Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

китайский коленвал для ТМЗ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasha48
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 01, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 6:09 pm    Заголовок сообщения: китайский коленвал для ТМЗ Ответить с цитатой

Ахтунг!!!! У кого был хоть какой-то опыт эксплуатации китайских валов??? Намедни приобрел для своей "Тулы" к/вал из китайских (родных и в помине нету)----на вид вроде ничё,....так,...заусенцы кой-где...., шероховатости.... Короче, припер домой, потом на работу и занялся измерениями: неплоскостность щек около десятки (0,1 мм), а вот шейки бьют 0,3!!!! Да и шайбы между НГШ и щеками не каленые стальные как на оригинальном, а, по-моему, алюминиевые.... Суть вопроса: кто-нть брал КИТОжелезяки?, как выглыдели?, кто-нть занимался замерами, проверкой биения?, как ресурс?? И еще: кто какие валы видел?: на рынке предлагают блестященькие валы, похожие по внешнему виду на ТМЗ и "чёрные" (вороненые), причем у чёрных цапфы представляют со щеками не единое целое, а запрессованы туда (как на Планетах)? Думаю что кому-нть и кроме меня это будет интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2010 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ ездит на китаиских валах, говорит отлично, только втулку меняет верхнюю сразу и в путь..... последнее время чтото притих, видать собирается в дальняк, и мот готовит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sasha48
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 01, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2010 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже неплохо! Но все ж интересует вопрос инструментальных замеров: я намерял 0,3 на шейках и думаю---это п**дец Shocked , а у кого-то мож и с 0,5мм бегает.... Rolling Eyes ..... И вот думаю: идти ли завтра на рынок, вооружившись хорошим штангелем (для начала), на поиски вала получше или втыкать этот?! Кто юзал напишите как хоть выглядит то, что юзали; мож какие "характерные приметы" рабочие (получше чермета) китайцы имеют???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 8:33 pm    Заголовок сообщения: Re: китайский коленвал для ТМЗ Ответить с цитатой

sasha48 писал(а):
Ахтунг!!!! У кого был хоть какой-то опыт эксплуатации китайских валов??? Намедни приобрел для своей "Тулы" к/вал из китайских (родных и в помине нету)----на вид вроде ничё,....так,...заусенцы кой-где...., шероховатости.... Короче, припер домой, потом на работу и занялся измерениями: неплоскостность щек около десятки (0,1 мм), а вот шейки бьют 0,3!!!! Да и шайбы между НГШ и щеками не каленые стальные как на оригинальном, а, по-моему, алюминиевые.... Суть вопроса: кто-нть брал КИТОжелезяки?, как выглыдели?, кто-нть занимался замерами, проверкой биения?, как ресурс?? И еще: кто какие валы видел?: на рынке предлагают блестященькие валы, похожие по внешнему виду на ТМЗ и "чёрные" (вороненые), причем у чёрных цапфы представляют со щеками не единое целое, а запрессованы туда (как на Планетах)? Думаю что кому-нть и кроме меня это будет интересно.

шайбы металлокерамика,мягкие и скользкие,класс!ходят долго,не хуже калёных.Балансировать надо в центрах,медным молотком,придерживая длугую щеку,или поджимать струбциной.Я делаю коленвалы сам,полностью.Могу и реставрировать старый,но ещё секрет-надо балансировать с противовесом в 134 гр,тогда легко раскручивается и не трясёт мотор.На таком я ехал 115 км/часдовольно долго-40км.КИТО ездят много,года3 ещё не слышал облома по к-валу.Может,смазка пошла хорошая,я за ЭССО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды