Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
425 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой Муравей
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Что про опыт рассказывать? Кто не падал на двух колесах?
Ты осторожный, у тебя все получиться. Помни золотое правило трех Д. Ну и интернет покури.


Ну просто бывают такие нюансы, которые реально надо знать, типа не тормозить в повороте, не блокировать переднее. Многие падают на снятом асфальте, только вот тут я не понимаю почему, ну и куча других примеров. А так да, если бы я хотел гонять, то точно не брал бы чоппер.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу горького опыта в личку чирканул =)
Ветровик хороший стоит денег .. Confused
А насчет карба, то возможно после падения уровень в карбюраторах мог сбиться соответственно нужно было синхронизацию делать.. и прошлые хозяева могли сами попробовать синхронизировать после чего мотор и не пойми как работает .. у меня дружище как то кустарным способом делал синхронизацию, как раз подобные симптомы и получал поначалу... в итоге настроил кое как но мот все равно плохо работает и захлебывается на больших оборотах...
в сервис покатит ... Wink
жиклеры, да и весь карб, стоит почистить зимой =) ремкомплект заказать вообще япончики долго ремонтируются детали пока приедут .. туда сюда .. пока разберешься как там грамотней сделать .. а вообще у меня ямаха 92 года и тула 92 разница ощутима в плане сборки разборки ... я на конвейере работаю у меня свой взгляд на удобство сборки Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Я всегда мечтал ездить на мотоцикле по городу, это так же как у многих помимо мотороллеров есть машина, а я хотел именно мотоцикл, чтобы забыть про пробки да и просто получать удовольствие от езды. И вот моя мечта сбылась, вчера я купил себе мотоцикл Honda Steed 400.



Вот как живут бедные студенты Smile Дорого им все, а тут мотоциклы не абы какие покупают, так для удовольствия Smile Нестыковка оооочень большая однако Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn - старый чекист =) высоко сижу далеко гляжу ...

Снятый асфальт опасен из за скапливающейся крошки, песка и прочей херни
еще бывают фигово снимают мот аж ведет как по калие едешь т.е. очень глубоко снят и полосами такими идет не прямыми
так же опасны разделительные полосы ... есть ну уж очень толстые ... в сырую погоду они еще более скользкие...
песок на асфальте.. торможение на таких участках передним не безопасно(можно не удержать мот), но все же когда дорожное покрытие становится грязным начинаю тормозить с заднего дублируя передним ...
трещины, рытвины различного типа ... рядом с трамвайными путями часто есть ямы тянущиеся вдоль рельс... опасная штука тоже, колесо может тупо застрять в таких местах ... а попадание только переднего колеса может привести к падению даже если оно и не застрянет ..
а вообще чем слушать всякую чепуху - запишись в мото школу пусть тебя научат ... =) есть курсы для начинающих и "опытных" =)
просто разные ситуации требуют разных решений ... а правильные может посоветовать только эксперт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперт научит не бояться.
А правильные решения подскажет только опыт.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я все же думаю эксперт укажет на ошибки ..
все не могу найти видео ... на ютубе как то смотрел .. так вот там дядя (представили его как заслуженного тренера ссср по мотокроссу и ралли, а ныне тренера по экстремальному вождению ) сказал такую вещь: "Сколько вы знаете способов торможения, не ищете ответ на этот вопрос, я знаю больше двух сотен ..." ездить быстро, ездить без аварий - это все не показатель умения ... элементарные элементы требуют постоянной тренировки ... разговор идет не о школах которые помогают научится ездить для сдачи на категорию А ... В Питере есть школы, на закрытых площадках которых зимой, под руководством тренера, можно отрабатывать и падения и торможения, ну и конечно же навыки управления ... я тоже не первый сезон на байке .. и пойду что бы меня учили ездить правильно ибо знаю что надо ... за три сезона одно падение и первое дтп в августе заставило открыть глаза на свой уровень ... хотя я постоянно кручу восьмерки и змейки на площадке за сезон прохожу в районе 10-12 тыс
все же Steed тяжелый мот, и 400-ка имеет хорошею динамику разгона...
это уже далеко не Ява, не восход, и не уж точно не Макака на которой сдается экзамен в гаи ..
кому интересно на ютубе можно глянуть экзамен японского мото батальона =)

вот кста ссыль на курс журнала за рулем
http://www.bikeblog.ru/wp-content/bikeschool.zip
может что черпнешь оттуда

нашел видео немного неверно процитировал дядю, зовут его Эрнест Цыганков, но все же суть не потерялась, вот ссылка на отрывок по ней можно всю передачу найти посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=FOF2eFjVVMc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ninjan писал(а):
Tula_vrn - старый чекист =) высоко сижу далеко гляжу ...

просто разные ситуации требуют разных решений ... а правильные может посоветовать только эксперт


Не Чекист я и не старый Smile Просто автор темы сам меня пытался научить меня жизни что врать не хорошо и не нужно провоцировать как бы конфликты и со всеми как бы дружить .... но что же сам он не следует этому? Или еще не созрел для такого, нестыковка получается Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
ninjan писал(а):
Tula_vrn - старый чекист =) высоко сижу далеко гляжу ...

просто разные ситуации требуют разных решений ... а правильные может посоветовать только эксперт


Не Чекист я и не старый


А такое ощущение что старый сидите и обсуждаете кто что по чём купил/продал.
Какая разница кто то купил машину, а кто то мотоцикл.

Я лично очен рад за gessor что осуществил свою мечту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи. Снова я. Спустя год дошли руки до моей Тулицы. Отстроил зажигание на той неделе, откатал всего 100 км, как мотороллер двинул коня. Перед очередной покатушкой поставил прогреваться, все было нормально. Пока ждал, он начал как бы терять обороты и подхватывать в последний момент, пока совсем не заглох. После этого началось то, с чем до этого не сталкивался - мотороллер заводился исправно, но обороты не набирал совсем. При открытии газа в пол - он дымил, гудел, но обороты выше холостых почти не поднимались. Получилось запечатлеть на видео:

http://youtu.be/jCqs1nhIFsQ (когда мотороллер завелся, газ открыт на полную)

Сразу подумал на зажигание, сбил его во все стороны, потом вернул на место, проблема не пропала. Искра есть. Менял свечу, пробовал играться с подсосом, утопителем поплавка. Бензин вроде поступает, при открытии подсоса на полную ситуация не меняется. Масло из коробки не уходит, как залил его год назад, так оно там и в норме. Компрессия - даже чуток больше стала, чем было Smile - ровно 9. Бензина в баке достаточно. Последний раз мешал 1:33, есть подозрения, что дымит как раз из-за этого, хотя тут половина форума вообще 1:25 мешает. В общем, даже не знаю куда смотреть. Питание (чистить карб/краник/лепестковый клапан), зажигание (настраивать/менять свечу/катушку)? Подскажите пожалуйста, куда смотреть.
_________________
http://gessor.ru


Последний раз редактировалось: gessor (Ср Ноя 06, 2013 7:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игла в карбюраторе упала.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Игла в карбюраторе упала.

Карб разобрать не успел, но как раз крышку дросселя снял - игла была на месте...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по видео, его заливает очень сильно. Карб посмотреть обязательно нужно в первую очередь.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Здравствуйте товарищи. Снова я. Спустя год дошли руки до моей Тулицы. Отстроил зажигание на той неделе, откатал всего 100 км, как мотороллер двинул коня. Перед очередной покатушкой поставил прогреваться, все было нормально. Пока ждал, он начал как бы терять обороты и подхватывать в последний момент, пока совсем не заглох. После этого началось то, с чем до этого не сталкивался - мотороллер заводился исправно, но обороты не набирал совсем. При открытии газа в пол - он дымил, гудел, но обороты выше холостых почти не поднимались. Получилось запечатлеть на видео:

http://youtu.be/oIGolG3vUFA (когда мотороллер завелся, газ открыт на полную)

Сразу подумал на зажигание, сбил его во все стороны, потом вернул на место, проблема не пропала. Искра есть. Менял свечу, пробовал играться с подсосом, утопителем поплавка. Бензин вроде поступает, при открытии подсоса на полную ситуация не меняется. Масло из коробки не уходит, как залил его год назад, так оно там и в норме. Компрессия - даже чуток больше стала, чем было Smile - ровно 9. Бензина в баке достаточно. Последний раз мешал 1:33, есть подозрения, что дымит как раз из-за этого, хотя тут половина форума вообще 1:25 мешает. В общем, даже не знаю куда смотреть. Питание (чистить карб/краник/лепестковый клапан), зажигание (настраивать/менять свечу/катушку)? Подскажите пожалуйста, куда смотреть.


на карбюратор не похоже, тут дело в зажигании, скорее в катушке зажигания, попробуйте поменять на заведомо рабочую, если проблема не решиться то смотрите конденсатор и прерыватель (возможно коротит на массу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
на карбюратор не похоже, тут дело в зажигании, скорее в катушке зажигания, попробуйте поменять на заведомо рабочую, если проблема не решиться то смотрите конденсатор и прерыватель (возможно коротит на массу)


Соглашусь. Была очень похожая ситуация, только мот развивал обороты чуть выше холостых, дальше пропуск в зажигании. Я так на холостых и дотыркал домой. Когда дома завёл, смотрю, а на контактах Лос-Вегас, прям цветомузыка..., поменял кондёр, и всё стало нормально.
Я бы смотрел всё: контакты, конденсатор, катушку, колпачок, свечу, питание к катушке.
Карб проверить проще, капнуть в цилиндр бенза, если схватит, значит он.
Масло мешаю 1:25 (1 часть масла на 25 частей бензина), поскольку для косы лень мешать отдельно, а косить немного, то прям с бака лью в косу, 3й год полёт нормальный.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
_rasul_ писал(а):
на карбюратор не похоже, тут дело в зажигании, скорее в катушке зажигания, попробуйте поменять на заведомо рабочую, если проблема не решиться то смотрите конденсатор и прерыватель (возможно коротит на массу)


Соглашусь. Была очень похожая ситуация, только мот развивал обороты чуть выше холостых, дальше пропуск в зажигании. Я так на холостых и дотыркал домой. Когда дома завёл, смотрю, а на контактах Лос-Вегас, прям цветомузыка..., поменял кондёр, и всё стало нормально.
Я бы смотрел всё: контакты, конденсатор, катушку, колпачок, свечу, питание к катушке.
Карб проверить проще, капнуть в цилиндр бенза, если схватит, значит он.
Масло мешаю 1:25 (1 часть масла на 25 частей бензина), поскольку для косы лень мешать отдельно, а косить немного, то прям с бака лью в косу, 3й год полёт нормальный.

Спасибо. Буду в выходные плясать вокруг мотороллера... Еще задумал сделать измеритель положения поршня до ВМТ из индикатора часового типа. Надоело с глубинометром на глаз отмерять.

А по поводу масла, 1:25 это же просто очень много. На жалкие 2.5 литра бензина лить 100 грамм масла, я когда в 4.2 разбавлял 100 граммами и то, много показалось. Дымит сильно, воняет. Зачем это надо. Правильно говорят, инструкция написана тогда, когда в мотороллер заливали отработку с колхозного трактора, сейчас времена как никак другие.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды