Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
318 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Импортный двигатель на "Муравья"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grinj1971
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 1:03 pm    Заголовок сообщения: Импортный двигатель на "Муравья" Ответить с цитатой

подскажите ,пожалуйста,какой импортный двигатель можно поставить на "Муравья"?
какая частота вращения на родном - на звездочке ?
и какое передаточное число на редуктор?
и в самом редукторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет двигателя не скажу, не интересовался этим. Вопрос о частоте вращения вторичного вала КПП Тульского двигателя не совсем корректен. Частота его вращения зависит от частоты вращения коленвала. Передаточное число сцепления - 2,353
Передаточные числа коробки передач
первой - 3,0
второй - 1,644
третей - 1,235
четвертой - 0,9
Передаточное число главной передачи 2.058(если на редукторе 35 зубьев, а на моторе 17)
Передаточное число редуктора не знаю, но примерно могу сказать, около 4. Вот и считайте частоту вращения вторичного вала КПП
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 2:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Импортный двигатель на "Муравья" Ответить с цитатой

grinj1971 писал(а):
подскажите ,пожалуйста,какой импортный двигатель можно поставить на "Муравья"?
какая частота вращения на родном - на звездочке ?
и какое передаточное число на редуктор?
и в самом редукторе?

Любой двигатель можно поставить хоть такой:

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
пЫво
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема очень интересная и, как я понял, неосвоенная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 5:32 pm    Заголовок сообщения: Re: Импортный двигатель на "Муравья" Ответить с цитатой

grinj1971 писал(а):
подскажите ,пожалуйста,какой импортный двигатель можно поставить на "Муравья"?
какая частота вращения на родном - на звездочке ?
и какое передаточное число на редуктор?
и в самом редукторе?

я влепил ради любопытства от Паннонии,была кучка проблем,но решилась,т.к.работал на а-сервисе сварным и токарем,во как!интересующимся могу подробнее.Да,в заводке Паннония чувствительна к качеству свечи,там магдино.Раму,естессно,пришлось резать и варить в стапелях под кожух сверху,и кожух на 5 см удлинять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, интересно подробнее.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Конечно, интересно подробнее.

Долго не ездил на нём,проблем не хотел с ГАИшниками,но класс высокий,понравилось!Стоит в гараже у дорожников,там безопаснее.Ближайшее время зайду,раздену и сфоткаю со всез сторон,глянете на монстрика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 9:57 am    Заголовок сообщения: Re: Импортный двигатель на "Муравья" Ответить с цитатой

grinj1971 писал(а):
подскажите ,пожалуйста,какой импортный двигатель можно поставить на "Муравья"?
какая частота вращения на родном - на звездочке ?
и какое передаточное число на редуктор?
и в самом редукторе?

С переделкой рамы подойдет любой китайский 4-х тактный двигатель 150-200 см3 с принудительным охлаждением (или жидкостным) от китайского-же АTV ! Сам думаю о такой переделке... Только вот как быть с доками Crying or Very sad
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 10:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Импортный двигатель на "Муравья" Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
grinj1971 писал(а):
подскажите ,пожалуйста,какой импортный двигатель можно поставить на "Муравья"?
какая частота вращения на родном - на звездочке ?
и какое передаточное число на редуктор?
и в самом редукторе?

С переделкой рамы подойдет любой китайский 4-х тактный двигатель 150-200 см3 с принудительным охлаждением (или жидкостным) от китайского-же АTV ! Сам думаю о такой переделке... Только вот как быть с доками Crying or Very sad
Да-да.Особенно с иногородними-полный абзац,если отловят.Они как-то меняются городами,гаишники,то наши,то другие,то ещё принесёт откуда-то,потом жди повестки и едь невесть куда объясняться с квитанцией штрафа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды