Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
253 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой Муравей
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте завернуть любую свечу (провод к ней не подключайте), а рабочую свечу в ВВ колпачёк и на массу, крутим, смотрим искру... Это я к тому, что может при большей нагрузке (с завёрнутой свечёй), династартер сильно садит напругу, и не хватает для искры. У меня так на скутере было, со стартера не заводился, а с кика отлично. Если искра отличная, то даю 99.9%, что зажигание. Без колпачка ВВ пробовали заводить? Зажигание можно выставить и без стрелочного микрометра, сделав насечки на стальном стержне, но обязательно его надо проверить, вращая колен вал против часовой... (как он работает). А шпонку на диностартере вы смотрели, ВВ катушка не греется? Я думаю, что причину вы скоро найдёте.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik и nadry

Так, тоже по порядку отвечу. Когда перебрал было все нормально, кроме того, что моментально образуется нагар в на головке и дне поршня и мотороллер очень сильно нагревается, но признаков перегрева нет. Масло в коробке смотрел, оно не убегает, и не один из сальников(кика, выходного вала и рычага переключения) не то что не текут, там валы просто идеально сухие. Касательно ЦПГ, у нее пробег 13 тысяч, поршень, если посмотреть в этой теме ранее - весь в задирах, но я проверил его прилегание к стенкам, зазор в кольцах и прилегание колец. Зазор около 1-2мм. Прилегание тоже очень плотное, когда в своей Сузуке менял поршневую, там просто конские зазоры были и то она с ними прекрасно ездит, здесь на просвет ни одного зазора не увидел. Поэтому ЦПГ вообще не трогал, на горячую компрессия 9 очков и даже лапкой порой очень тяжело кикать. При ремонте я поменял все сальники и часть подшипников. Не хочу сглазить, но мотороллер порой ездит очень хорошо, и мне кажется не в самом двигателе дело. Разве что первая скорость шумит если ее включить при движении на высокой скорости, но я читал, что такое у многих есть. Все стыки где делал герметиком при соединении половин тоже сухие.

Когда все работало, я просто балдел от езды и на пруд ездил, и т.д. Потом как то раз ехал с пассажиром и заглох, думал бензина мало, довольно нормально завелся и доехал до дома. Залил бензин - ничего не изменилось, тогда то я и решил прочистить карб и краник. После этого появился провал при резком газе. Со временем еще и заводиться перестал. Как я уже говорил, карб как только не крутил. А делаю я, поверьте, все очень аккуратно. У меня есть 3 мешка тряпок, как только на тряпке которой я все протираю не остается идеально белой ткани - я беру новую. И поставил в гараже умывальник, как только руки слишком грязные становятся - я тут же их мою смывкой специальной, которая при желании отмывает даже чернющие руки от масла.

В фильтре как в прошлом году поменял бумажный элемент так его и не трогал, только как то раз проверил, его чистоту, но за 300км он совсем чистый. В общем после того как у меня все стало только хуже после переборки карба, я нашел проблему почему он вообще не заводился: периодически пропадала масса на прерывателе, т.е. на решетке улитки. Я подложил под болты гроверы и как раз после этого почистил весь прерыватель. А перед тем как обнаружил проблему с отсутствием массы я поменял катушку, купил новый кондер, пробовал с ВВ от машины и другой свечкой, но после этого вернул на место родную свечу, т.к. у нее самая мощная искра даже по сравнению с другими новыми. Мотороллер стал заводиться, но провал остался, при этом заводиться стал хуже чем было до этого, особенно на холодную. Раньше после ночи можно было без подсоса заводить.

Т.к. головку я снимаю каждые 70км и ради интереса проверяю есть ли море нагара, а его всегда там обнаруживаю море, следовательно каждый раз смотрю прокладку. Родное тонкое медное колечко после первого вскрытия было все мокрое, я его сменил на паранитовое. При следующем вскрытии оно было такое мягкое, что порвалось в нескольких местах. С тех пор стоит алюминий. При вскрывании он обычно мокрый не дальше половины своей ширины, и на его сторонах отпечатались контуры головки и самого цилиндра.

Если честно в диностартер я лезть не хочу, там гайка не очень хорошо навинчивалась на вал, боюсь резьбу испортить, но опять же, в диностартере я относительно уверен, затянул его очень крепко, а обе шпонки коленвала при разборе просто были одно целое с валом, их было даже не реально вытащить, я так с ними и собрал обратно. Да и остальные сальники отрабатывают как надо.

Написал сумбурно, но постарался выложить все что имею...

В общем, у меня есть новый К-65Г Пекар в коробке. Завтра я поставлю его прям сразу как доберусь до гаража и посмотрю что изменилось. И заодно свечу поменяю, но как я говорил, пробовал с другой, но потом вернул старую на место.

Опять же из нынешних проблем, он стал хуже заводиться, но бывает и такое, что на горячую, когда только заглушил, он ровно на второй оборот КВ заводится, т.е. просто моментально. И вот сегодня после трюка с флейтой я его завел, он стабильно держал холостые, поболтал с другом и поехал обратно домой, сама езда просто отличная, даже была мысль скатнуться не домой, а подальше покататься(есть у меня несколько любимых мест). Но в итоге я вернулся домой, и после этой дороги в 2км, пока открывал калитку, мотороллер начал терять холостые, т.е. вот вот заглохнет, а потом раз и поймал нужную волну, снова стабильно работает, потом нет-нет, снова почти на гране, и в конце концов он все же заглох. Но на теплую завелся почти сразу, я загнал его в гараж и закрыл там нафик.

Labuh

Я в свое время еще круче тему придумал, я не выкручивая свечу вставлял в колпачок другую и прикладывал ее не просто к массе, а к той свечке что в головку вкручена. И таким образом даже мотороллер могу завести и смотреть на искру в той свече, что прислонил. Правда мне надо еще пару рук, чтобы кто нибудь давал газу, а я смотрел будет ли искра на очень высоких оборотах. Но и так как вы сказали - я делал, искра есть при вкрученной другой, про остальное написал выше.

Извините за миллион букв.
_________________
http://gessor.ru


Последний раз редактировалось: gessor (Пт Авг 31, 2012 11:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчёт стрельбы, слушай сказочку. Когда еxал в Тулу, то после бездорожья вруг Веспа стала стрелять. а потом вообще заглоxла. Так вот, заглянув в моторный отсек. увидел неприятную картину. Провод от зажигания к катушке выпал из своего канала и перетёрся, закоротившись на корпусе. Может коротыш где у тебя? Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
насчёт стрельбы, слушай сказочку. Когда еxал в Тулу, то после бездорожья вруг Веспа стала стрелять. а потом вообще заглоxла. Так вот, заглянув в моторный отсек. увидел неприятную картину. Провод от зажигания к катушке выпал из своего канала и перетёрся, закоротившись на корпусе. Может коротыш где у тебя? Cool


Были подозрения на короткое, провод вроде целый, но ради интереса попробую завтра на него кембрик тонкий кинуть, чтобы не заморачиваться.

Кстати да, забыл, все проблемы появляются после 2х причин, либо после пары км гравия и плохой дороги, либо если я катаю девушек. Это вообще треш. Из дома выезжаю и еду идеально. Но только на мотороллер сядет барышня, эта сволочь перестает заводиться. Позор Embarassed Evil or Very Mad
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):

Кстати, я хотел спросить, на заводепод голову клали паронит,
Материал заводской прокладки - металлоасбест или ферронит. Но никак не паронит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Кстати да, забыл, все проблемы появляются после 2х причин, либо после пары км гравия и плохой дороги, либо если я катаю девушек. Это вообще треш. Из дома выезжаю и еду идеально. Но только на мотороллер сядет барышня, эта сволочь перестает заводиться. Позор Embarassed Evil or Very Mad

А если мужиков попробовать катать? Какой будет эффект?
В обоих случаях у тебя больше нагрузка на подвеску. Может все-таки какой провод внатяг идет и теряет контакт при проседании роллера?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С мужиками едет нормально))) Собственно вдвоем он нормально едет, а вот после тряски бывали проблемы. К сожалению уже конец лета, и сейчас не до мотороллера, появилась куча других дел. Только с утра успел заскочить в гараж и полностью отстроить заново зажигание и провод идущий на прерыватель весь заизолировал. Прокатился около 5км, с карбюратором все тот же провал, но стал лучше держать холостые, почти не глохнет. Заводится все так же, раньше он так к подсосу не был требователен. Со следующей недели начинается учеба в институте, но как только вырву момент - поменяю карбюратор и отпишу.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вы проверили зажигание (момент размыкания), и всё в порядке, то понятное дело нет смысла снимать диностартер. Но у меня был случай (очень давно правда), поставил я на место ротор, выставил зажигание, завёлся нормально, и даже поехал, но не далеко, он пару раз стрельнул, и потух... Короче толкал я Муравья примерно около километра (на всю жизнь на толкался Smile ). Когда ставил ротор, я этим ротором шпонку столкнул (потом её внутри покоцаную нашёл), ротор затянул хорошо, и вроде всё заработало... Но про ротор я понял, когда день промордовался, а на следующий просто решил проверить угол зажигание.
А с пробкой бака всё в порядке? Может когда бенз долго льётся, в баке вакуум создаётся, и не долив.
Но если стреляет, это очень похоже на: либо пропуски зажигания, либо очень позднее (но тогда должен греться). Смеси накапливается много, и потом бах искра...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всегда мечтал ездить на мотоцикле по городу, это так же как у многих помимо мотороллеров есть машина, а я хотел именно мотоцикл, чтобы забыть про пробки да и просто получать удовольствие от езды. И вот моя мечта сбылась, вчера я купил себе мотоцикл Honda Steed 400. Ни в коем случае не подумайте, что я сбрасываю мотороллеры со счетов, ими я буду заниматься так же как и прежде по мере своих возможностей. Мотоцикл отогнал на дачу, до следующего сезона, пока не закуплю за зиму полную экипировку и не сделаю минимальное ТО.







Вот такая анархия сейчас у меня в гараже:


_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВахSmile поздравляюSmile
У тебя в гараже не анархия, а коммунизм!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо мужики) Сань, тебе отдельное спасибо. Извини, что потом не перезвонил, пока ждал от тебя звонка мне перезвонили как раз на счет проблем с мотом, больше часа обзванивал всех знакомых байкеров с вопросом "быть или не быть?" в покупке мота с барахлящими карбами. В итоге решился брать, а страховку решил сделать все таки по весне, раз ТО которое самое основное, как ты сказал, сделано в июне, то какой смысл оплачивать страховку на зиму...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мммм ... япошка-детка, у меня тоже чесотка ток ведьмочка =) ну а из роллеров мне ток вяточка пузатая нравится =) выхлоп кстати классный на стыде =)

бери черепашку из защиты либо куртку хорошую ... не поскупись .. имею горький опыт Sad
он после падения что ли !? почему ветровик сломан !?
жги резину братишка, не жги землю !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ninjan писал(а):
мммм ... япошка-детка, у меня тоже чесотка ток ведьмочка =) ну а из роллеров мне ток вяточка пузатая нравится =) выхлоп кстати классный на стыде =)
бери черепашку из защиты либо куртку хорошую ... не поскупись .. имею горький опыт Sad
он после падения что ли !? почему ветровик сломан !?
жги резину братишка, не жги землю !


Выхлоп действительно очень классный, всегда о таком мечтал. На защиту скупить и не планирую, именно поэтому мот сейчас стоит в гараже, а я на нем не катаюсь, т.к. экипа нет. Ну ветровик надо менять, дуги с обеих сторон коцанные, т.е. роняли минимум на каждый бок, но мот перекрашен, компрессия 13.75 и 13.15, но есть беда в карбюраторах, глохнет при резком закрытии газа, по весне буду разбираться. Сейчас еще по минимуму масла/фильтры.
А про горький опыт можно поподробнее если не секрет? Может в будущем пригодится знать, чего ожидать на дорогах...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что про опыт рассказывать? Кто не падал на двух колесах?
Ты осторожный, у тебя все получиться. Помни золотое правило трех Д. Ну и интернет покури.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 9 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды