Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
198 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Продам Тулицу

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bernie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 4:48 pm    Заголовок сообщения: Продам Тулицу Ответить с цитатой

Отдам в хорошие и заботливые руки мотороллер "Тулица", 1981 г.в.
Пробег 6600км. Установлен цилиндр нового образца, с клапаном, головка нового образца(в головке ввертыш под длинную свечу).
Поршень под узкие кольца(как на Муровьях последних годов выпуска). Цилиндр, поршень и кольца прошли около 900км.
Карбюратор - К65Г, воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом(опять же, как на Муровье), в придачу отдам родной
фильтр(инерционно-масляный). Система зажигания родная. Династартера нет, вместо него установлен генератор от
снегохода "Тайга-500"(мощность 120Вт, генератор переменного тока на постоянных магнитах).
Реле-регулятор(и по совместительству выпрямитель) самодельный, но можно поставить от того же снегохода.
По сравнению со стандартным имеет следующие преимущества: малый вес, надежность, необслуживаемость, на ХХ выдает порядка 10-11В.
Как вариант могу поставить вместо этого генератора родной династартер вместе с регулятором напряжения РР 121. Он полностью рабочий(работает как стартер и как генератор).
Аккумулятор от UPS, SVEN 12V 7Ah. В капоте, предыдущим хозяином, аккуратно сделан вырез под магнето и ножку.
Задний габарит и подстветка спидометра - на светодиодах. Фара, поворотники, габариты, стоп-сигнал, сигнал - все работает.
Еще, установлен дополнительный вентилятор охлаждения, электрический(включается тумблером) в принципе, штука не нужная.
Общее состояние хорошее, масло не уходит, заводится с пол-оборота. Делал всё для себя, больше 60 не ездил. Вроде бы ничего не забыл...
Фотографии сделаю позже. Мотороллер находится недалеко от г. Миасса, Челябинская обл., в 4-5км от федеральной трассы М5.
Бонусы в придачу: масло Teboil 2Т 4литра, кое-что по двигателю(сцепление и половинки картера(для двигателей старого образца)...надо точно посмотреть, что есть..), родной воздушный фильтр, зеркала какие-то, фара, центральная подножка, глушитель.
Что касается документов: есть птс на мотороллер, есть доверенность и контакты предыдущего владельца, т.е. можно попробовать восстановить документы..
Цена вопроса 15000р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды