|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
121 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень рад был видеть у себя в гостях! Жаль только не долго пробыл и мало покатались. В будущем - всегда добро пожаловать!!! _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, снова я! Помогите советом, совсем уже голову сломал. Ездил никого не трогал (на одном баке, бензина нового не доливал), как вдруг стали появляться провалы на ходу, иногда глох, но заводился вполне нормально как на месте так и на скорости включив передачу. Решил что дело в малом уровне бензина и заодно решил прочистить карб (К-62), полностью его промыл и продул компрессором. Собрал - стало только хуже, появились провалы при резком выкручивании газа, иногда двигатель его перескочит, иногда может заглохнуть, а если плавно давать газ то все нормально, на высоких оборотах вроде все нормально, хотя я на них долго двигатель не кручу. На холостых может вдруг ни с того заглохнуть и потом некоторое время не заводиться. Сегодня подумал, что подсос со стороны ЛК, разобрал, действительно, я так сильно прикрутил карб, что резинка вся растрескалась. Поменял, благо была новая. Собрал, лучше не стало. Иглу попробовал во всех 5 положениях, провал не исчезает, винт качества закручен до упора, если его выкручивать, то глохнет и потом уже не завести. Попробовал другой карб (К-65), вроде провал менее заметен, но все равно переодически глохнет, винт качества тоже до упора. Еще из симптомов, иногда когда долго крутишь стартером и он не схватывает, когда перестаешь крутить стреляет в глушитель. Собственно вопросы, могут ли хлопки быть только при неверной работе карбюратора? Или если есть хлопки, то сразу смотреть зажигание? Заводится порой просто на ура, с ключа за секунду, а бывает совсем не схватывает. Я склоняюсь, что либо где-то подсос воздуха, либо зажигание, катушка, кондер, ВВ провода, хотя искра нормальная... И еще такой вопрос, при исправном конденсаторе на малых оборотах может появляться искра на кулачках? Например на холостых иногда слышно искру на кулачках и при настройке прерывателя, при включенном зажигании, когда медленно проворачиваешь КВ бывает проскакивает искра на кулачках. Подскажите пожалуйста, не пройдите мимо!) _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А пропусков нет? Попробуй с разными катушками и кондерами, качество подключения всех проводов в районе зажигания. Почисти прерыватель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пилять, просто кабздец. Я обалдел уже, народ, не игнорьте, один Мажор отписался в тот раз и Андрей из Бердянска в личке помогает. У всех мотороллеры по принципу работы одинаковые и поломки всегда одни и те же. Я уже начинаю понимать, почему люди ставят магнето, но из принципа никогда это не сделаю и раньше сдам мотороллер в металлом. Проблемы начались после того как я решил в качестве профилактики прочистить карб. Он стал беднить смесь, при резком газе появляется провал, иногда он его проскакивает, а иногда и глохнет. Винт качества завинчен до упора, игла побывала во всех положениях. Краник чистый, бензин течет мощной струей, с уровнем тоже все в норме, как в карбе так и в баке. Сегодня снова все разобрал, продул компрессором, спустил весь ресивер на один карб, все промыл, жиклеры и все прочее идеально чистые, до этого же ездил и бед не знал. Клапан разбирал два раза и даже менял лепесток и резинки. Искра слоновья, менял катушку, ВВ провод, свечу, купил новый кондер.
Во первых, вопрос: может ли быть провал из за проблем с зажиганием?. Во вторых, выстрелы в глушитель это признак только проблем с зажиганием? Буквально только что, заводил мотороллер с ключа, очень долго не схватывал, пробовал несколько раз, слегка подкачал с ноги, потом снова крутил стартером с ключа, а когда отпустил ключ из положения стартера произошло то, что обычно показывают в фильмах. Выстрел как из автомата, из глушителя вылетает флейта в лес. Нашли ее в лесу в 15 метрах от мотороллера, а ведь она была завинчена одним болтом!!! От болта и след простыл, это просто жесть. На ходу и на скорости 70-80 он едет как и раньше, но после того как проехал 2км стал и холостые держать хуже, до этого было все ровно. Я уже устал все разбирать и крутить по несколько раз. Все подозрения только на карб и зажигание, но что именно из них дурит?
И как называется прибор, который вкручивает вместо свечи и с помощью которого можно мерить высоту поршня до ВМТ. Хочу себе купить и не знаю, что забить в поисковике. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): |
И как называется прибор, который вкручивает вместо свечи и с помощью которого можно мерить высоту поршня до ВМТ. Хочу себе купить и не знаю, что забить в поисковике. | Прибор этот никак не называется. Его делают сами. Самые продвинутые изготавливают его на основе часового индикатора. А перебои в зажигании вполне могут быть из-за износа подшипника правой цапфы коленвала. Кстати, очень распространенная и конструктивно заложенная "болезнь" двигателей ТМЗ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серьезно? Я без этой штуки себя как без рук чувствовать буду, а купить реально такое? А что касается подшипника, я мотор перебал 2 месяца назад, роликовый как раз заменил на новый. После переборки почти проехал 300км, совсем чуток до третей сотни осталось... _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Писец зато от собак классно отстреливаться ну вот смотри. Отбросим то что он не хочет заводиться. Ты его прокрутил, потом с кика, это ты целый заряд отправилв глушитель. Затем раннее зажигание, вот тебе и рпг
Значит смесь поступает. Проверь затяжку и установку прерывателя.искра слоновья может быть только на воздухе. Ах да, чуть отшлифуй и протри начисто контакты в прерывателе. По поводу легкой установки момента зажигания, посмотри в теме Николая про электронное зажигание, как настраивается там. Все то же самое, только надо чуть поменьше. Купи вазовский кондер и поставь, его можно отбросить. По хорошему, надо бы купить новую катушку вазовскую от классики, хотя бы для проверки. Я даже не знаю, что еще может быть. Зазор в контактах посмотри.
Шурави прав, таких устройств я действительно пока не видел, в серванте лежит, как бы это, глубиномер, вот егоможно как то подготовить под наши цели, но мы двумя отвертками настраиваем, вроде все отлично хотя я больше чем уверен, что современная промышленность уже давно все за нас придуманно. Поспрашай по автозапчастям, прямо на пальцах объясни, должны подсказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Серьезно? Я без этой штуки себя как без рук чувствовать буду, а купить реально такое? А что касается подшипника, я мотор перебал 2 месяца назад, роликовый как раз заменил на новый. После переборки почти проехал 300км, совсем чуток до третей сотни осталось... | Купить готовый измеритель опережения зажигания невозможно. А вот сделать своими руками легко: в магазине "Сделай сам" покупается часовой индикатор. Знакомый токарь точит под него переходник. Размер резьбы под свечное отверстие М14Х1,25. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мажор, я же все расписал. Я же тоже не полный чайник и знаю куда обычно смотреть при подозрениях на зажигание или карб. Я написал, что поменял и катушку, и кондер, и свечу, и ВВ провод, прерыватель я полностью снимал, чистил и контакты и весь корпус. Все что ты перечислил я уже сделал и даже больше, с мультиметром просто не расстаюсь. Поэтому я тоже уже не знаю в чем может быть дело... _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): |
Шурави прав, таких устройств я действительно пока не видел, в серванте лежит, как бы это, глубиномер, вот егоможно как то подготовить под наши цели, но мы двумя отвертками настраиваем, вроде все отлично хотя я больше чем уверен, что современная промышленность уже давно все за нас придуманно. Поспрашай по автозапчастям, прямо на пальцах объясни, должны подсказать | Не видел потому, что поздно родился! В комплекте инструмента для обслуживания и ремонта мотоциклов JAWA (поставляемого отдельно в торговую сеть) было такое приспособление: втулка с накаткой и резьбой М14х1,25 . Во втулке было сверление. В него вставлялся стержент с отметками ВМТ и отметками опережения до ВМТ. Где-то в гараже до сих пор лежит эта приспособа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от это точно...[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай по порядку. Движок Ты перебрал. Проехал после этого 300км. Так? Движок с момента переборки работал без нареканий? Что именно заменялось при ремонте?
По какой причине Ты решил почистить карбюратор? (в первый раз после капиталки)
И ещё у меня вопрос. Что за фильтр стоИт, и делалось ли с ним что-нибудь, и не пробовал ли ездить без фильтра.?
А пока предположим, что зажигание и карб. в порядке. (Кстати обрати внимание не только на опережение, но и на зазор в контактах). Тогда остаётся проверить, сухой ли правый сальник, поршневую (особенно кольца), целостность прокладки под головкой (нет ли там мокроты). Левый сальник мы уже не проверим. Ну а так больше в голову пока ничего не приходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Давай по порядку. Движок Ты перебрал. Проехал после этого 300км. Так? Движок с момента переборки работал без нареканий? Что именно заменялось при ремонте?
По какой причине Ты решил почистить карбюратор? (в первый раз после капиталки)
И ещё у меня вопрос. Что за фильтр стоИт, и делалось ли с ним что-нибудь, и не пробовал ли ездить без фильтра.?
А пока предположим, что зажигание и карб. в порядке. (Кстати обрати внимание не только на опережение, но и на зазор в контактах). Тогда остаётся проверить, сухой ли правый сальник, поршневую (особенно кольца), целостность прокладки под головкой (нет ли там мокроты). Левый сальник мы уже не проверим. Ну а так больше в голову пока ничего не приходит. |
Кстати, я хотел спросить, на заводепод голову клали паронит, а сейчас в наборах алюминевая. Что лучше поставить? У меня уже два мотора нормально работают наалюминевых, да и с паронитовыми проблем не было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nandry Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Электроугли
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Серьезно? Я без этой штуки себя как без рук чувствовать буду, а купить реально такое? А что касается подшипника, я мотор перебал 2 месяца назад, роликовый как раз заменил на новый. После переборки почти проехал 300км, совсем чуток до третей сотни осталось... |
Диностартер плотно на валу сидит,не разбиты шпоночные пазы? Любой люфт будет сильно менять момент искрообразования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там ставили не простой паронит, а какой-то специальный. Эти прокладки имели зеленовато-сероватый оттенок. И таких прокладок я в свободной продаже ни разу не встречал. По-крайней мере у нас. Поэтому вырезал самодельные из обычного паранита. Но они летом прогорали. Потом ещё пробовал класть шнуровой асбест. С ним хорошо, но один раз всё-таки тоже прогорала.
Алюминий хорошо работает. Но под алюминиевую прокладку нужно подровнять плоскость прилягания на головке (спланировать). По-крайней мере мою головку пришлось притирать, так как когда поставил алюминий, появилась мокрота.
Медные прокладки ни разу не пробовал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|