Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
383 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Самоделка Алексеича
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:46 am    Заголовок сообщения: Самоделка Алексеича Ответить с цитатой

Мой знакомый механик (его же можно считать реставратором полного цикла - делает все, кроме гальванических покрытий и восстановления/ремонта электроники) Александр Алексеевич Гунидин пригласил меня к себе в гости. Я часто у него в гараже бываю - он ремонтировал мне Запорожец, перебирал мотор Вятки и ее красил, сейчас готовит (правда, из-за холода в гараже, с перерывами Чезету). Видал разные его самоделки. Как правило, все утилитарно, и на вид не очень презентабельно. Оно и ясно - человек делает для себя, а не на показ. Но тут я офигел! Такого прикольного скутера я еще не видел. Сосед подросток отдал ему "заготовку" - поломанный "полтинник" производства BaltMotors. Модель - Style.
Задумал он изготовить такой роллер, чтобы можно было на нем ездить по скользским дорогам, а главное - возить с собой надувную лодку "Нырок", двухместную палатку и примус Very Happy . Ну, и удочки. Поэтому мотор перенес на переднее колесо, раму целиком сделал сам. От скутера остался мотор с навесным, фара, руль с ручагами управления, колеса и сидение... Laughing




Заодится как с электро стартера, так и с кика. Причем с кика даже проще. Жужжит хорошо, тихонько так. Я даже прокатился по гаражу Smile
руль тяжеловат поначалу, но не сильно.
Достоинство скутера - не болтает заднее колесо при перегазовках на скользкой поверхности.





Но самое большое его примущество перед серийными образцами - наличие массы пустого пространства под пятой точкой. Алексеич сначала приподнял заднюю часть верхней панели. Взору открылась ниша над задним колесом.



Затем в несколько движений снял целиком всю верхнюю полку (она как по рельсам идет по пазам). Я еле успевал щелкать фотоаппаратом.




Видно, что от "ящика" над колесом основную часть ящика отделяет перегородка. Которая снимается, когда отстегивается обычный шпингалет.



Интересно, что на всякий случай маленький ящичек сделан с двойным дном - там будут скрываться инструменты. "Полочка" (первое "дно") также снимается по пазам, нужно только отщелкнуть два шпингалета.



На третьей фотографии Алексеич показывает, что есть углубление под что-нить более объемное, чем гаечные ключи.

Вот сюда можно положить лодку, палатку, печку "Шмель" и много чего еще.

А если есть необходимость везти в скутере удочки, можно откинуть заднюю крышку и положить их. Интересно, что крышка фиксируется только верхней (съемной) крышкой. Т.е. на нее не потрачено даже шпингалета Laughing .



В заключение. Рама стальная, стенки дюралевые. Масса мотороллера осталась прежней, равно как и ширина (60 см по рулю) и база. Длина стала больше на 20 см за счет выдвинутой вперед фары с мотором). Изменилась еще и высота скутера. Сейчас она составляет 78 см. Ровно столько нужно для того, чтобы закатить его через пятую дверь в Мерседес 123 с кузовом универсал. Нужно тлько поставить доску и откинуть спинку одного из задних сидений.


_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-


Последний раз редактировалось: Pach (Пн Ноя 26, 2007 1:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:14 pm    Заголовок сообщения: самоделка Ответить с цитатой

Безусловно здорово, он передненприводный? идея класная, может стоит задуматься над подключаемым задним, и большими колесами? будет двухколёсный вездеход, при своей массе пролезать будет везде,на любой местности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, переднеприводный. Но мотор специально вперед выносился, чтобы в короба засунуть как можно больше всякой всячины. А тогда привод на заднее колесо отнимет немало места. Колесики маасенькие, вездехода все равно не получится. Для грази нужно другое ТС Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А-бал-деть!!!
Таких мастеров наверное по всему Союзу осталось раз два и обчелся.
Что если этот материал мы вынесем куда-нибудь в Историю моделей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без вопросов. Тока это ж самоделка. Smile А вообще была у меня мысль сделать реплику М-175 - минского мотороллера. Хотя бы "на глаз". останавливает только отстутствие финансов у меня (надо и Минск каакой-то купить в качестве донора и Алексеичу платить - он же тоже не святым духом питается). Алексеич, я уверен, сделает оч. похоже. Он может.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:45 pm    Заголовок сообщения: самоделка Ответить с цитатой

А сколько он идёт, хотябы теоретически
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Едет он ровно столько же, сколько и исходный вариант. Smile Т.е. в одиночку 50 км/час относительно легко, можно разогнать до 70. Я сам на таком (на BM Joy - та же технически фигня, что и BM Style, по сути только облицовкой и размерами отличается) ездил 65 км/час по ровной дороге. Ну, а Алексеичу по проселку столько не надо. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:55 pm    Заголовок сообщения: самоделка Ответить с цитатой

Там 2х тактный движок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот таким он был. Smile

Здесь подробно. http://www.motovelosport.ru/articles/2006_10_05_bm_joy_style/2006_10_05_bm_joy_style_1.php?PHPSESSID=87bdb8e0e95077aab96db3d3519001d4
А если кратко:
 Тип двигателя: Двухтактный с воздушным охлаждением
 Система пуска: Электростартер / кикстартер
 Рабочий объем(см3): 49.00
 Максимальная мощность(кВт(л.с.)/об.мин): 2.21 (3,0)/6000
 Максимальный крутящий момент(Нм): 3.60 /4500
 Трансмиссия: Автоматическая
 Рама (тип): Стальная, трубчатая
 Передняя/задняя подвеска: Телескопическая вилка/Рычажная с одним пружинным амортизатором
 Передний/задний тормоз: Барабанный / Барабанный
 Передняя/задняя шина: 3.00-8.0
 Колесная база(см): 110.00
 Емкость бака(л.): 3.20
 Цвет: красный, желтый, синий, серый
 Габаритные размеры: 1520х970х620 мм
 Вес: 52 кг
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 2:05 pm    Заголовок сообщения: самоделка Ответить с цитатой

Я понял что за мопед, китайского производства, ему бы хонду на самоделку, вот был бы аппарат, японци с 50 кубиков 6.8 лошадок снимают, плюс легкий тюнинг, и можно делать нечто вроде спортивного болида.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаешь, с удочками за спиной по льду или пор кустам 80 км/час ему интересней будет? Rolling Eyes Question
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядька делал свой болид под себя, скорость дя него не имела значения, а вот вместимость впечатляет. А для скорости и болид-бы выглядел по другому. "Я так думаю"
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 2:20 pm    Заголовок сообщения: самоделка Ответить с цитатой

Просто мощьнее,там же вариатор,ставь грузы какие хочешь, легкие поставить,будет рвать как зверь дикий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. В принципе, он может многое. Конечно, инжекторные и турбированные двигатели, а также все, что связано со сложной электроникой - не его стезя, но все остальное он может.
Кстати, о скорости. Прежний его мопед длдя рыбалки (минимокик) делался так, что можно было сзади ставить ось с лыжами. Laughing А летом он его переделывал в мотоплуг Shocked Laughing . Я все порывался его сфотать, но Алексеич мне его ни разу полностью собранным мне не показывал. А щас и вообще разобрал. С практической точки зрения техника та еще - забавная. Но вот выглядела скромно, даже в в некотором роде небрежно. А тут попался скутер, чего б с него не сделать "красиво". Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да он, как любой нормальный механик, взял то, что было. Сосед парнишка все приезжал к нему заварить глушак, а потом и отдал скутер. Пока "японцев" Алексеичу не предлагали вроде.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды