Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой Муравей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вы дали!))) молодцы!)))
у тебя уже целая коллекция получается!
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот когда покупал муравей себе на зап. части, разобрав его, умудрился полностью "утрамбовать"в кузов своего муравья))). Так что вывод таков: один муравей лучше двух жигулей Wink
Правильным путём идёшь, товарищ!!! Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Спасибо, если в пятницу ничего не сорвется поеду еще за одним Муравьем Very Happy

3 муравья конечно клёво, только вот куда их ставить?
А если серьезно то все муравьи для восстановления или на запы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diana писал(а):
gessor писал(а):
Спасибо, если в пятницу ничего не сорвется поеду еще за одним Муравьем Very Happy

3 муравья конечно клёво, только вот куда их ставить?
А если серьезно то все муравьи для восстановления или на запы?


Ну во первых, основным критерием для покупки стала цена: один на болгарку обменял, последнего купил за 1500. Мотороллеры пока в гараж влезают и даже место есть, не смотря на то, что располагаю 18 кв.м Реставрировать 3 муравья смысла не вижу, отберу лучшие части для своего, остальные либо соберу и продам как рабочие, либо на запчасти, что более вероятно.

Кстати касаемо доставки, была идея погрузить переднее колесо в багажник, а задние чтобы сами ехали, как прицеп, но цеплять было не за что, да и рисковать не стали, решили разобрать
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):

Ну во первых, основным критерием для покупки стала цена: один на болгарку обменял, последнего купил за 1500. Мотороллеры пока в гараж влезают и даже место есть, не смотря на то, что располагаю 18 кв.м Реставрировать 3 муравья смысла не вижу, отберу лучшие части для своего, остальные либо соберу и продам как рабочие, либо на запчасти, что более вероятно.

Это логично. Цены действительно очень привлекательные. Желаю удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diana писал(а):
gessor писал(а):

Ну во первых, основным критерием для покупки стала цена: один на болгарку обменял, последнего купил за 1500. Мотороллеры пока в гараж влезают и даже место есть, не смотря на то, что располагаю 18 кв.м Реставрировать 3 муравья смысла не вижу, отберу лучшие части для своего, остальные либо соберу и продам как рабочие, либо на запчасти, что более вероятно.

Это логично. Цены действительно очень привлекательные. Желаю удачи.

Спасибо Smile
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавные фотки перевозки =))) Вот что значит - надо брать пока дают! =))) Молодцы! Но по внешности первый симпотичнее второго
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
по внешности первый симпотичнее второго

...вообще по жизни. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Gio
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ia edinstvinni gruzin katori sdelal muravei svaimi rukami, samosval soedinil 2 motora muravia, shtob bila moshni i bistri. nashol etot forum i postovil etot video i fotografia.

esli komuta shtota interesno, pust pozvonit na etat nomer gruzii
TEL: (+995)93-26-44-48 ili 593-26-44-48.
ili mail: V1DoK@hotmail.com
esli shto zaidu etot forum, a vi napishite voprosi.


http://www.youtube.com/watch?v=_3NPED3iJy4





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это зверь! Уважаю автора. И покрасил здорово. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мотор бы посмотреть!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
На мотор бы посмотреть!

А это уже низя, секрет фирмы! Laughing
Скажу по секрету - там сидит узбек и за веревочку его поднимает! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приступил к сборке движка Тулицы и что-то совсем огорчает меня складывающаяся ситуация. Сначала я думал, что у меня плохие подшипники, собрал около 7 штук 202 подшипников, среди них и новые китайские/российские и б/у из трех разных двигателей с разными пробегами. Все они на оба вала садятся совсем без натяга, особенно на левую часть вторичного вала. Переворачиваешь вал и они с него тупо спадают. Но попробовав одеть их на другие валы - была совсем другая ситуация, там явно был натяг. Так мало того, проверил подшипники коленвала, там такая же фигня. 205 спокойно можно рукой передвигать по всей шейке коленвала, в принципе и вылетел он при разборке тоже очень легко. Как бы мне все равно терять нечего, подшипники не жалко, валы и колено получается тоже уже износились? Если соберу такой двигатель, как долго он пробегает и что можно от него ждать? Как восстановить испорченные детали? К слову скажу, что пробег мотороллера всего 13 тысяч. Было предложение побить по валам зубилом и по разбитым таким образом посадочным местам забить подшипники, но это совсем не гуманно) Еще можно цинковать/хромировать, но тут уж дешевле купить новые детали, хотя цинкованием я хочу попробовать заняться сам в ближайшее время...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спроси у Алексея (отца-основателя). Он вроде делал что-то подобное с помощью анаэробных паст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как восстановить испорченные детали? К слову скажу, что пробег мотороллера всего 13 тысяч. Было предложение побить по валам зубилом и по разбитым таким образом посадочным местам забить
всё просто Wink нужно расточить эти места ещё больше , Laughing да да больше! можно взять трубу и заточить зубцами болгаркой подогнать внутренний диаметр по валу потом надеть на вал (колена или кпп) и дрелью "выгрызть" новое место .к примеру 203 раздолбал своё место на скольк помню его диаметр 40мм внешний нам нужно вырезать новое место на 45-46 мм ,под ремонтное кольцо с чуть большим посадочным диаметром под подшипник,тут всё зависит какую толщину стенки сможет вам нарезать токарь.если есть фрезер то ещё проще нарезав дыру Laughing берём поршень и делаем кольцо в толщину картера ну и естеснно под дыру , далее в картер вставляем кольцо ,бежим к аргонщику и прихватываем или обвариваем это кольцо ,далее фрезеруем или растачиваем место под посадку какую надо (в нашем случае 40мм) Так востанавливаем любое разбитое посадочное место в картере.
Для тех кто в танке Laughing , разбитое посадочное место растачиваем под люминевое кольцо из поршня ,ввариваем его ,растачиваем под нужный размер ,ставим подшиБник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Страница 4 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды