки на номере будут из другого региона ведь Smile неважно?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в другой регион, то старые номера заберут...
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сверять конечно небудут ,тоесть двигатель теперь относится к запчастям что уже неплохо .к этому же есть закон что старые запчасти по невозможность замены могут заменятся новыми Confused получается что я могу свободно ставить к примеру в планету и юпитерский двиг и явовский и от пса и не регить их Question Confused кубатура то одна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕТ, НЕ МОЖЕШЬ!!! это изменение конструкции не согласованное с заводом!!! Просто об этом не надо ни кому ГОВОРИТЬ тс-с-с-с!!! Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это раньше гайцы были грамотные, так как сами росли на дырчиках , минсках и явах, а нынешним откуда знать такие подробности, тем более при таком изобилии китая и.т.п. Думаю что главное сделать аккуратно, чтоб швы от сварки в глаза не бросались и проволокой не пользоваться в качестве крепежей))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но при замене раньше я свободно ставил планетовский в юпитер и наоборот ,требовалось только птс или документы др. на двигатели ,и на муравье при установке световых приборов за неимением родных были поставлены новые и техсмотр проблем невызывает.сам узнавал что можно поставить другой двигатель но по обьёму равный стоявшему.ствят же в вазы(не цветочные!)вместо 1.2 ставят 1.5 и т.д.правда это вопрос "мутный"надо есчё раз разузнать в гаи что урезал или прибавили. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже вопрос по этой теме:
делаю муравья, думаю от чего воткнуть двиг.
думаю о координальных переделках, так что и кардан можно, и тд)
у меня просто есть 2 упоротых т200м, из которых-то конечно можно собрать один, (я так и сделаю) но я хочу что-то потяговитее. лучше всего конечно дизель, как на ТулаМаше делали т450д вроде)
о легализации не думаю, на дорогу выезжать не собираюсь)
какие варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где же взять этот дизелёк, и во сколько он выльется?
Я пришёл к выводу, что проще купить 3 тулицы, снять с них моторы, и ещё можно долго ездить)). Правда жрёт много, но если учитывать, что зап. части сравнительно недорогие, то свою функцию муравей выполняет по полной программе. Паспортную грузоподьёмность муравей тянет по ровному участку в городских условиях терпимо.
Конечно, если можно было бы достать на шару донорский заморский или ещё какой интересный двиган, то и я бы подумал об его установке на мур. А пока что и родной устраивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня устраивал до некоторого времени, но сейчас планирую нечто более масштабное чем просто муравей. возможно гидравлика. возможно спереди ковш для уборки снега-песка. колеса сзади другие это точно.
ну, дизель это было бы просто шикарно. а если бензиновый?
думал о мотодвижках, но охлаждение нужно принудительное.

Двигатель от инвалидки мне кажется вполне нормально будет тянуть. цепь там справа? и по габаритам как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды