Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
387 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по двигателю 150М - травит воздух

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Вопрос по двигателю 150М - травит воздух Ответить с цитатой

собрал таки наконец свою вятку УРА УРА УРА Smile
Пока ещё на завел ибо мучаюсь с электрикой....какая-то оан у меня не стандартная....
Ну да ладно. Вопрос воник вот какой. Припрокручивании двигателя киком когда поршень в верхнем полодении - если продолжать слегка давить на кик то из под головки блока слышно шипение воздуха....жто нормально? Уплотнительное медное кольцо новое (даже 2 раза менял его), гловка ровная, цилиндр новый.... ничего не понимаю....
Со вкрученной свечей достаточно большие усилия приходится прикладывать для прокрутки киком двигателя. Тоже нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-под гловки цилиндра (блока цилиндров у нас нет Smile ) не должно "шепелявить".Но ты для начала убедись - есть свищ или только кажется. Если коленвал с кикак прокручивается с вкрученной свечой с усилием - это нормально. Свечу выкрутил, попробовал, и если гораздо проще - тоже нормально. Значит, с компрессией порядок.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без свечи всё впорядке - с ней же чувствуется что компрессия там тычков под 20 Smile Всё собрано грамотно из новых деталей. А вот свищь есть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если двигатель совсем "сухой", то свистеть может мимо поршня.
Залей через свечное отверстие пару кубиков бензо-масляной смеси в обкаточной пропорции и попробуй покрутить мотор.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды