Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
43 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Смотрите, что есть!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2007 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готов и дальше парировать комплиментами, но помочь с Чезетой не могу. Sad Зато есть в цифровом виде каталог запчастей на мотоколяску... Я об это в личку написал, а ответа не получил.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про мотоколяску сообщения не получал. Были только про Вятку. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2007 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не хотелось бы разглашать рыбные места, но все же...
интересные книжицы попадаются на молотке. вот, например, только что взял:
http://molotok.ru/show_item.php?item=271577832
не особенный и раритет, конечно, но и цена тоже небольшая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2007 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, цена скромная
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2007 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально сходил на "барохолку" и выкупил у тетки оставшиеся значки, Вот:

_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2007 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь ты настоящий коллекционер мотозначков! А в нашем городе нет ни барахолок, ни птичьих рынков, ни старых покосившихся домиков... И как тут люди живут, ужос! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2007 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наряду с мотороллерами я также собираю мотоциклы. Вот моя последняя находка: К-125 1952 г.в., на 98% родные детали, покраска не сохранилась. Для тех, кто не знает - это копия немецкого DKW RT-125. Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2007 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator, был я у вас в снежинске! точнее, рядышком, в каком-то военном городке. нам там прибор для пневматической маркировки деталей предлагали...
к-125 - это уже не совсем копия дкв. навскидку не скажу, но даже с к-1б отличия есть. но мотоцикл знатный, завидую!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2007 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да отличия есть, скопирована инженерная концепция, а модель адаптирована под соцпром. Единственное в чём не разобрался - какая вилка роднее: с перьями или телескопическая, но знаю точно, что немцы телескопическую делали. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2007 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего не скажу. у меня есть только мануал на м-103 (завидуйте!), а вот про киевские мотоциклы сказать не могу ничего. можно только посмотреть на м-1м, как там. но они с "киевлянином" несколько отличались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2007 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shes, вы немножко напутали, К-103 - это следующая модель, К-125 выпускалась на ковровском заводе с 1946 года. А аналог М1А в Москве выпускался с 51 по 56 (?) г. В Киеве с 46 по 50 г. выпускался Киевлянин К1Б, который не имел никакого отношения к данным моделям. К-125 - это полная копия ДКВ РТ-125 (выпускался во многих странах под другими названиями), инженер-создатель жил и работал в СССР и умер в Казани.
Сами немцы в 46 году разработали и презентовали в Брюсселе новую модификацию с телескопической вилкой. Именно эта модель стала производиться на ковровском мотозаводе.
М1А Москва с трапециевидной вилкой считалась устаревшей и впоследствии завод переехал в Минск, создав новую марку отечественного мотоцикла. Вот такие пироги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

листая подшивки де агостини увидел картинку (фото отсканированно из 24 номера)


самый первый СМАРТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ, мля Cool
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати говоря, СЗА- это оригинальная разработка советских инженеров, НЕ СОДРАННАЯ!! Лапочка-милашка))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оно и видно Wink
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 1:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды