Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Амортизаторы к Т-200М
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 194
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Так тоже бывает. Smile

кстати залил декстрон от авто- вязкость самое то- не жидкое и не густое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5950
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я пока размышляю. Купил банку индустриального масла... Декстрон, наверное, погуще?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6448
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда-то брал амортизаторное МГП-10. Литра хватило надолго.
По вязкости оно не сильно отличается от индустриального, но содержит присадки против вспенивания и имеет характерный запах.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 460
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я планирую использовать в амортизаторах масло для вилок мотоциклов. Есть выбор по вязкости, думаю можно будет подобрать оптимальное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 194
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А я пока размышляю. Купил банку индустриального масла... Декстрон, наверное, погуще?

не знаю как и сказать...как очень жидкое моторное масло авто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 194
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Hakuna"]Я когда-то брал амортизаторное МГП-10. Литра хватило надолго.
мгп совсем как вода- через старые сальники через месяц убежало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8139
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я с механиком договорился, он масло с бэушных амортиков сливает. Литр уже есть.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6448
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="vladimir16970"]
Hakuna писал(а):
Я когда-то брал амортизаторное МГП-10. Литра хватило надолго.
мгп совсем как вода- через старые сальники через месяц убежало...

Так может дело не в масле, а в сальниках? Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 194
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Hakuna"]
vladimir16970 писал(а):
Hakuna писал(а):
Я когда-то брал амортизаторное МГП-10. Литра хватило надолго.
мгп совсем как вода- через старые сальники через месяц убежало...

Так может дело не в масле, а в сальниках? Smile

Smile если отчасти только- декстрон не давит. ну пока что)). имхо мгп устаревший формат, оно слишком жидкое- видел масло автоамортов и вилочное мото - оно гуще мгп намного. А слишком жидкое= слишком мягкая подвеска, хуже управляемость. Я когда сменил в японце масло с 10 на 15 - стало гораздо лучше- перестал клевать при торможении, рулится четче и тп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 194
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Yanychar"]
масло стареет через пять лет- теряет свойства, разлагается... хотя для мото , может, и не так критично. Вилочное масло 1л 700р- не дорого , если заменить раз в 20 лет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 460
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С вязкостью масла на туле надо будет повоевать, поскольку ходовая на ней довольно таки жесткая, не путать с тулицей. Это конечно если планируете на ней ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 194
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Mageton"]
ясно...планирую и ездил). попробую летом- теперь мне аморт раскидать - хоть с закрытыми глазами Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 509
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="vladimir16970"]
Mageton писал(а):

ясно...планирую и ездил). попробую летом- теперь мне аморт раскидать - хоть с закрытыми глазами Razz


было у меня 8 амортизаторов, 3 комплекта я из них собрал с большим трудом.
причина в силуминовой гайке верхнего сальника.
покрытая микротрещинами, она просто разваливается при попытке ее отвернуть. В том числе и с нагревом.
также удручили штоки.
на хорошо хоженных амортах они имели глубокие борозды, что сразу приведет к течи при эксплуатации . Что после стольких трудов по реставрации весьма прискорбно.

поэтому, если столкнетесь с переборкой при малом числе запасных деталей, лучше сразу искать знакомого токаря, для изготовления корпуса верхнего сальника например из бронзы.
ну и штока заодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды